АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 2126
Photos: 4
Vacation as a Family with children in
June 2016
12.06.16 - 26.06.16
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Впечатление неоднозначное.

Отдыхали 2 недели во второй половине июня. Жили и в эко-вилле(деревянном домике), и в апартаментах с видом на море в 4-хэтажном коттедже.

Бронировали эко-виллу в марте на букинге, оплатив аванс (в нашем индивидуальном случае это было чуть больше 20% от общей стоимости проживания, фактически за первые 3 суток). Несколько раз созванивались с администрацией по разным вопросам — всегда получали развернутый вежливый ответ. За нами были закреплены домики №5 и №6.

Позднее узнала, что 5-й домик находится над общественным туалетом. Но опасения не подтвердились. Туалет никоим образом себя не выдавал на протяжении всего проживания в эко-вилле :)

К сожалению, не смогли договориться лишь по одному вопросу. У нас был ночной рейс. И мы должны были приехать в гостиницу около 4 утра. Т.е. заплатив полную стоимость за сутки с 3-х разовым питанием (6287р.), мы фактически пользовались им 8 часов, чтобы доспать остаток ночи. Ну и завтрак. Я просила администрацию сделать нам первые сутки отдельной бронью хотя бы без питания (не хотелось деньги ни за что платить), но навстречу нам не пошли... обещали оставить нам ланч-боксы в холодильнике. О них позднее :)

«Ну да ладно, - решила я, - Нет так нет. Не мыкаться же с годовалым малышом ночью в Симферополе.»

Итак, 4 утра, мы приехали в курортный комплекс Eco Village. Минут 20 наш водитель пытался отыскать администратора, хотя заранее отзвонился ей из Рыбачьего, что мы подъезжаем. Но по приезду в администрации было темно, на телефон уже никто не отвечал. Мелочь, но после трудного ночного перелёта с грудным ребёнком и серпантина не очень-то весело.

Спасибо администратору за то, что хоть не стала нас мучать ночным оформлением бумажек, отпустила спать.

Эко-вилла.

Первое, что бросилось в глаза в домике — убитая каким-то химикатом мойка из нержавейки. Сразу стало очень грустно. Потом глаза пробежались по полупившимся кухонным шкафчикам и по покоцканной дверце холодильника. В санузле - повидавшая виды душевая кабина. Всё было в рабочем состоянии. Но, по-моему, это зрелище не за те деньги, что были уплачены. Домик был уставшим и очень просил косметического ремонта.

Мебель симпатичная, но недолговечная какая-то. Всё гуляет. Кромки отходят и болтаются.

В шкафу нет полок. Очень мало плечиков (4 штуки на семью). Все наши вещи так и пролежали в чемоданах.

Из плюсов — белоснежное постельное белье и полотенца, отличные подушки.

Посуды нам хватало, так как в домике практически и не ели. Посмеялась над побитой эмалированной кастрюлькой и непонятного вида сковородой.

В целом было ощущение, что я приехала на дачу.

А! Обещанный ланч-бокс! Я особо на него не надеялась. Но после бессоной ночи оказалось, что мы все здорово проголодались. А в холодильнике нас ждал контейнер с рисом и несколькими кусочками хвостовой части рыбы, салат из морской капусты (беее...) и паста сыр-чеснок-майонез(тоже дети очень любят...). Несколько кусочков белого хлеба...Занавес.

Легли голодные и холодные во влажноватые постели. Рис с рыбой скормили на следующий день кошке с котятами, которые жили у нас под террасой.

Утром с нашей террасы открылся шикарнейший вид на море и пляж. Приплыли дельфины. Настроение начало немного подниматься.

Природа очень красивая, чудесные виды!

Столовая.

На завтраке оказалось, что кормят просто замечательно! (Видимо, к ланч-боксам подошли совсем без души :))))

В этом году комплекс открыл новую столовую. Это шатёр под открытым небом.

Выбор блюд может не очень большой, но всегда можно было что-то выбрать.

Утром была каша, даже часто 2 вида на выбор. Мюсли, омлет/яичница, сосиски/сардельки, колбасная нарезка, сыр, сливочное масло, овощная нарезка/салат. Какие-то фрукты. НЕ БЫЛО нормального КОФЕ! Был чай. Очень часто - кефир или йогурт.

На обед 2 супа, горячее всякое. Из мяса-рыбы обычно 2-3 блюда. Гарниры, каши, тушеные овощи, рагу, салаты. Фрукты 1-2 вида.

На ужин то же, примерно что и на обед (без супов). Не прям те же блюда :))) Другие, но набор такой же: мяса-рыбы обычно 2-3 блюда, макароны/спагетти, тушеные овощи, рагу, салаты. Вечером бывали подобия десерта: пирог, вкусные творожные печения - "ушки", булочки, оладья (что-то одно из перечисленного). Фрукты 1-2 вида. Часто кефир.

Очень понравилась работа официантов — всё быстро, чётко. В столовой чисто.

Но в жару в столовой очень не хватает кондиционера. Или какого-то потолочного вентилирования. Заставляли себя сходить на обед! Жалко было бедных официантов.

Финансовые вопросы.

Гостиница принимает только наличные.

При оформлении заселения оказалось, что оплата за всё время проживания идёт вперед.

Почему-то так вышло, что данная информация не была указана на странице комплекса на букинге при бронировании. А из личного опыта (европейского отдыха) расчёт за услуги гостиницы я всегда производила при check-out, т.е. при выезде. И оплату наличностью должен был привезти супруг через неделю.

Тут мне пришлось пережить несколько неприятных минут, выслушать поучения «как жить» и т.д. и т.п.

