Vacation as a With family in
July 2016
- Do not recommend the hotel
10.07.16 - 12.07.16
2
2 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
Приехали с семьей по тарифу ВСЕ включено. Номер Стандарт...
Приехали с семьей по тарифу ВСЕ включено. Номер Стандарт!
Купились на тексты сайта! ВСЕ ВРАНЬЕ!
ВСЕ ВКЛЮЧЕНО: - нет не все! в каждом баре (у бассейна, лобби) есть свой список - что именно входит во ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! Почему этого списка нет на сайте? про спа и все остальное наверное то же самое (не проверял -уехали раньше)
Написано на сайте что в номерах: халаты, чайник, посуда, чай, кофе (ВО ВСЕХ НОМЕРАХ (вот скрин с сайта http://take.ms/tRfMO) но ни халата,ни чайника, ни чая - НИЧЕГО - кроме обычной бутелированной воды - наверное из под крана!
В номере течет дешевая кабинка - причем ВСЕ знали, что она текёт но вселили туда посетителей! 2 суток жили, и двое суток говорили - пришел мастер сказал что ничего сделать нельзя! предложили другой номер - но и там - вода накапливаетя в поддоне кабинке и не уходит (что и в нашем номере). 1 раз принял душ и в санузел войти невозможно - стоит вода, сырость, ничего не сохнет. В номере убираются очень плохо! могут убраться через 1,5 суток -и то просто насыпать хлорки в туалете - нам полотенца поменяли только после обращения на ресепшен, и то вместо 3х положили 1 полотенце. Пылесосом пройтись видать не судьба! как были волосы на полу так и остались, как лежала бумажка около телевизора - так и лежит! За то личные вещи (которые мы развешали на сушилке напольной) перевесили - хотя это не имели право делать -это наши личные вещи! всем по боку (из общения с администрацией отеля). В номере стоит диванчик небольшой - в нем пыли - просто ужас....Питание (шведский стол) возможно для кого то это и круто и отлично - то скажу так - если Вы с ребенком - лучше идти в кофе - но не в местную "забегаловку" хорошо взяли с собой энтерасгель - он нас спасал! При въезде в отель нам дали подписать бумагу - подписали только верхнюю часть (где наши данные) во второй части было написано что личные вещи можно хранить в сейфе на ресепшине - но этого сейфа там нет - сейф в комнате администрации отеля (как понятно туда имеют доступ многие!
Возвращать деньги не хотели в полном объеме - типа Мы выезжаем поэтому должны предоставить СПРАВКУ что нам нужно уехать, и оставить им что-то вроде неустойки - что вот нам номер забронировали, а мы такие нехорошие уезжаем!
СЕРВИСА НЕТ!
В общем оценка минус 4 звезды! испорченный отдых!
Advantages
не далеко от моря
Disadvantages
сам отель!
Added
13.07.16
16:54
(2 288 characters in the review)
say Thanks
11:42 14.07.16
Т.е. вы пробыли 2 дня и уехали? А на сколько дней был забронирован отдых?
11:43 14.07.16
на шесть....
11:44 14.07.16
Интересует мнение администрации отеля по данному отзыву. Если конечно отзывы по отелю кто-то отслеживает.
11:45 14.07.16
Виталий, вы обращались с претензией к управляющей отеля?
11:46 14.07.16
администрации все равно, им надо собрать много денег чтобы оплатить аренду этого отеля!!!
11:48 14.07.16
надо вот было фотки к отзыву прикрепить - все на телефон засняли!
11:57 14.07.16
к самой управляющей нет, но претензии были высказаны на ресепшин (на первый день) во второй день и туда и тем, кто сидит в офисе с надписью "АДМИНИСТРАЦИЯ" - просто в эти 2 суток всего 1 раз видел Сочиянц М. В. (во время когда мы въезжали)
и кстати когда рассказал о проблеме в номере администрации и сказал что пойдет жалоба на этот отель - ответ был один - Ваше право!
т.е. никто и не сказал, что попробуем решить проблему.
мастер приходил - смотрел душевую кабинку и сказал что ее только менять надо! тут ничего не сделаешь! а я уверен на 100%, что мы уехали, и в этот номер 506 заселили других обывателей, ну вдруг они не такие привередливые как мы.
