АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1382
Photos: 0

Bronze status

1 382
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
July 2016
07.07.16 - 08.07.16
- Do not recommend the hotel

2.3

1 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

отель не соответствует заявленным ***

7-8 Июля. Отдыхали в этом отеле 2 ночи, т.к. тур был комбинированный. Приехала ночью с двумя детьми: одной 2.5 года (спала на руках), второй - 11 лет. В туристическом ваучере был номер делюкс, Вручили ключи и мы пошли заселяться, к моему изумлению в номере стояла одна кровать чуть больше чем полутороспальняя. Пошла со спящим ребенком на руках на рецепшн, объясняя, что номер не делюкс, сразу возник языковой барьер, жестом сказал подождите и в номер пришел другой мужчина, я ему опять объясняю жестами и на английском, что номер маленький, кровать маленькая, а нас трое и номер должен быть делюкс. Он включил кондиционер, телевизор и сказал: нормально. Пошла снова на рецепшн-уже все спят. С утра уже стали в дверь стучать в районе 5 утра, зачем не понятно. На рецепшене на утра также никто ничего не понимал. Вообщем, так в этом номере и остались. Очень неприятно, что ты платишь деньги за более комфортный номер, а тебя обманывают ни смотря ни на что. Завтраки в целом ничего, но осадок от этой ситуации еще не прошел поэтому больше особо ничем не восхищались. Позавтракав ушли на пляж, пришли на встречу с отельным гидом к 12 часам, пока ребенка заносила в номер (уснула), а это не более 5 минут, отельного гида потом не оказалось на месте, на звонок он ответил ближе к 17 часам. Больше волновал вопрос об нашем следующем переезде в другой отель, поэтому про номер я вопрос уже не решала. Смысла не было, т.к. на следующее утро мы выезжали. Спросив у гида про дисконтную карту пегас, которую нам обещали вручить на встрече, гид сказал следующее: Вы же едите в Муйне, она там вам не нужна, а потом приедите снова в Нячанг, в следущем отеле вам ее и дадут. Но по возвращению в Нячанг встречи с гидом не было, так что карты тоже. Может мы и не много потеряли, но простите, зачем обещать того, что вы не можете выполнить. Очень неприятно, впечатления об отеле, работе отельных гидов такое же. Отельный гид в отеле Violet Марат (+84) 912198911.

Added 22.07.16 06:11 (1 945 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up