АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 982
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2016
02.07.16 - 15.07.16
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Издевательство за Ваши деньги!!!

Вместо получения здоровья - расстройство нервной системы . Администрация в сговоре с таксистами "777" у которой расценки в 2 раза выше остальных служб такси. На территорию другое такси не допускают и предлагают подниматься на КПП вверх по лестнице 300 метров + ещё 200 метров по дороге по жаре или под дождём (кому как повезёт), причём и с детьми , и с если вы выезжаете с чемоданами. Доходит до полного абсурда: при мне гостям, которые выезжали , и которые сказали, что физически не смогут дойти с вещами до КПП, с сочувственным видом сказали , что ничем помочь не могут, но могут для них нанять такси "777", что бы те довезли их до КПП (минимальная стоимость 150 р за 500 м). Людям деваться было некуда, они согласились, но тут выяснилось, что свободных машин нет и надо ждать от 30 минут. Тогда только под угрозой судебных разбирательств в случае опоздания на самолёт из-за данной ситуации разрешили заехать заказанной изначально машине.

Мы дважды писали претензии в книгу жалоб, но книга фиктивная, т.к. нигде не зарегистрирована, а заверена печатью ОК "Дагомыс" и подписью ген директора. Ни на одной жалобе в этой книге не было никаких отметок, подписей фамилий и т.п.. Все попытки выйти на прямой контакт с администрацией, в том числе двукратная запись на приём к гендиректору были проигнорированы. При этом в качестве отговорок в службе консьержей банально лгали и тянули время до окончания нашего срока проживания в гостинице.

В итоге ничего не изменилось. Всем , кто столкнулся с подобной ситуацией советую бороться: требовать на руки заверенную копию распоряжения о запрете пропуска машин с подписью ответственных лиц; подлинную, а не подделанную книгу жалоб и выходить на прямой контакт с администрацией с аудио и видео фиксацией диалогов. Мы таким образом добились того, что персонально для нас машины на территорию запускали. Также можно обратиться с жалобами в Общество по защите прав потребителей, в РОСТУРИЗМ и в Управление по делам Президента (т.к. отель приписан к этой структуре).

К этому же следующие моменты: номер убирали раз в 2-3 дня; постель за 2 недели поменяли 1 раз причём за 2 дня до выезда; в номере (за 120 т. руб на двоих) не предоставляется питьевая вода; питание оставляет желать лучшего, а в ресторанах на территории кроме шашлыка ничего нет (за исключением ресторана "Панорама" - здесь отличная кухня - претензий нет); на пляже бесплатных зонтов категорически не хватает, приходится арендовать зонты за 100 р. в день; тренажерный зал - одно название.

Плюсы отеля: хороший пляж; много лежаков и все новые в отличном состоянии; отель с хорошим ремонтом, новыми лифтами и кондиционерами.

ИТОГ: ОК "Дагомыс" напрямую дискредитирует идею отдыха в России. Больше никогда и ни за какие деньги в это хамское и лживое учреждение не поедем. Если не считать ремонта, всё негативное, что ассоциируется со словом "совок" - здесь в полной красе. НЕ СОВЕТУЕМ!

Advantages
ремонт
Disadvantages
сервис
Added 15.07.16 22:43 (2 942 characters in the review)
Add comment
Complain

23:46 22.07.16

Полностью согласен. Отдыхаем здесь сейчас. Директора гнать поганой метлой ! Президент пропагандирует внутренний туризм и отдых, а управление делами президента в лице директора ОК Дагомыс на корню губит это!!! Шикарный отремонтированный комплекс, а управляют безмозглые менеджеры!!

11:34 13.09.16

Согласна тоже только приехали,отдых испорчен не приятными впечатлениями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up