АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 972
Photos: 4
Отзыв об отеле Labranda Kiotari Bay (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With friends in
July 2016
14.07.16 - 28.07.16
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отвратительное место

Прямо сейчас возвращаемся с отдыха, пишу отзыв, чтобы ничего не забыть.

Если кратко - мы ошиблись с отелем и лично для нас все плохо, но, чтобы отзыв был полноценным скажу, что мы действительно встретили две семьи, которые возвращаются сюда во второй раз.

Начну с минусов, их очень много:

1. Это не четверка.

2. Номера очень простые. Мебель самая-самая дешевая. Вам повезет, если пружины из матраса не будут впиваться вам в спину. Поменять номер практически невозможно, у нас на это ушло 4 (!!!!) дня, у наших друзей - 5. Почему меняли номер? Попросили для нашей семьи из 4 человек семейный номер или любой другой побольше с доплатой. В итоге предложили только аналогичный (двуспальная кровать и диван), но на втором этаже. Надо отметить, что при покупке тура, доплатить за семейный номер нам не удалось.

В итоге так и спали 14 дней втроем с пятилетним ребенком на сдвоенных кроватях, где он проваливался а щель между кроватями. В первом номере входную дверь можно было легко открывать без ключа ))) Просто монеткой или ногтем. Вы должны понимать, что замка, открываемого картой вам никто не предложит )) Ключ тоже один на семью, "в целях безопасности", но номер комнаты написан прямо на ключе, мне это показалось очень странным. Никаких шампуней и зубных паст )) Только несколько кусков мыла, если повезет.

3. Уборка. Сложно придираться к уборщицам, когда им не выдают средств для уборки и полотенец ))) С полотенцами просто треш! Если вам досталось необходимое количество - прячьте в шкафу, иначе однажды вернетесь к дырке от бублика.А если повезло и вам их все же поменяли... Серые, протертые, с дырками - такие будут полотенца. Вы еще верите в 4 звезды???

4. Территория и пляж. Тут сложно. Купаться на местном пляже никто из нашей большой тусовки так и не смог. Да, обычная галька, но может мы просто привыкли к песку. Ходили на соседний пляж Глистра (реально идти по обоим путям 15-20 минут) или купались в бассейне, пока их чистили. Последние 3 дня вода в бассейне была настолько мутная, что дна не было видно.

И несколько важных ремарок:

- все занимают лежаки у бассейнов на все время пребывания. отель за этим не следит совсем, получить лежак в момент, когда вы внезапно решили искупаться - практически невозможно.

- спасатель условно есть только у главного бассейна, но все свое время он проводит сидя в телефоне в тени подъездов, попивая пиво. я не преувеличиваю! у детского бассейна с кораблем лайфгарда нет в принципе, как и на пляже. пасти детей нужно все время ))) Корабль, на который мы повелись, дети посетили 1 раз!!!! Гольф весь сломанный-переломанный, даже не рискуйте депозитом в 10 евро ради клюшек. Аквапарк на территории пятерки (которая действительно проигрывает территорией и вроде бы номерами тоже не отличается) представляет собой 2 горки в тесном бассейне, в общем не настраивайтесь особо ) Пляжные полотенца везите свои, если нужны, тут их действительно нужно добыть и следить за ними. И, честно говоря, видела я их не часто, ощущение, что на весь отель 10 пляжных полотенец.

Разрешена торговля китайщиной (светящиеся вертолетики, футболки с именами), за этим тоже никто не следит, на территорию может пройти кто угодно.

5. Еда. Это не олл. Напитки пить невозможно никакие. Ну, пиво в качестве разве что безалкогольного. Воду наливают, такое ощущение, из бассейна, она часто отдает хлоркой. Кола, фанта, спрайт без газа, разводные, то же самое - соки. Друзья более менее относились к лимонаду, но я не фанат. Алкоголь только ром, узо, джин - все местное, вино красное/розовое/белое - нуууу, с натяжкой пить можно. Мы покупали себе все и ходили везде со своим, включая воду. Честно говоря, я не могу вспомнить ни одного места, где бы питьевую воду давали не в бутылках, хотя останавливались мы в разных местах, в том числе и в европейских двойках. Ну, что ж, такое место на Земле есть, вода из крана, а к чему он подключен - неизвестно.

За 14 дней из еды дважды были мидии, один раз осьминог. Рыба бывает, но только один вид. Мясо готовят неплохо (1-2 вида на прием пищи). Макароны наши дети есть не смогли, пахнут хлоркой. На обед и ужин 10 лотков с горячим помимо макарон и картошки фри. Из них что-то мясное, что-то рыбное 1шт., рис и оставшиеся 7 лотков как правило сильно на любителя. Так мы и питались 2 недели греческим салатом, феты к которому не было в общей сложности неделю. Из салатов 3 вида нарезанной капусты тоже доставляли, ну как это? Отель 4 звезды...

