АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
669 + 0
Readership
Без статуса
15 комментария
Vacation as a With friends in August 2016
01.08.16 - 02.08.16
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Лучший отель в Набёле

Translate

Не читайте плохие отзывы,всегда найдутся люди,которым что-то не понравится)А теперь о главном:Приехали в отель к 7:00,заселили нас через пару часов,во время ожидания номера проводили на завтрак,показали где можно переодеться чтобы сходить на море и оставить вещи.Море....первая береговая линия,это волшебно!Территория отеля одна большая картинка из журнала,очень красивый ландшафт.Красивые и что очень важно чистые номера,всегда чистые,уборщицы очень вежливы,всегда украшают номера,без страха оставляем деньги и телефоны,перед тем как взять чаевые со стола,она всегда подходит и спрашивает ей ли это,с этим тут все строго .Питание,на убой!Разнообразие блюд,как местной кухни,так и европейской,всегда еду доносят,поэтому всего хватает,очень вкусно,каждый что-то найдёт для себя.Выпечка чудесна)Очень вежливый персонал,официанты всегда вовремя подходят,чтобы убрать посуду,не навязчивые,улыбчивые.Самое крутой в отеле это анимация!Аниматоры просто супер,каждый!Они умеют просто все,начиная от аквааэробики,заканчивая файер шоу,кстати о шоу,каждый вечер интересная программа,всегда что-то новое,мини диска,пляжные вечеринки,тематические,приглашённые артисты,утром аквааэробика,Степы.В течении дня различные спортивные игры,аниматоры очень добры ко всем отдыхающим,всегда подходят интересуются настроением,видимо как они любят то что делают,благодаря им отдых стал намного интереснее.Не передать словами)послушав отдыхающих из других отелей сделали вывод,что Лидо-лучший))

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • питание
  • анимация
Added 03.08.2016 01:06 1 468 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

