Спокойный отдых в отличном отеле
Отдыхали с женой в Бельэре с 5 по 24 июня 2016г. Показалась очень привлекательной концепция 18+. Шумным, многодетным семьям, которые в последнее время отдыхают в отелях Египта всё чаще, (видимо, из-за отсутствия россиян), поставлен заслон. В отель приехали в 5 утра и почти сразу нам предоставили номер. Небольшая задержка была вызвана тем, что мы долго его выбирали. Номер хороший, просторный. Очень большой балкон, в его глубине можно спрятаться от солнца. Тем, кто не прочь иногда посидеть на балконе, следует иметь в виду, что в номерах _11-_37 солнце будет с утра, а в _47-_75 ближе к вечеру. В остальных - почти постоянно. У балконов на третьем этаже нет крыши. Мебель старовата, но функции свои выполняет. Пожалуй, не хватает чего-то наподобие комода, т.к. полок практически нет. Телевизор большой, 32-х дюймовый, очень удобно смотреть привезённые с собой фильмы (на анимацию не ходили). Сейф электронно-механический, небольшой. Кондиционер работал отлично, особенно после того, как попросили почистить фильтры. Холодильник с настоящей морозильной камерой – любители Очень холодного пива меня поймут. Уборка в номере проводилась с приемлемой тщательностью, брошенные на пол полотенца – менялись. Насекомых не было. Сам отель очень уютный и компактный, всё под рукой. Те, для кого это минус, могут прогуляться в Арабию и Арабеллу. Или погулять по Хургаде. Правда, особых достопримечательностей в округе нет. «Титульная» нация в отеле – немцы, главным образом «возрастные». Все работники отеля шпрехают за милую душу. Английский язык тоже в ходу. И лишь немногие помнят кое-что по-русски. Очень долго русскую речь слышали лишь от киевлянки Ирины, аниматора. Вообще, анимационная команда заслуживает самых добрых слов! Ирина, Тамми и Мариус были для нас скорее друзьями, чем «персоналом». Многие пишут о некой дискриминации по национальному признаку, мол, кроме немцев персонал никого в упор не видит. Не соглашусь. Здесь, как и везде, действует принцип: как ты к людям относишься, так и они к тебе. Порадовала работа отельного Интернета. В лобби он настолько хорош, что позволял не только переписываться, но и совершать видеозвонки. Участники программы лояльности могут пользоваться интернетом прямо в номере, по часу в день бесплатно. Азуры всегда славились хорошей кухней, Bel Air не исключение. Готовили вкусно, но иногда не хватало разнообразия. Особенно в обед в те периоды, когда гостей в отеле было совсем мало. Но пообедать можно и в Арабии, или же сходить туда за добавкой :). Хотелось бы большего разнообразия фруктов. И что бы в баре у бассейна работали два человека, а то совмещение барменом обязанностей официанта и уборщика иногда бесило. Обед практически под открытым небом не был бы таким сильным испытанием для здоровья, если бы были установлены вентиляторы и (или) дополнительные тенты. Очень понравился бассейн при отеле. В нём можно даже тренироваться. Длина его 75 метров, если кому интересно. Неглубокий, до 150 см.. Жаль только, что очистка зеркала воды методом перелива осуществлялась очень редко, не чаще одного раза в два дня. Плавать в бассейне было бы гораздо приятнее, не будь его поверхность почти постоянно покрыта масляной плёнкой, оставляемой средствами для загара. Общее же впечатление об отеле очень хорошее и в следующий раз отдыхать будем, скорее всего, здесь. Желаем всем приятного отдыха в отеле Bel Air Azur! С удовольствием ответим на появившиеся вопросы по адресу sergey.k55@mail.ru.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}