Только приехали в отель и сразу с нас стали в буквальном...
Только приехали в отель и сразу с нас стали в буквальном смысле вымогать деньги за номер.Настроение было испорчено,,,,,,,,,,,,,,С проблемами, нас заселили благодаря Anex Tour.Номер попался нормальный, но нам это стоило больших нервов!!! Ресторан нас просто уууубил наповал! Уже в 14-20 есть было нечего ! Мы и это пережили, думали дальше будет лучше. Но и все остальные дни все оставалось на своих местах!!!!!!!!!!! Это не рестораном назвать нельзя - это очень похоже на столовку советских времен!!!!!!!!!!! Пиццу(сухая лепешка,едва намазанная сыром,)выдавали по 2 кусочка,причем по огромной очереди. Им все равно,что нас трое,стоять должны все члены семьи!!!!!!! Так было со всеми блюдами вне основного помещения.На протяжении 11 дней меню не менялось,еда была ужасной,даже выпечка была отвратительной!!!!!!!Обслуживающий персонал злющий!!!!!! Напитки в барах выдают с одолжением,даже чаевые не помогают.Территория отеля не ухоженная,везде засохшие пальмы и трава.Только у главного бассейна красиво.Зря потратили деньги и нервы на этот отель!!!!!!!!!!!! Все положительные впечатления о Египте были перечеркнуты!!!!! {удалено модератором} В этом отеле только анимация работает ,а больше ничего хорошего нет.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Royal Grand Sharm для отдыха и за время, потраченное на написание отзыва.
Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить все Ваши ожидания во время Вашего отдыха. Мы хотели бы отметить, что всегда приоритетом для нас является Ваше удовлетворение всеми предоствляемыми услугами и поэтому мы ценим информирование о проблеме, как только это произошло, чтобы дать нам возможность немедленно принять меры для вашего комфорта во время Вашего пребывания в отеле.
О повышении категории номера при заселении мы уже не раз отвечали в предыдущих комментариях, но можем повториться, ибо нельзя голословно предъявлять подобные обвинения в вымогательстве, когда элементарно не знаешь о системе апргрейда номеров после бронирования тура. Это официальная услуга, ею можно воспользоваться только по личному желанию и получить чек, свидетельствующий о том, что вы официально доплатили за номер повышенной комфортности. Согласно правилам, турист не может рассчитывать на заселение в номер с видом на море, если при бронировании тура он оплатил вид на сад. Номера с видом на сад являются самой востребованной категорией номеров в нашем отеле, так как они самые низкие по цене. Но обычно этот вопрос начинает волновать гостей только по приезде. Именно поэтому ещё до заселения Вас в номер забронированной Вами категории, Вам был предложен апгрейд, который производится за дополнительную плату (прайслист находится в рамочке на стойке ресепшн, в настоящее время в отеле действуют хорошие скидки и на данную услугу в частности.)
Время обеда в отеле с 12:30 до 14:30, и логично предположить, что в 14:20 (за 10 минут до закрытия ресторана) выбор блюд будет уже не так широк, как в начале обеда. Можем посоветовать корректировать время приёма пищи в связи с часами работы ресторанов. К тому же даже в 14:20 всегда можно спуститься на лифте к главному бассейну и до 17:00 пользоваться услугами всё включено касательно еды и напитков там.
Нам очень жаль, что Вас не удолетворило питание. Питание в нашем отеле хорошего качества, которое, соответствует разнообразию наших гостей и их вкусов. Хотим обратить Ваше внимание, что наши повара проводят различные тематические вечера в ресторане, а также предлагают сет-меню на обед в баре у бассейна, плюс у нас имеется один а-ля карт ресторан интернациональной кухни. Мы считаем, что вы не найдете лучшего шведского стола по сопоставимой цене. Возможно, еда не покажется однообразной, если не набирать за один прием пищи большое количество блюд, а каждый день пробовать разные блюда.
Немного странно читать, что сухая лепешка, едва намазанная сыром так привлекла Ваше внимание, что Вам не хватило двух кусочков в одни руки. Значит, не так плоха была невкусная лепешка, если Вы набирали её на всю семью по несколько раз. Это просто нелогично. К тому же меню в ресторане не ограничивается одной пиццей, которую, надо сказать, уже в течение 2-х месяцев можно делать с разными начинками по запросу.
По поводу пиццы и остальных блюд, которые готовятся непосредственно перед гостями, хотим отметить, что порционная выдача блюд обусловлена желанием избежать очередей. Блюдо на гриле готовится при вас, оно свежее, горячее и занимает время для его приготовления. Если отдать половину порций в одни руки, то другим людям придется ждать вдвое дольше. Если Вас интересуют бОльшие порции, можно воспользоваться буфетом готовых блюд.
Главный ресторан общественное место. К сожалению, с введением в Египте системы всё включено гости стали позволять себе большую свободу в плане одежды и поведения в таких местах. Мы стараемся идти навстречу нашим гостям, однако не всегда возможно уследить за теми, кто пользуется рестораном в открытой и пляжной одежде (и даже в мокрых плавках и купальниках). Мы можем ввести дресс-код для главного ресторана, существующий для ресторана а-дя карт, но это в первую очередь отразится на самих гостях: не все будут счастливы бегать в номер переодеваться к ужину, но зато мы надолго сохраним внеший вид мебели и атмосферу, отличную от советсткой столовки.
Позвольте не согласиться с Вашим мнением о территории отеля. Комментарии туристов о Royal Grand Sharm, даже самые негативные, говорят о том, что территория отеля красивая и ухоженная, всюду травка и цветы. После этих слов мы даже подумали, что Вы пишете не о нашем отеле.
Если на протяжении отдыха у Вас возникало недопонимание со всем персоналом, то необходимо было сообщить об этом хотя бы единожды. Мы рекомендуем обращаться к службе “Guest Relations” (столик справа от ресепшн), русскоговорящим девушкам, которые всегда рады подсказать что-то и помочь нашим гостям в решении любых вопросов касательно отеля.
К сожалению, не удаётся прочесть то, что {удалено модератором}, но раз даже модераторы посчитали те слова неуместными, то значит они не соотвествуют регламенту сайта.
Сотни гостей возвращаются в наш отель десять и более раз, на территории отеля высажены более 680 именных деревьев, которые гости, по традиции, сажают в свой 5-ый приезд. Даже сейчас, во время жесткого кризиса в туристическом секторе страны, отель Royal Grand Sharm встречает своих постоянных гостей в трацидиях гостеприимства и тепла и делает всё возможное, чтобы те туристы, которые посетили отель впрервые, вернулись к нам снова. Более того, цены на туры, выставляемые отелем на сегодняшний день, в 2-3 раза ниже тех, которые были до кризиса, при том что обслуживание остаётся на достойном уровне, соответствуя принципу цена-качество.
С уважением,
Команда гостевого сервиса.