АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.06.16
Countries, cities: 3 / 6
Reviews: 12
Comments: 49
Readership: 8509
Photos: 17

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Vacation as a couple in
July 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Бордак в отеле.

Добрый день! Вопрос к администрации отеля и к туроператору Анекс тур: заселились в данный отель исключительно после того как дали $. В номере ужасная грязь, в ванной комнате нет шторы и на двоих одно полотенце, в ресторане не хватает столовых приборов, а на пляже нет на всех лежаков поэтому лежать приходится на песке. После бессонной ночи пришлось наводить порядок. Тараканы ползают. Обратились на ресепшн к менеджерам которые утром брали за заселение валюту, чтобы уладить некоторые моменты. Оказалось, там нас уже не знают))) Ужас!!! На встрече с гидом было человек 20 недовольных туристов. На что гид сказала:-" поздравляю вы выбрали самый ужасный отель!" На замечание плохо работающих кондиционеров гид ответила:-"по-моему у них здесь вообще ничего не работает." Вас нужно лишать права принимать туристов, а туроператора лишать лицензии. Обязательно буду обращаться с официальным заявлением в Ростуризм. Турпродукт купили у Aнекс тур, менеджеры так расписывали отель, лишь бы продать тур. Зачем портить людям долгожданный отпуск???

Advantages
нет
Disadvantages
грязь
Added 04.08.16 17:47 (1 037 characters in the review)

04:05 05.08.16

Ваше право были $ не давать. Попросили, возможно, за раннее заселение.
Шторы в ванне, действительно, нет, но там есть стеклянная перегородка, которая отделяет ванну от помещения. Странно, но мы приноровились.
Если в номере грязно, можно на это указать горничной - на все просьбы они нормально реагировали.
Ни 1 таракана мы не видели, были муравьи. Но номер нам поменяли без проблем.
Главное, не ругаться с ними, иначе, будет только хуже. Как мы заметили по другим людям. Нас все устраивало, потому что на каждую нашу проблему реагировали тут же, с улыбкой и извинениями, т.к. мы общались уважительно, улыбаясь.

17:02 07.08.16

Собираемся ехать в этот отель. Подскажите, пожалуйста, почему за питание вы поставили - 2. Так все плохо?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up