АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 7
Readership: 410
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2016
04.07.16 - 15.07.16
- Recommend this hotel

4.3

3 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель. Нехороший гид.

Отдыхали в отеле в начале июля. Об отдыхе остались двойственные впечатления. Есть плюсы, есть минусы. Последние, по большей части к самому отелю отношения не имеют.

Неприятные неожиданности начались еще задолго до поездки. Анекс тур отменил обратный рейс на 14 июля и дни тура сместились на один день. Учитывая, что туда должны были лететь рано утром, а вылетели в 16:00, то день отдыха пропал. Вторая неприятная мелочь ждала в аэропорту прибытия. Анекс здесь урвал по 2 бакса с визы, хотя стоит она 25. Третья опять же неприятная неожиданность ждала в отеле. Туроператор не сообщил отелю о смене дат нашего тура. Оказалось, что нас ждали вчера, а т.к., мы не приехали, то наш номер ушел. В результате нас заселили последними из приехавших (благо, в этом автобусе было человек 10). Перед заселением успели поужинать. По договору у нас на 4-х был номер стандарт с доп. кроватью и раскладушкой. По факту в номер дополнительно влезла только раскладушка. Теоретически можно было бы впихнуть ещё одну кровать, но тогда не осталось бы свободного места. Возможно, предварительно забронированный за нами номер был просторнее.

О номере. Мебель старенькая, потертая, но не разваливается. Белье чистое. Полотенца - как повезет. Шторы в маленьких дырочках, душ с наростами. Жили на третьем этаже. На балконе столик и два стула. На перилах хватало места просушить все 4 полотенца. Можно было их сдавать вечером, но тогда утром надо ждать до 8:00, пока откроется пункт выдачи. Учитывая, что в номере только спишь, нас все устроило. Горячая вода была постоянно. Кондишн работал. Убирали регулярно. Воду по бутылке 0,65л на человека в холодильник ставили каждый день. Можно было у уборщиков попросить еще воды, если не хватало.

После завтрака и недолгого первого купания была встреча с гидом. Все прошло, как на презентации какого-нибудь бренда. Вы можете купить по этой цене только сегодня. Завтра будет дороже или не будет вообще. В итоге жена съездила в город накупила разных масел и чаев. На следующий день оказалось, что их можно было купить не дороже, а в большинстве случаев дешевле или в самом отеле или в магазине у Миши через дорогу. В отеле магазинчики расположены в главном корпусе за ресепшн и один магазин около пляжа.

Пообещал поменять нам номер на более просторный, если возьмем у него экскурсии. Не выполнил.

Обещал решить вопрос, если потеряется полотенце или карточка на него - аналогично.

А через неделю гиды поменялись. Такое ощущение, что это специальная ротация, чтобы не с кого было требовать выполнения обещаний.

То, что экскурсии у Анекса дороже, знали заранее, но предпочли все-таки брать у них, т.к., в этом случае едешь только с русскоязычными туристами. Об экскурсии в Луксор, честно говоря пожалели: очень тяжело перенести день на жаре вдали от моря. За пару дней до экскурсии хотели отказаться, но гид показал обратную сторону чека. А там кабальные условия отказа от экскурсии. Отказаться с полным возвратом денег можно только в течение 2-х часов. Если до поездки меньше 48 часов, теряешь всю сумму. В промежутке между этими периодами времени - теряешь 50%. При продаже экскурсии про это не было сказано ни слова. А экскурсия на яхте (у них она называется "5 в 1" или "Королевская" яхта) продавалась при условии покупки Луксора или чего-то еще, сравнимого по цене. Сама экскурсия понравилась. Уехали из отеля после завтрака, вернулись к ужину. В экскурсию входит непосредственно прогулка, плавание с масками и трубками, погружение с аквалангом с инструктором, обед (без спиртного), рыбалка на донку и прогулка на яхте с окнами в дне.

На этом неприятные моменты закончились.

Море чистое, теплое. Пляж - приятный песочек. Иногда бывают медузы. Лежаков, как правило, хватает (у бассейнов с этим проблемы), но, если хочешь лежать у самой воды, надо встать пораньше. Как и в других местах, у некоторых есть привычка кинуть полотенце на лежак и не появляться там целый день. Горки работают два раза в день по два часа. До моря от маого дальнего корпуса не более 200 м.

