Vacation as a With family in
August 2016
- Do not recommend the hotel
27.07.16 - 05.08.16
3
1 accommodation
4 service
4 food
Complaint - does not affect the rating
Могут "кинуть"
Отель хороший, но вы должны быть готовы к тому, что вас могут на три дня переселить в другой отель, похуже, под предлогом "мест нет". Бронь - не волнует, типа все люди, все мы ошибаемся, на поверку считаю отель или туристическое агенство (в нашем случае Пегас) так зарабатывает: продает путевку в этот отель, а потом везут в дугой. Кроме нас так "попали" еще пять семей (только известных мне, может и больше).
Плюсы: Питание; Пляж (большой песочный); Анимация (на 4 и ориентирована не на русских); все довольно компактно.
Минусы: Возможное кидалово; номера убирают плохо, поэтому в номере ползают муравьи; кто-то кусает ночью (может муравьи, а может и клопы, на себе насчитал за 10 дней 7 укусов); шезлонгов не хватает (занимать место нужно в 6-6.30); могут украсть пляжное полотенце; контингент - Польша, Чехия, Словакия, Словения, Германия, Англия, Франция и все со своим менталитетом, русскоговорящих примерно 20 %; нет фитнеса; интернет есть везде, но оооочень плохой (хотя в номере почту принимал и файлы открывал).
Ехать на экскурсии можно и нужно не через Туроператора, а через "уличное агенство" {удалено модератором}
Added
08.08.16
11:36
(1 128 characters in the review)
say Thanks
12:27 08.08.16
Сергей!
Я не заступаюсь за туроператора Пегас, но сама лично ездила на о. Санторини именно от Пегаса 24 июля -- за 109 евро/чел.
Туристы, с которыми познакомилась в отеле, ездили на о. Санторини от Пегаса 18 июля -- аналогично за 109 евро/чел.
Плюс - группа русскоговорящая, а не как я ездила от уличного агентства в сборной группе (всех стран и национальностей). Об этом - моем отзыве.
13:35 08.08.16
Реклама Сусанина.
Уж и в личку пишут, и в отзывах суют. Очень навязчиво.
17:50 11.08.16
А в какой отель вас заселили на эти 3и дня
19:48 11.08.16
Не оспариваю. Возможно разные цены в отелях, говорю как есть. Земляки покупали у Пегаса за 160, мы прошлись по улице, в одном "уличном агенстве" девушка родом из Киева предложила за 102 Евро, но ответсвенность их тоже "уличная", у "Сусанина" сайт и борьба за имя, гид - носитель русского языка, все туристы в автобусе - руссскоговорящие. Кстати у Сусанина есть и за 90 Евро, но на пароме похуже.
19:49 11.08.16
Ни в коем случае не рекламирую, пытаюсь помочь. Выбирать каждый волен сам.
19:54 11.08.16
На три дня уехали в ERI HOTEL, тоже 4 *, но если он четверка, то Dessole Dolphin Bay Resort = 8 *
Dessole Dolphin Bay Resort - хороший отель, но кидок все испортил. Сейчас готовим иск и заявления в контролирующие организации.
23:11 11.08.16
А как вас сразу из аэропорта повезли в другой отель? Весь интернет перерыла, что то про овербукинг никто не пишет. Сижу теперь вся на иголках. Очень боюсь что нас вот то же так развернут. Я вот думаю может можно как то узнать забронированы мы или нет, эх теперь не усну (((
10:11 12.08.16
В аэропорту представитель Пегас "уведомил" нас и еще 5 семей из Перми об отсутствии мест в Dessole Dolphin Bay Resort и предложил поехать в другой отель, мы все дружно отказались (16 человек, включая 6 детей (один грудной и один с температурой)), час стояли возле аэропорта пока пегасовские созванивались и решали, потом отвезли в Dessole Dolphin Bay Resort, но только для того, чтобы более наглый представитель Пегас (Джандуалиев Тимур) и представитель отеля (некто Екатерина - по-русски не говорит) вместе нам сказали тоже самое: мест в отеле нет и выбора у нас нет. Воскресенье, уставшие дети, слезы некоторых мам - мы поехали в ERI HOTEL. Нам обещали блага и лучшее потом и компенсации и от Екатерины "лично поговорю с каждым". Через три дня "ссылки", когда нас таки заселили в Dessole Dolphin Bay Resort, все получили обычные номера (других там и нет), в номере стояла бутылка дешевого вина (которые закрывают обычной винтовой пробкой) и фрукты (2 яблока, апельсин, ветка винограда), Екатерину мы больше не видели, в качестве компенсации предложили скидку на экскурсию примерно в 35-40 Евро. Наши земляки согласились и получили скидку на экскурсию на Санторини от стоимости в 160 Евро, но только для одного человека.
