АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
910 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a Family with children in July 2016
09.07.16 - 23.07.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель с плохим обслуживающим персоналом !

Translate

Так как сейчас закрыта Rehana Sharm Resort 4*, мы с подругой остановились на пятерке. Отдых брали на 15 дней, с 9 по 23 июля два взрослых и ребенок 6 лет, тур оператор Анекс тур. Претензий по вылету и прилету нет. Вылет должен был быть в 18:30 но перенесли на час раньше, что плюс. Назад должен был быть в 23:59, но перенесли на 21:30 - не проблема, так как не очень и хотелось прилететь под утро, а так прилетели около часу ночи.

А теперь о самом отеле и отдыхе.

РАЗМЕЩЕНИЕ.

Прилетели мы около 9 часов вечера, нас как и обещали встретил отдельно трансфер (для постоянных клиентов), так как мы отдыхаем уже 3-й раз. Было очень приятно. Добрались быстро и с комфортом. На ресепшене было очень много арабов, поначалу это дико нас напугало, подумали что мы возможно единственные украинцы ))) но потом все-таки наших мы по территории встречали. Поселили без каких либо доплат в номер 4244 с отличным видом на море (увидели это уже утром). Номером мы остались очень довольны. Позже конечно сломался фен, сейф и были другие проблемы, но об этом позже.

ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПИТАНИЕ.

Так как наш отдых попал на конец Рамадана, было очень много арабов процентов 80%, остальные это украинцы, белорусы, также несколько русских. Из отелей работали два главных на втором этаже, итальянский, азиатский и восточный - а-ля карт. Обслуживание в ресторане хорошее, убирали тарелки быстро, за напитками ходили сами, для нас это совсем не проблема. Питание в пятерке немного хуже чем в четверке. Утром как обычно омлет, глазунья на выбор, вареные яйца, хлопья, колбаски, картошка, фрукты дыня, яблоки, финики т .д. все стандартно. На обед три вида супов, курица, печенка, мясо и т.д., на ужин рыба, мясо, рис, картошка, не вспомню уже много чего было, много чего я не ем, так как уже 7-ой раз в Египте и мое меню уже давно составлено тем что я ем ))) другого не люблю. Подруге очень понравились финики и соленый творог, она от них просто балдела. Если проголодались, с 13-00 работает фуд корт, там можно было покушать картошку фри (она нам не понравилась, была постоянно сырая), вкусные с капустой рулетики такие, мороженое очень вкусное трех видов. На баре в бассейне главном дают разные булочки.

ТЕРРИТОРИЯ.

Тут говорить много не буду, все очень красиво, ухоженно, много бассейнов, горок, были практически везде. Заблудится не получится, я ориентируюсь всегда очень быстро. Территория - это козырь отеля!

УБОРКА и ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ.

Вот об этом я расскажу подробнее. В первый день приезда у нас не работал сейф, пришел ремонтник, поковырялся сказал придет через 10 минут, в итоге пришел через 2 дня с другим ремонтником, когда уже позвонили на ресепшен. Пришли, поковырялись и сказали надо другой сейф, этот не подлежит ремонту и ушли пообещав прийти через 20 минут с другим сейфом. Мы прождали их около 2 часов но так никто и не пришел. Вообщем за 15 дней отдыха нам сейф так и не принесли, зато один и тот же араб-ремонтник приходил 4 раза ремонтировать. Потом сломался фен, тоже никто не пришел ремонтировать. Только объявился после того как на пляже подошла к нам девушка Гаст релейшен русская, все записала и вечером нам поменяли фен. На ресепшен подходили много раз, никак не реагировали. Вывод - обращайтесь со всеми проблемами только к русским девочкам гаст релейшен, они реально очень помогают! Спасибо им огромное за это!

Уборка в номере была ужасная!! Убирали раз в 4 дня, полы в ванной не мыли, можно было уже грибы собирать, полотенец чистых не допросишься, туалетную бумагу забывали давать, доходило даже до того что приходилось в туалетах искать рулоны бумаги ((( а если и приносили, то такое ощущение что этим рулоном вытерся весь отель! Очень грязная была бумага!

В барах на бассейне на тебя никак не реагируют что ты уже пол часа стоишь ждешь ту же колу или фанту чтобы заказать, в первую очередь обслуживают арабов "своих типа", дождаться это чего-то стоило нам, делают вид что тебя там нет! Отелю стоит задуматься о замене обслуживающего персонала на барах и по уборка номера, так как из-за них остается печальный осадок от отдыха!

МОРЕ.

Тут тоже говорить много не буду, часто висит красный флаг, плавать с понтона нельзя было. Но мы об этом конечно же уже знали, бухта Набк - тут ничего не поделаешь и реагировали на это нормально. Утром когда много было воды у берега плавали, потом шли на бассейн. А вот лестницу с понтона следует уже ремонтировать, ржавая, некоторых лестничек уже нет, она в ужасном состоянии. Рыбок очень много, пара наполеонов огромная там прижилась )) у меня даже получилось одну погладить за хвост )) видела черепаху огромную. Вообщем бухта богатая на рыбок.

ИТОГ.

В итоге отдых нам очень понравился не смотря на некоторые минусы отеля, ехали с позитивом и получили позитив!!

Отель советую и скорее всего вернусь в него же в следующем году ) Если будут у вас вопросы по отелю или по подбору тура - обращайтесь ))

Моя почта: kraiza@tut.by

Вк: https://vk.com/kraiza

Мой канал на ютубке: https://www.youtube.com/channel/UC23gxnQlRkXBCPaqYp1YUsQ

All media files - 82 Photos from hoteliers - 82 Videos - 0
  • View all
  • территория
  • риф
  • уборка в номере
  • обслуживающий персонал на баре
Added 30.07.2016 19:50 5 001 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 243) Next rate Все отзывы автора (9)
Ольга Пархомчук
Ukraine
Zhytomyr
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 15.06.2013
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 18 292
  • Photos: 363
0 Благодарности