Многие пишут про однообразное питание. Если смотреть на то, что каждый день практически одни и те же блюда, то да. Но этих "одних и тех же блюд" - достаточное количество. Каждый день есть курица, рыба, говядина или печенка, картошка, рис, макароны, жареные сосиски, шпинат, фасоль и т.д., несколько видов маринованадов, огурцы, помидоры; раз в день отдельный повар нарезает свежий салат; утром омлет с разными добавками, вареные яйца; много выпечки и пудингов; на завтрак ещё молоко, хлопья, местный несквик, овсянка. Фруктов только маловато: дыни, финики, яблоки.

Немного напрягало, что на обед и ужин напитки надо заказывать у официантов. Сначала его надо поймать, потом дождаться заказа. Иногда было проще зайти в соседний бар и принести напитки самому.

Пообедать и поужинать можно и у большого бассейна. Там, кроме обычных блюд, бывала картошка фри, барбекю, гамбургеры. А можно было сначала картошки и чего-нибудь взять на пляж, а потом уже пойти на обед в центральный ресторан.

Была проблема с поведением местных. Для многих из них понятие очереди не существует. Всегда надо стать вначале и потребовать себе напитки, или в ресторане протолкаться к подносу с нужным блюдом.

Интернет в отеле слабенький. Palm Beach free берет только в лобби и главном баре по паролю, Palm Beach - по всей территории, но хватает обоих только на отправку сообщений, разговоры по вайберу и особенно по скайпу никакие. Мы попали в отель в последние дни Рамадана, и в эти дни скорость ещё была пошустрее, но когда отель заполнился всё упало.

Достойная анимация. Каждый день с 20:30 до 21:00 детская дискотека. Но это скорее для детского сада. Для детей постарше одно и то же каждый день быстро надоедает. После детской дискотеки шоу. За 11 дней был только один повтор.

В целом отдыхом остались очень довольны.

Added 25.07.16 13:53 (5 950 characters in the review)
Add comment
Complain

12:22 26.07.16

Добрый день. Сксжите, у бассейна картошка фри и гамбургеры платные? И вопрос про вайфай: что значит по территории? Это платно?

12:32 26.07.16

Добрый день. Иногда картошку фри дают с отдельной стойки за деньги. Иногда её выкладывают на раздачу бесплатно. Системы я не обнаружил. Возле бара висит график по дням недели, когда что будет, но он не выдерживается. Вайфай бесплатный. Как я и писал Palm Beach free только в лобби и в главном баре (немного берет в ресторане, смотря где сидишь). Если не ошибаюсь логин palm, пароль free. Эти данные дадут на ресепшн.
Palm Beach ловит по всей территории отеля, и в номере и на пляже. Подключение без пароля. Можно прикупить местную симку. Инет тоже медленный, но пошустрее отельного вайфая. Хотя, возможно это мне такую дали. Обычно продавцы экскурсий дают такую симку бонусом при покупке. Я её выбил у гида. Дочка съела 1,5 Гига за неделю.

Читать полностью на TopHotels

12:43 26.07.16

Спасибо

13:10 26.07.16

Подскажите что есть в баре на пляже? Напитки и пиво в баре на пляже входит в систему все включено? или платные?

13:25 26.07.16

Фактически бары расположены не на пляже, а у бассейнов. Но идти до каждого не более 50 м. На пляже есть точка, где должны быть фреши, но при мне там никого не было. Все напитки бесплатные. Из безалкогольных: фанта, кола, спрайт, соки. Из алкогольных: пиво, водка, джин, виски и ром. Все местного производства. Ром - 30-градусный. Можно заказывать, как в чистом виде, так и в любых сочетаниях. Также в барах есть кулер и автомат для приготовления кофе. Два последних - самообслуживание. Один бар работает с 10 до 17, второй - с 10 до 17:30. Потом перерыв до 19:00 и дальше работают до 23 и 23:30. Бар в главном корпусе, по-моему, по системе все включено работает до часу ночи.

13:42 26.07.16

Спасибо,!!!

18:49 28.07.16

Сразу видно,что вы новичок!
Туроператор имеет право менять на чартерных рейсах время вылета! Отдых считается по количеству ночей, а не дней! И, если вылет перенесли на 16 часов, то каким образом вы должны были прилететь вчерашним днем и куда должны были сдвинуть дни?! Вы пишете, что обратный вылет вам отменили! Вы уже сами запутались в днях, как и в кроватях!
В договоре пишется, что у вас двухместный номер стандарт, но никак не количество кроватей, а тем более 4 штуки. ОПЛАЧИВАЙТЕ СЕМЕЙНЫЙ НОМЕР И БУДЕТ 4 КРОВАТИ!
А по экскурсиям вас развели как и всех неискушенных туристов!!!