К слову сказать, первые 3-е суток были уже оплачены авансом, остаток недели я была готова оплатить на месте. Также я предложила перевести полную стоимость проживания на счёт гостиницы через Сбербанк-онлайн. А если бы у комплекса был банковский терминал — вообще бы никаких проблем не возникло!

В итоге, компромисс все-таки был найден.

Пляж.

Пляж очень широкий, довольно чистый. Галька разной фракции: от песка до крупных камней в море. Купаться приятно в коралловых тапочках.

Оборудован пляж очень хорошо: лежаки, зонты, душ, рядом чистый туалет.

Лежаков вроде бы хватает всем ( в этом году при нас подвезли еще и новые деревянные). Но с зонтами ситуация не изменилась - их не хватает всем желающим. Мы занимали в 6 утра...

Люди ходят со своими зонтами. Но если есть сильный ветер, то порывы ветра их ломают.

Тем, кому не хватило места под зонтом, либо жарились на солнце, либо пытались подселиться к счастливчикам под зонтами :)

Да, мы оказались свидетелями одной некрасивой ситуации.

Все время у домика спасателей стоял один неразвернутый зонт и несколько лежаков. Ребята пояснили, что приехали хозяева. И когда те появлялись на пляже, зонт с лежаками для них устанавливались.

В один из дней этот зонт почему-то был раскрыт с самого утра, и под ним уже отдыхали гости комплекса. А когда на пляже появились хозяева, ребята-спасатели просто вытолкали лежаки отдыхающих вместе с отдыхающими на открытое солнце...

Апартаменты с видом на море.

Через неделю я устала от «дачной жизни», и мы переехали в апартаметы с видом на море в 4-хэтажный коттедж.

Апартаменты мне понравились больше. Хотя компановка и наполнение те же самые. В целом номер свежий, с хорошим санузлом. Из плюсов — бОльшая площадь санузла, огромный балкон с натянутой сеткой, чудесный вид днём и ночью. Из минусов — каменные перьевые подушки и засохшие следы убитых комаров на белых стенах :)

Спустя пару дней бойлер начал бить током через воду. Приходил техник, просто переткнул вилку в другую розетку. Этого хватило на день. Потом проблема вернулась. Сами стали выключать бойлер из розетки на время помывки в душе.

В целом, курортный комплекс выглядит хорошо. Всё выдержано в единой концепции. Приятно гулять по территории, практически всё радует глаз.

Видно, что курортный комплекс развивается и улучшает то, что может улучшить. Канализационные люки забетонированы, сделаны пандусы. Питание на хорошем уровне. Персонал во всём идёт на встречу: все проблемы с номером решаются по звонку и очень быстро. Заботливые горничные. Детские аниматоры занимаются детьми весь день. Небольшая детская площадка в тени деревьев. Ну и просто чудесная природа вокруг! Очень красиво!

Из пожеланий на будущее:

провести косметический ремонт эко-вилл;

установить банковский терминал;

увеличить число пляжных зонтов;

продумать кондиционирование/вентилирование столовой зоны;

сделать детскую комнату с кондиционером, где можно провести время с детьми, пока на пляже пекло (мини-клуб).

Отдельно хотелось бы отметить двух человек: администратор на ресепшене Елена и администратор столовой Наталья. Всегда приветливы, доброжелательны, вежливы. На мой взгляд, именно такие люди должны работать в сфере обслуживания. Спасибо вам большое за вашу работу!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Added 05.07.16 14:05 (8 224 characters in the review)
Add comment
Complain

17:19 18.07.16

"установить банковский терминал" - чего? Вы новости не смотрите? Думаете, это сейчас там так просто?
"продумать кондиционирование/вентилирование столовой зоны" - а это как? Я тоже женщина, но вот даже примерно не могу себе представить: как это сделать под огромным открытым шатром? Разве что ребят с опахалами расставить у столиков.

16:52 20.07.16

"а это как? Я тоже женщина, но вот даже примерно не могу себе представить: как это сделать под огромным открытым шатром? Разве что ребят с опахалами расставить у столиков."
Спасибо за критику :))) Возможно, я немного перегнула. Но по-моему, если отель обязывает своих гостей получать 3-хразовое питание, отель должен обеспечить комфортное принятие этого самого питания.
Вы отдыхали до 20 июня, а на следующей неделе было такое невообразимое пекло и полный штиль: ощущение, что обедаешь в бане. Не пробовали?

"чего? Вы новости не смотрите? Думаете, это сейчас там так просто?"
Нет, новости так пристально не смотрю, про эту страшную проблему не слышала. Ориентируюсь на небольшой продуктовый магазин на пятачке в Канаке. Они смогли поставить у себя терминал. (Видимо, тоже новости не смотрели...)

23:51 26.07.16

Нет, это значит, что их банк не попал под санкции. И ещё, вероятнее всего, у вас был МастерКард. Платёжный терминал в Крыму на данный момент - это, скорее исключение из правил, чем само правило. Ладно ещё где-нить в Севастополе. Там попроще. Но ехать без налички в Канаку весьма неосмотрительно.
А комфортное питание в жару - это только если построить здание и установить там мощные кондеи.

10:00 27.07.16

"А комфортное питание в жару - это только если построить здание и установить там мощные кондеи."
Абсолютно с Вами согласна. Надеюсь, представители курортного комплекса нас читают :)

"Нет, это значит, что их банк не попал под санкции. И ещё, вероятнее всего, у вас был МастерКард. Платёжный терминал в Крыму на данный момент - это, скорее исключение из правил, чем само правило. Ладно ещё где-нить в Севастополе. Там попроще. Но ехать без налички в Канаку весьма неосмотрительно."
Повторюсь, платежный терминал - это лишь моё пожелание к отелю на будущее. Если отель мне нравится, я поеду туда и с наличностью.
Проблема в нашем случае была иного рода (см. выше).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up