2.3
3 accommodation
1 service
3 food
Обман и мошенничество
К самому отелю, его состоянию никаких претензий не имею, но я никак не мог ожидать, что персонал отеля заявляющий о 4.5 звездах будет заниматься мошенничеством.
В частности менеджер Игис и какая то уборщица, которые после моего выезда из отела сделали липовый "счет" на минибар, который я даже не открывал. Но по их мнению я активно им пользовался, за что они без зазрения совести сняли с моей карты деньги.
Господа, не повторяйте мои ошибки - пусть уборщица проверяет и описывает минибар при вас, иначе есть риск быть обманутым персоналом данного отеля.
P.S. По телефону Игис обещал возврат средств, но на следующий день уже делал вид, что данного разговора даже не было и ничего они не собираются возвращать. Позор.
17:17 22.09.19
С мини баром такое случается (с нами такое было в Таллине), но я считаю, что мы сами виноваты, действительно, нужно или просить блокировать или убирать всё из мини бара, или при выселении просить его принимать с соответствующей отметкой.
Add a comment
Add a comment