11:50 15.07.16
То что есть список платных напитков в лобби и у басейна - это факт. О списке их не написано на сайте, но есть прейскурант в баре. Также как и по времени. В баре у бассейна бесплатно до 21.00., в лобби до 1 ч ночи, вроде бы. Бесплатно было: напитки сокопохожие, шампанское, вино, коньяк, водка, пиво, кофе, алкогольные и безалкогольные коктейли.
Остальных описанных в отзыве проблем не было.
12:26 21.07.16
Добрый день уважаемые гости нашего отеля! Иногда отель и его сотрудники очень рады когда такие гости уезжаю, Насколько я помню молодой человек хотел возврат денег за проживание, но при этом оставаться в отеле либо компенсацию за медленное спускание воды в душе, после того как ему вместо компенсации предложили переехать начились скандалы. Когда гость изначально заезжает с негативом ему в принципе уже все равно качественно или некачественно предоставляются услуги обозначенные на сайте.
12:49 21.07.16
Уважаемая Наталья,
проблема была не только в том, что вода плохо уходила (и это у Вас не в одном номере)
основная проблема была в том, что душевая кабина ПРОТЕКАЛА.. после приема душа воды в санузле было столько что нельзя туда было заходить! Влажность постоянная, белье не сохнет!
Уборка тоже не ахти! (см.выше)
мы оставались в отеле ровно столько - за сколько оплатили!! Вы вернули деньги за те дни который мы отменили!
Вы исковеркали ВСЕ.
я сам предложил варианты: либо вернуть финансы - т.к. мы уезжали САМИ, либо переселить нас в другой номер, но т.к. другой номер который предложили тоже был не ахти (вода в душе не уходила - есть фото!!!) мы приняли решение вообще съехать из этого отели и поэтому я потребовал возврат финансовых средств!!
а то безобразие, что с меня потребовали СПРАВКУ -типа на каком основании я уезжаю ,или что с меня хотели содрать какие то деньги за БРОНЬ! (КАКУЮ БРОНЬ?)
если берете с посетителей такие деньги за проживание и имеете 4 звезды - то этому надо соответствовать! пока Вы и на 2 звезды не тянете!
Если бы предложенный Вами номер соответствовал всему - то мы бы остались и были бы всем довольны!
13:07 21.07.16
Мы искренне просим прощения за испорченный вам отдых, я поняла еще в отеле что спорить с вами бесполезно.
15:38 25.08.16
Наталья,
Я бы с удовольствием забыла как страшный сон этот отдых в приморье делюкс! Но к сожалению, сумма потраченная на отдых не дает мне этого забыть! Я первый раз столкнулась с таким несоотвествием ( обманом ) даже номер не соотвествовал фотографиям сайта. Я очень рада, что есть такие гости( как Виталий), которые не молчат и добиваются справедливости, потому что надеюсь такие отели прекратят свое существование, если больше людей будет требовать то, за что платят деньги. Мы с мужем совсем не скандальные, молча уехали, просто теперь не советуем отель-раз, и более тщательно будем подходить к планированию отдыха в россии.
22:30 25.08.16
Инна, полностью согласна с вами. Приехали с хорошим настроением, НА ВСЕ СТАРАЛИСЬ ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА:на старую мебель, на отсутствие халатов в номере, за оплаченные 95 000 я должна была бегать по этажам в поисках утюга и гладильной доски. Питание!!! да голодными не были:но выпечки и фруктов не видели! *на ужин арбуз, на след день-виноград, на след. -груши и повторяем..... -это не фрукты. Пляж более чем за 700 метров и "яблоку упасть не где" Нужно быть очень подготовленным, что бы проити до моря мимо лежаков. Стоянки нет!!!! Мороженое платно:обычное мороженое стоит 60 рублей в стаканчике!!!!
08:08 26.08.16
Виталий, у нас было тоже самое! И тоже требовали "штраф" за бронь. Но я потребовала вернуть всю сумму, что и было сделано. Прочитала в Вашем отзыве про энтеросгель..Я не стала писать это в своем отзыве, т.к у меня не было доказательств (мед. справки и.тд.., модераторы попросили это предъявить), но у нас тоже была такая проблема.
Add a comment
Add a comment