Десерты вкусные, из фруктов всегда: апельсины, сливы, яблоки, иногда груши и персики. Арбузы и дыня на ужин. Все порезанное на кусочки подается, неудобно если куда-то уезжаете и надо взять бананы детям, скажем. Мы покупали в таком случае фрукты.

Последние два дня решили рассаживать гостей на приемы пищи своими силами. Тут проблем не было, всегда все рассаживались свободно, но теперь есть очереди еще и на вход ресторан.

Перекусов помимо основной еды недостаточно. 40-50 минут на жаре в ожидании вожделенной пиццы из печи - сомнительное удовольствие, выдержали дважды! 💪🏻 Вечером в снэк- баре выносят две небольшие корзинки с бутербродами, в общей сложности их штук 30, надо ли говорить, что разбирают их за 2 минуты?? Каждый раз ты должен чувствовать себя ущербным, приехав в этот отель. На пляж однажды вынесли арбузы.

У всей нашей компании в разные дни случались кишечные расстройства, особенно тяжко было смотреть на детей ;(( Уж не знаю вирус это или что, но факт остается фактом. Из 14 человек 12 пару дней ничего не могли есть.

Забыла написать! Посуду в ресторане моют ужасно, чистую без остатков еды тарелку нужно будет поискать!

6. Общественные места.

Ресепшн и лобби как у придорожной забегаловки. Кондиционеры работают через раз, персоналу плевать на твои проблемы, туалеты ужасно грязные.

В округе ничего кроме отеля Линдос империал (очень советую сходить на экскурсию для понимания разницы между пятеркой Миралуны), у них есть большой хороший магазин. По длинной дороге на пляж Глистра тоже есть небольшой магазинчик с сувенирами и продуктами (минут 10 пешком). В другую сторону супермаркет, около 15-20 минут пешком, а до вожделенного Карефура экспресс идти еще дальше. Пешком все это крайне неудобно, тротуара вдоль дороги нет.

Машину арендовали в здании напротив ресепшн, как ни странно, оказалось дешевле всего на данный момент (высокий сезон все же) 30 евро/сутки, если берете от 3 дней и больше.

Остров красивый, небольшой, за 3-4 дня можно не спеша все посмотреть.

Плюсы:

Привет Йохану и Нэнси, завладевшими сердцами наших детей за два дня, так как довели мы деток до вожделенных пиратов только на 13 день. Действительно все остались очень довольны! Это для клиентов Натали-турс ремарка, других не возьмут )) Мини-диско тоже норм 👍🏻 В других моментах аннимацию мы особо не видели, кроме шоу после мини-диско.

Вот и все плюсы, я правда не знаю что тут еще написать 😁

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Ирина voted hotel services

2.6 Services and maintenance quality

2.6 Suitable for a holiday

2.0 Beach

1.0 Children services

2.5 Location convenience

2.8 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Added 28.07.16 15:21 (6 868 characters in the review)
Add comment
Complain

20:07 29.07.16

Нахожусь в отеле в данный момент. Все на 99% соответствует написанному . Сама отзыв напишу позже...

20:23 29.07.16

отзыв написала прямо из автобуса. добавлю еще про гидов из Натали турс Татьяну из отеля и Ларису, которая встретилась нам на обратном трансфере.
Татьяне абсолютно на все и на всех плевать, ни на один вопрос она ответа не дала (наверное, не знаю, уточните на ресепшене).
а по дороге в аэропорт она зашла к нам в автобус (всего их было три) и сказала "через час вы будете в аэропорту, всего доброго, я поеду в другом автобусе". Татьяна забыла уточнить, что нам по дороге придется заезжать еще в один отель на другом конце острова и дорога в аэропорт займет два часа (да, у нас групповой трансфер, но врать то зачем, в автобусе большинство пассажиров - дети).. Также Татьяна не удосужилась сообщить, что наш рейс задерживают на 5 часов, и других представителей Натали турс в аэропорту (которые со слов другого гида - Ларисы) решат все наши проблемы - не было. Чья вина, что нас не оставили в отеле и не повезли в в аэропорт вовремя - я не знаю, но к Натали турс мы больше ни ногой. Гид Лариса, которая подсела к нам во втором отеле - я не знаю даже как подобрать слова, она несла полную чушь в ответ на конкретные вопросы, нагло врала о вылете, быстро убежала в аэропорту, когда мы узнали о задержке рейса. Про Татьяну читала много негативных отзывов, почему Натали не реагируют на жалобы - мне непонятно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up