АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 3859
Photos: 8

Bronze status

1 365
reader outreach
4 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2016
01.07.16 - 18.07.16
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Апартаменты без звездности

Самое главное, что нужно знать об этом отеле - это не 3 звезды!!!

Туроператоры и посредники продают этот отель как уверенную трешку (в моем случае недобросовестным посредником был "Чип Трип"). Когда же возникли вопросы по поводу чистоты и всего остального, то головной офис туроператора "Библио Глобус" сообщил, что этот отель они рекомендуют продавать как тройку эконом класса. Но давайте честно, с нас берут деньги как за хорошую тройку...

Русских туристов селят с апартаменты, расположенные рядом с основным зданием, туристов из других стран (чаще англичан) - в основное здание. Поскольку я не знаю как обстоят дела в номерах основного корпуса, расскажу только об апартаментах.

Мебель не просто старая, она со свалки или должна там находиться не первый год, её никогда не чистили, прожжена сигаретами (фото имеются). Кровать залита темно коричневыми пятнами, застилалась простынями с бахромой ниток по краям. Очень старое постельное белье. Вместо подушек - в наволочке лежит двухслойный синтепон.

Под кроватью не убирали с момента установки этой самой кровати.

Попытки решить вопрос с чистотой в номере не увенчались успехом. Персонал отеля мне ответил что это не отчищается (видимо пыль под кроватью тоже). Я попыталась решить вопрос о переселении в другой номер с гидом Библио Глобус (Юлией). Ответ последовал прекрасный - "я знаю весь отель, что вы хотите - ему 40 лет, могу переселить в номер хуже".

Когда живешь в апартаментах без звездности, не требуешь никаких излишеств, единственное - чистота. Но, когда приезжаешь в трешку, чистота - это минимум, который хочется получить. В этом отеле вы не получите ни чистоты, ни обслуживания. Гораздо дешевле снять самостоятельно апартаменты и не тратить деньги и нервы.

Расположение - 30 минут по солнцепеку до пляжа, обходными путями. Доехать не на чем. До ближайшего кафе/бара - 15 минут пешком.

Уборка - заменили два раза полотенца, полы не мыли ни разу, три раза вынесли мусор.

Шумоизоляция - ночью вы услышите как соседи ставят на стол стаканы. И вам очень повезет, если ваши соседи засыпают рано.

Wi-Fi - работает только в холле основного здания, работает с перебоями, часто не тянул даже мессенджер.

Ресепшен - не решает ни какие вопросы. Максимум - разбудить.

Помощь - нулевая и от туроператора и от сотрудников отеля.

Кстати, очень вызывающе слышать от русскоговорящей горничной (которая за время пребывания ни разу не вымыла пол): "что вам нужно? всё равно тут ночевать только будете."

Как ни странно это будет звучать для таких горничных, туроператоров, сотрудников отеля - я еду в отель за положительными эмоциями и плачу за это. Если бы мне было всё равно на то,что меня окружает - жила бы бесплатно в палатке.

Из плюсов - стандартный завтрак.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Vikzara voted hotel services

1.7 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

2.5 Location convenience

1.5 Rooms

2.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
завтрак
Disadvantages
чистота обслуживание доброжелательность готовность идти на контакт
Added 18.07.16 17:42 (2 783 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up