4.7
5 accommodation
5 service
4 food
Цена в августе не оправдала ожиданий. Отель потерял в мелочах.
Ожидания не оправдались, особенно за цену в августе.
Ожидаешь, что отдых пройдет не просто идеальным, а без погрешностей. Но не в этот раз.
Отель потерял в мелочах:
- номер охлаждался кондиционером не равномерно, либо дуло сквозняком, либо душно;
- в минибаре только кола и пиво;
- контингент - арабы;
- море было мутное;
- фреши разбавляли в графинах не скрывая: на 2 стакана фреша доливали 1 стакан воды;
- что не доели сегодня, появлялось в других блюдах завтра;
- импортные напитки были за доп. плату;
- из развлечений концертов звёзд не заметили.
Отель не плох, но за ценник в 2 раза меньше, чем заплатили.
11:01 13.08.16
Уважаемый Гость, спасибо за Ваш отзыв на сайте Top Hotels.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Любезно просим Вас направить нам детали Вашего проживания (номер бронирования, даты проживания, на какого гостя был забронирован номер) на адрес электронной почты tatiana.grishina@rixos.com, в связи с тем, что по имеющимся у нас данным, не представляется возможным идентифицировать Ваше проживание.
Просим принять наши искренние извинения по поводу сложившейся ситуации и предоставленные неудобства.
Данные жалобы не являются типичными для нашего Отеля.
Мы будем признательны дополнительной информации для дальнейшего выяснения обстоятельств.
С уважением,
Tatiana Grishina
Add a comment
Add a comment