Vacation as a With family in
June 2016
- Do not recommend the hotel
18.06.16 - 02.07.16
1
1 accommodation
1 service
room only
Correct review - affects rating
"Развод кроликов" или "хочешь сэкономить - получи!"
Отдыхала (если можно так сказать) с сыном в этом "чудо-отеле" с 18 июня по 2 июля 2016г. Начну с того, что услуги,перечисленные на рекламе отеля на всех сайтах, не соответствуют действительности:
1.Заявлено, что есть кондиционеры во всех номерах - это неправда: в нашем номере-студии В5 на нулевом этаже его не оказалось.Представляете. когда в один из дней t в тени была 40 градусов, как нам было "здорово" спать ночью с закрытым окном - при открытом не рисковали, все-таки 1 этаж (вернее. нулевой).
2.Заявлено, что во всех номерах есть балконы или террасы - это неправда: в нашем номере, а также и других студиях на вышележащих этажах нет балконов.Мало того, наше окно выходило прямо на авто-стоянку.
3.Заявлено, что есть бесплатный Wi-Fi, но инет работал только в коридоре или на улице.
4.Нас заселили в номер без посуды, с неработающей плитой,с неработающей вытяжкой, без стульев, без верхнего света (из двух лампочек работала одна, поэтому вечером был полумрак, а прикроватных светильников не было вовсе).
5.Не работал TV вообще, а кабельное не было подключено в принципе.
6. Сушки для белья не было ни в каком виде (ни раскладной,ни веревочной).
7. На все мои просьбы исправить положение или предоставить другой номер администрация отеля (в виде девушки на ресепшн и какого-то молодого человека) отвечала "хорошо" и ничего не делала. На второй день нашего пребывания после многочисленных напоминаний подключили плиту и принесли посуду и стулья. Но TV и свет упорно не ремонтировали 4 дня! И то, после моего "эмоционального выступления". На следующий день наблюдала, как еще одна россиянка бегала и "качала права", как я. ( я из Беларуси, говоря "россиянка" - имею в виду "русскоязычная"). Т.к. всяким англичанам, дойчам и своим местным отдавали лучшие номера, а мы шли по остаточному принципу. Хотя я забронировала номер еще в конце января по "раннему бронированию".
8. Холодильник был настолько старый, что буквально разваливался после каждого открывания и был замотан скотчем!
...В общем, господа, кто привык к другому сервису и человеческому отношению, - вам не сюда! Отелей вокруг других море! Я двести раз пожалела, что из-за кризиса типа "сэкономила", вот и получила "удовольствие" по полной программе! До этого отдыхали в Турции, Греции в 5 и 4+.
Сама же страна-Болгария понравилась: Поморие, Несебр, кафешки, национальная кухня ( рест. "Козий рог" например),керамика, песок на пляже и, конечно, море!
Этот отель не рекомендую никому - категорически!
elena-v rated hotel services
1.0 Services and maintenance quality
2.0 Suitable for a holiday
3.8 Beach
— Children services
4.0 Location convenience
3.3 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
Advantages
близость к морю и бойлер с горячей водой.
Disadvantages
все остальное - один а-а-агромный минус!
Added
05.07.16
20:43
(2 566 characters in the review)
say Thanks
07:00 08.07.16
Елена! Мы летим в этот отель 23 июля. Прочитав Ваш отзыв - расстроилась, неужели так все плохо? А к туроператору (гиду) обращались? Вас заселили в номер не соответствующий заявленному. Мы в такую ситуацию попали в Турции и после первого обращения на ресепшен, решили, что это проблемы туроператора. Правда их тоже решали 4 дня.
14:09 08.07.16
Татьяна,добрый день! Может,таких проблем,как у меня, у Вас и не будет, смотря какой номер у Вас забронирован: если "апартаменты" с двумя или тремя комнатами - то возможно, все будет в порядке; но если "студия", то возможен и мой вариант,т.к. у друзей тоже была "студия" на втором этаже, тоже без балкона,слив в ванной у них был под раковиной умывальной и вся вода после принятия душа текла почему-то в прихожую. Мне, т.к. я все положенное требовала, меняли полотенца по первому требованию, им же - нет. И ,вообще, я прочла на сайте "Top hotel", что этот отель "no category",т.е. категории нет , получается, что они опять людей вводят в заблуждение, что они "4"! А гид нам по телефону не отвечала вообще и в отеле не появлялась, мы ее в глаза не видели! На ресепшн эта губастая администратор нам сообщила:"Чтобы вас не забыли забрать к самолету, вы позвоните гиду за 2 дня до отлета!" Ребята, где это видано,чтобы туристы напоминали о себе, чтобы о них не забыли?! В результате, мы должны были купить местную симку, положить на телефон деньги, чтобы позвонить гиду...Кстати, сейфов в отеле тоже нет. Татьяна, не расстраивайтесь,Вы же изменить уже ничего не можете? Настройтесь на позитив и удачи Вам!
21:58 15.08.16
Елена! Спасибо большое за оставленный отзыв! Ваш отзыв заставил насторожиться, а добавленные следом - действовать! За 4 дня до вылета я попросила турфирму поменять отель и за день до вылета пришло подтверждение из другого отеля. Отдохнули великолепно, сохранили нервы, отчасти благодаря Вам. Спасибо за отзыв!
Add a comment
Add a comment