10:21 12.08.16
Мы от брошенной кости отказались, считаем Туроператор должен быть наказан. Такое проворачивается только с туристами из России. Позже познакомились с семьей из Москвы, они попали в такую же ситуацию, их без предупреждений отвезли в ERI HOTEL и уже там сказали упс. Разговаривал с русским уже 25 лет живущим в Германии, он поведал о том, что постоянно ездит в этот отель и раньше такое было и с европейцами, но суды и штрафы охладили аппетиты Dessole Dolphin Bay, теперь россияне. Советую: при любом раскладе ехать в Dessole Dolphin Bay, не заселяют - устраивать скандал на ресепшн отеля (отели ой как этого не любят), звонить в "Турпомощь", требовать вызова представителя России в Греции и т.п., обязательно возьмите с собой Договор или изучите его (Тимур любит говорить, что Договор подразумевает такую ротацию, на самом деле НЕТ, во всяком случае наш Договор). Не соглашайтесь ехать в другой отель. В плоть до того, что требуйте доставить вас обратно в Россию с разрывом Договора (ни какой Тимур этого делать не будет), НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ВЫЛАМАТЬ ВАМ РУКИ, ВЫЛАМЫВАЙТЕ РУКИ ОТЕЛЮ И ПЕГАСУ.
11:20 12.08.16
Какой ужас. Я в шоке.
11:29 12.08.16
Не унывайте раньше времени, отель в принципе хороший (с некоторыми НО), может вам и повезет, а если вдруг - боритесь, сила в правде, она на вашей стороне.
13:43 12.08.16
Странно, что компенсацию на о. Санторини сделали от стоимости 160 евро/чел. Не знаю как было в первой половине июля, но во второй туроператор Пегас продавал его за 109 евро/чел! Похоже, и в этом обманули!
По поводу Екатерины. Екатерина - светловолосая девушка? Если да, то она также представитель Пегаса, и была всегда в отеле либо одна, либо вместе с Тимуром. И она прекрасно говорит по русски!
13:49 12.08.16
Не расстраивайтесь, с нами такого не случилось. Хотя отель стоял в стопе, и мест свободных действительно не было (для каких тогда целей существует бронь в отеле?).
У меня от отеля остались только позитивные впечатления!
15:36 12.08.16
Спасибо за не большое утешение, теперь буду ждать 29 августа, а там буду или радоваться или ведьму в себе включать)))
16:37 12.08.16
Нет, другая Екатерина.
16:41 12.08.16
Екатерина - представитель отеля, занимается как раз расселением. Интересующимся могу выслать в личку диктофонную запись нашего "диалога" с Пегас и этой Екатериной.
19:15 14.08.16
Сергей, добрый день!
Большое Вам спасибо за отзыв! Возможно, не ожидая того сами, Вы сделали нам шикарную рекламу! За это еще одно СПАСИБО! ))) Мы никогда не навязываем свои услуги гостям, а лишь стараемся предложить максимальное качество за приемлемую цену. И очень приятно, что Вы это оценили!
Мы будем рады видеть Вас в гостях снова и снова! Всех Вам благ и добра!
14:41 18.08.16
Странно но ваш отзыв перестал виден с основной страничке отзывов.
09:46 19.08.16
Видимо отзыв проходил необходимую процедуру, модераторы просили подтверждения пребывания в отеле. Предоставил.
21:13 19.08.16
Отзыв переместили в "претензии" потому что он нарушает правила сайта.
Мало информации об отеле, основной текст про случай незаселённый.
Хотите что бы отзыв прочитало больше туристов - отредактируйте текст. Тогда его вернут на главную страницу.
Вообще я уже на негативе.
Спасибо за советы!
09:07 26.08.16
Мы тоже хотели ехать в этот отель в октябре. Теперь задумаемся. Слишком уж многих так кидает этот отель. Сергей, киньте мне в личку диктофонную запись. Спасибо.
09:03 29.08.16
Адрес скажите, отправлю.
Add a comment
Add a comment