10:22 29.07.16

Вау! Турэксперт вышел на тропу войны. Почитал Ваши ответы на отзывы. Везде к чему-нибудь цепляетесь. Только в одном отзыве просто посоветовали ходить на дискотеки.
Вернемся к нашим баранам.
Да, мы не часто летаем, но и не первый раз. Я не запутался ни в количестве дней, ни в количестве кроватей. Первоначально вылеты были на следующие даты: туда 3.07, обратно 14.07.
А полетели 4.07 и 15.07 соответственно. То, что день и время вылета чартерного рейса может измениться, и что продолжительность отдыха исчисляется ночами я знаю. Но это не значит, что я изначально должен настраиваться на то, что запланированные за два месяца до отлета даты изменятся. Они могут измениться, но это не является обязательным условием))). А у нас поменялось не только время, но и дата! Должны были лететь рано утром, вылетели в 4 дня. День отдыха пропал. Вот это неприятная неожиданность. Но по договору - все тип-топ. Ночи остались на месте.

11:05 29.07.16

Я не турагент, а турист.В Палм бич осенью буду отдыхать 5-й раз!
А с кроватями что? Что же вы пожадничали и не взяли Family room?

11:10 29.07.16

Жадный я))) Но места для сна хватило и так.

11:16 29.07.16

Да с ночами у вас ничего не сходится! Если вылетели на следующий день, то то количество ночей уменьшается! Если пишете - пишете правду!

11:31 29.07.16

Так и обратно мы вылетели на день позже. Внимательно читайте мой первый ответ на Ваш комментарий.

23:10 29.07.16

"Анекс тур отменил обратный рейс на 14 июля и дни тура сместились на один день. Учитывая, что туда должны были лететь рано утром, а вылетели в 16:00, то день отдыха пропал."
Вот что вы написали!!! Где логика? Включите мозг! Вас ,что в школе не научили излагать правильно мысли и строить предложения! Где написано, что будто бы рейс задержали аж на полтора суток и вас морили голодом в аэропорту? Это сказки! Такой задержки не бывает! Из отзыва следует, вы вылетили в тот же день .ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СВОЙ ОТЗЫВ!
"По договору у нас на 4-х был номер стандарт с доп. кроватью и раскладушкой. По факту в номер дополнительно влезла только раскладушка. Теоретически можно было бы впихнуть ещё одну кровать, но тогда не осталось бы свободного места." Вот что вы дальше пишете и ставите 3 за размещение!
Покажите договор, где прописано,что в двухместный номер стандарт впихивают (вашими словами) 4 кровати! На 4-х берут Family room!
И гид вас обманул 1- в аэропорту, 2- на экскурсиях тоже обманул , 3- жену на маслах обманул, 4 - номер поменять - тоже обманул , 5- на полотенцах - тоже обманул . На рецепшене - тоже с номером и кроватями обманули ! И гиды поменялись! А у них что не бывает выходных? И шторы с маленькими дырочками рассмотрели! А, может надо начать с себя, и не хитрить, и не экономить, и не думать, что вам все должны!

23:34 29.07.16

"Анекс тур отменил обратный рейс на 14 июля и дни тура сместились на один день. Учитывая, что туда должны были лететь рано утром, а вылетели в 16:00, то день отдыха пропал.
Где написано, что будто бы рейс задержали аж на полтора суток и вас морили голодом в аэропорту? Это сказки! Такой задержки не бывает! Из отзыва следует, вы вылетили в тот же день .ПЕРЕЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО СВОЙ ОТЗЫВ!"
3 июля вылет должен был быть в 5:30 утра. После смены даты вылет по расписанию был в 15:00, вылетели в 16:00. Никто полтора суток нас в аэропорту не держал. Я же писал, что смена дат была задолго до поездки.
Но, если бы мы полетели, как и планировали 3-го, то прибыли бы в отель ещё до обеда, а не в 9 вечера. Вот и пропавший день отдыха.

Читать полностью на TopHotels

23:57 29.07.16

Для ТruLala70

ВЫ НЕИСПРАВИМЫЙ ТРА -ЛЯ - ЛЯ - 100 !!!

12:10 02.08.16

Касаемо гидов от Анекса,Сергей пишет чистую правду мы отдыхали компанией,не много ранее,гид нам многое обещал,но мало что делал,а по итогу они сменились и новые вообще ничего не хотели предпринимать,судя по отзывам это у них специальный замысел)что-бы спросить не с кого было)вообще такое первый раз наблюдаем!

12:27 02.08.16

Гидам вообще не надо верить! У них одна цель: чтобы все туристы взяли экскурсии и побольше! В ответ он вам будет обещать все, что вы хотите услышать!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up