АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.09.14
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 15
Comments: 46
Readership: 14058
Photos: 182

Bronze status

1 330
reader outreach
2 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
July 2016
04.07.16 - 15.07.16
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Не плохой Отель, но со своими минусами

Отель, вернее комплекс представляет из себя 4-ку и 3-ку. В четверку Оазис входят 4-е здания, одно расположено отдельно и три соединены переходами. Тройка через дорогу еще 2-а здания, тройка более зеленая, называется Гарден. В тройке есть 2-а не больших бассейна взрослый и детский. В тройке нет своего ресторана, вернее он есть. но это Аля-карт, все проживающие в тройке пользуются инфраструктурой четверки. Буду оценивать по пяти бальной системе отдельные услуги отеля.

Сначала расскажу об отеле:

--- Заселение---

Прилетели поздно ужин уже закончился дали ключи от номера, сказали что номера распределены заранее. Вещи понесли мы сами, проводили до отдельно стоящего корпуса сказали 4-ый этаж. Ключ на ресепшн дали + я попросил второй.

В отдельно стоящем корпусе, см. фото плана этажа, всего 5-ть этажей, на первом детский клуб и 4-е жилых. Нам достался номер на крайнем пятом этаже под номером 2482 с видом на город (вид на море в отеле отсутствует в принципе так как до моря далековато и соседние здания перекрывают вид). На этаже 13 номеров, есть и фемели и стандарт. Номер не плохой, просторный с большим балконом (общались с туристами из других корпусов, говорят в них номера меньше), кондиционер работал отлично даже при отсутствующем ключе, холодильником пользовались, сейф сразу оплатил на ресепшн на весь период проживания. Минус номера это душ. Приходилось постоянно пользоваться полотенцами для ног для протирки пола.

Заселение = 5

Размещение = 5-

---Уборка---

В принципе уборщица приходила 6-ть дней в неделю. Чаевые оставлял регулярно. Полотенца для ног меняла постоянно т.к. они были мокрые. Остальные полотенца меняла раз в три дня. Постельное по моему вообще не менялось. Пол протирался в туалете и в комнате (в центре), под кроватями и столом как заехали была грязь, так и при выезде она осталась, только ее стало больше.

Убокра = 3

---Питание---

Одна из сильных сторон отеля это питание, оно не такое разнообразное как в отелях Турции, но качественное. Не привычно было ждать своей очереди на обед и ужин, заказывать отдельно напитки, но привыкли. Во всех барах, кафе и ресторане необходимо называть номер комнаты, у них высвечивается фамилия жильца и форма питания, если все включено, бесплатно, если полный пансион, то на ваш счет запишут сумму за напитки.

Питание = 5

---СПА и Бары---

В СПА центре меняли полотенца пляжные, положено раз в три дня. В принципе меняли по графику один раз поменял через два, у них не отслеживается замена, мне заменили. Есть тренажерный зал, крытый бассейн и джакузи, плавали с ребенком.

В барах и кафе Мокко предлагают напитки (не очень разнообразные, Мохито например в принципе не готовят, а когда просил без алкогольную Пинаколаду для ребенка вытаращили глаза). Кофе приличный только в Мокко.

На Кипре в отелях очень много обслуживающего персонала из Молдовы и Прибалтийских республик, и учитывая большое количество англичан (Кипр хоть и является независимым государством, но по моему это до сих пор колония Великобритании по крайней мере финансово). они все говоря по английски, и хотя они вполне хорошо говорят по русски, делают это не охотно, а в случае чего могут включить нот андестенд раша. Короче есть предвзятое отношение к русскоговорящим.

Бары и кафе = 4

---Анимация---

Присутствует на английском и шведском, на русском в принципе отсутствует. И детский клуб на русском не работает!

Если взрослому человеку понимающему английский хотя бы не много будет что послушать, ребенку не интересно. Дочь в принципе танцевала на трех мини диско, но было не интересно так как занимаются только англоязычными детьми.

Анимация 3

---Пляж---

Пляж в принципе отсутствует. Необходимо идти на общественный, но и он расположен далековато. Ближайший пляж очень маленький и рядом с ним работают экскаваторы, не очень приятно. Ходили на разные пляжи. Не плохой у Пасейдонии это налево от Отеля остановки 3. Были на пляже Мирамара (это тоже сеть Атлантика, но на первой линии), не очень большой, зато есть пантон. Больше всего времени провели на пляже Дасуди, это вправо от Отеля 3-4 остановки.

За пляж отелю поставлю 2, так как могли бы потратиться на оборудование и расчистку ближайшего пляжа, и поставить там хотя бы ларек с напитками. Пусть лежаки и будут платными.

Пляж 2.

Вывод: отель не плох, если не считать предвзятое отношение неких сотрудников к русскоговорящим, отсутствие русскоговорящей детской анимации (кстати в Атлантике Мирамар она была и там детьми действительно занимаются). А так же отсутствие пляжа в принципе. В данный отель не вернусь так это не совсем мой отдых, но сеть Атлантика не плоха постараюсь посетит один из их отелей в Греции или Египте.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

план этажа

Фото туриста отеля

Rooms

ванная комната

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Это гарден 3*

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Beach

Это пляж Дассуди, в трех остановках от Отеля.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Beach

Пляж Дассуди

Фото туриста отеля

Hotel logo

Vladimir voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

2.5 Beach

3.7 Children services

4.1 Location convenience

3.9 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Added 17.07.16 20:41 (4 645 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up