работает водная горка?
Это гид пишет и она не ответит. Одноразовый отзыв для рейтинга. У них даже фото одинаковые
Горка работает,но она детская.
В смысле одноразовый отзыв,забавно)))Для неверующих можете посмотреть в Инстраграм по локации отеля наши фото)
Да,но она детская
Ой, таки вы к структуре отеля не имеете никакого отношения:)? А тогда вопрос, врать не стыдно? Про питание промолчу, насколько оно ''щикарное'' кстати чай завезли? Но вот про уборку в номерах и этих ангелах Гигиены, вы спалились. Всем уборщицам глубоко как по возрасту, так и в профессиональном плане наплевать. Они заходят в номера только за денюжкой. Бельё убирают. Ахаха!!! За 12 дней ни разу не поменяли простынь. Хотя вам, сотрудникам может и меняют?! Да, точно меняют.
Еще раз прочитал ваш отзыв и просто передёрнуло, что только за 13 серебренников люди не делают.
Ахахах,очень забавно)Не знаю ,что у вас там приключилось,и что за паранойя по-поводу того,что мне кто-то заплатил,но это самый офигенный отель в Набёле,питание очень классное,уборка?!?что за бред,у нас каждый день убирались ,качественно,слава богу есть с чем сравнить.Обидно,что такие туристы ,как вы из разряда "вечно всем недоволен",портят рейтинг такого хорошего отеля,всем заинтересовавшимся советую посмотреть в моем Инстаграм varvarasusl видео о нашем отдыхе,по нему сражу будет все понятно))
Варвара, судя по вашему инстаграму, в отеле вы проводили мало времени, наверное все потому, что там так "шикарно" как вы пишите. Фото из ресторана отеля я не увидела, вы в основном вне отеля кушали, потому что в отеле про питание сказать что то хорошее очень трудно. Признайтесь, вам просто неудобно было написать, что вы потратили деньги и попали в клоаку! весь ваш инстаграм с отдыха это неплохо смонтированные ролики и кусочки фото из города, экскурсий и ресторана, неотельного! Все выглядит прям неплохо, но за счет того, что это крупный план (который скрывает недостатки, согласитесь вы вырвали кусочек того, что неплохо смотрится) или фото вас, а вы профессионально занимаетесь модельным бизнесом, на фоне неба и пальм, бассейна. Такие фото делаются (на фоне неба) , когда вокруг нечего показать))))) А вокруг ПОМОЙКА!!Сухая трава, мусор, воняющие водоросли, немытая посуда в ресторане отеля, грязные скатерти, неубранные номера! Кто там убирается-видимость создают! Полотенца с пола поднимут грязные и сложат типа поменяли! Постель заправят и вся уборка! Так что успокойтесь и не надо тут сваливать на "вечно недовольных " туристов!Роял лидо - помойка! Грубый, невоспитанный персонал, самое низкое качество обслуживания и предоставления услуг! Из за посещения ТАКОГО отеля-в Тунис больше ни ногой! Они сделали все, чтобы оттолкнуть туристов из России. Имейте уважение к себе и своей стране, не пишите, что вам нравится такое отношение! Не позорьтесь!
Слушайте,а с какой такой кстати,вы решаете понравилось нам или нет???и какой отзыв мне оставлять,что за абсурд!1.видео,у нас достаточно много видео и фото с отеля,но мы молодые ребята,которые не любят сидеть на одном месте,следовательно ,не все фото и видео об отеле.2.Судя по вашим рассказам,вам там действительно досталось,но!видимо,слава богу,это не про нас,питание там оочень разнообразное,всегда много всего и еды и выбора блюд ,ну конечно есть наши русские ,которые набирают гору всей,возможной еды,а потом ещё и возмущаются "почему официант так долго несёт блюдо??"Мы же,иногда,ели в ресторане в городе не по своей воле,а потому что не успевали на обед и ужин.Так,теперь уборка,повторюсь,у нас была золотая женщина,всегда было убрано,все поменяно (у соседей также).Конечно,есть кое в чем небольшие недостатки,как например в местных отдыхающих арабов,но!Вы же знали куда едите,это Тунис!Не Европа,а Тунис,да и вообще,каждый смотрит со своей колокольни,нам все понравилось,и таких проблем,как у вас не было,не нравится-пишите свой отзыв,никто не запрещает)
Вы - "наши русские"!!!!набирают гору всей еды!!!!Какой еды там набирать? Ну сняли бы или напишите конкретно, что там из еды вам так понравилось! У меня два варианта: либо вы пишите по просьбе отеля (или это эккаунт специально создан отелем, а они там на многое способны))) или вы, как я уже сказала хотели показать всем своим знакомым, что все прекрасно, что вы круто отдыхаете, чтобы вызвать зависть у своих знакомых. Ведь известно, мы показываем в инстаграме то, что мы хотим, чтобы люди видели о нас, а не то, что на самом деле. И как вы пишите про свой народ, ?! Наши русские! А вы кто? не русские?
Наталья,вижу вы знатная сказочница.У вас отличная фантазия.Перестанье меня убеждать в том,что мне там не понравилось))До свидания)
У каждого свои цели здесь: моя рассказать правду об этом отеле и предупредить людей о том, что их ждет в этом отеле, ваша- видимо, создать иллюзию того, что у вас все хорошо. А сказочница, дорогуша это вы.)))Прощайте)))))))))
Сайт создан чтобы высказывать своё мнение,а не для того чтобы все писали только,то что хотите вы.Нам отель и отдых понравился,вам нет,в чем проблема?или вам обидно,что у кого-то было все отлично,а у вас нет.Но я же в этом не виновата,почему бы вам не прекратить навязывать своё мнение.Тут много отзывов как отрицательных так и положительных,неужели вы всем положительным написываете?Всего вам доброго Наталья,искренне желаю,чтобы в следующий отдых,у вас не было таких проблем с отелем
Вы прям никак не угомонитесь))), хотя мы вроде попрощались. Так вот: мой отзыв я написала только сейчас, когда прочла много отзывов об этом отеле и пришла к выводу, что это не только нам так "повезло". Все, что пишут люди в отрицательных отзывах это ПРАВДА, и она у всех одна! Плохое питание, отсутствие сервиса, ужасный персонал, грязный пляж и неубранные номера! Все недовольны этим! А вы так рьяно защищаете эту помойку, что Вас точно можно заподозрить в том, что вы неспроста так его рекламируете. Вот вы и подобные писатели, а к ним я отношу всех, кто тут написал положительные отзывы и хвалебные песни этому отелю, просто пытаетесь вернуть ему высокий некогда рейтинг, на который все мы купились в этом году, когда бронировали себе тур. Если бы хоть часть этих отзывов была на момент покупки нами тура, я бы и не посмотрела в сторону этого отеля! Тут пишут две категории людей: те, кто там были и своими глазами все видели:это "разнообразное питание", "приветливый и отзывчивый персонал" и "чистые номера", то есть люди, которые никому не желают попасть в этот гадюшник, и те, которых попросил отель, уж не знаю, за какие коврижки вы так поете сладко! Люди, никогда не покупайте тур в этот отель. Это уже не De solle.И рядом даже не стоит этот отель с 4 звездами. Это очень низкосортный отель, опасный во всех отношениях.
Тоже самое ,мы,как вы выговорите люди ,пишущие хвалебные отзывы,не понимаем вас,людей пишущих негатив,потому что мы с ним не сталкивались.Повторяю вам в третий или пятый раз,у нас не было никаких проблем)
Слушайте, мы ,наверное, в разных отелях были))) "Территория отеля одна большая картинка из журнала,очень красивый ландшафт." Мусор, выгоревшая трава-это картинка по вашему?))))И кормили вас разнообразно???? Наверное для ВАС особое какое то меня было) И номер один единственный красивый и чистый был в отеле-вам предоставили)))И море чистое и пляж!!!!О да! И особую уборщицу выделили! ЧТОБЫ вы написали свой отзыв! а мы смертные, оплатили отель четыре звезды и должны были ходить менять номер, почему то нас привередливых он не устроил!или терпеть уже то, что дали! и кормили помоями!!!!! Если отель придерживается определенной концепции, то и подход должен быть одинаковым ко всем, и номера должны быть приемлемы для проживания, и уборка должна быть влажная! И персонал должен быть обучен основам вежливости, чистоты и соответствовать стандартам! И проблем не должно быть у туристов, это главное условие, если эта страна хочет, чтобы мы туда ездили. Дождемся ответа на претензию, пойдем в суд, напишу обязательно в Ростуризм, чтобы знали, как работает и подбирает туры Pegas, как издеваются над россиянами в этой "приветливой" стране Тунис. Мы все были там заложниками ситуации. Исходя из того, что мы там видели и пережили, этот отель надо закрыть! Страна ужасно грязная и нищая, смотреть на грязь и бедность-кому хочется и нравится -езжайте, посмотрите, испытайте стресс. А вы Варвара-продажная писака! Успокойтесь уже!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Next rate Все отзывы автора (1)
Varvara
Вологда
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 7
  • Readership: 669
  • Photos: 1
0 Благодарности