В отель приехали примерно в 10 утра. Около 12.00,нам...
В отель приехали примерно в 10 утра. Около 12.00,нам сообщили,что номер готов!!Были очень обрадованы,что нам повысили категорию номера(учавствовали в акции "Я еду"), на ресепшен нам был предложен номер, причем семейный, двухкомнатный (заказан был стандарт с видом на сад).Внимание приятно! В итоге, номер нам очень понравился,размещение и работа рецепшн на 5.
С питанием все отлично.
С напитками прекрасно! Добавили Мартель ХО, Текилу шоколадную (похожа на ликер), что-то еще, но остальное не помню.
В один из дней почувствовали с сыном боль в животе, со всеми вытекающими. Сразу скажу – отель не причем, к нему претензий никаких: неделю до этого, неделю после все было нормально. До этого обедали в Кемере, видимо там что-то съели. Вызвали доктора по страховке, посмотрел, дал необходимые лекарства, пообещал, что через два дня пройдет, прошло через полтора. Неожиданно для меня позвонили с гастрилейшн, сказали, что до них дошла информация, что у меня ребенок заболел, поинтересовались, не нужно ли чего принести: продукты, лекарства? Еще раз спасибо за внимание!
Так что очередное посещение Rixos Tekirova оставило радостные чувства от отдыха в достойной отеле.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время для написания отзыва. Мы искренне рады знать, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и всегда рады будем увидеть Вас гостями нашего отеля вновь.
С уважением,
администрация Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?