АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.07.14
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 2298
Photos: 0
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Vacation as a With family in
July 2016
23.07.16 - 06.08.16
- Do not recommend the hotel

3

5 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Не тянет на 5*!!!!!

Здравствуйте хочу объяснить почему отель не тянет на 5 звёзд !!!море чистое но холодное ,на пляже лежаки расположены очень близко друг от друга !!с утра ну где то часов с 10.00 свободный лежак очень сложно найти!! Отдыхающих очень много а пляж не большой все как селедки в бочке!!вообщем в первый же день придя на пляж я очень разочаровалась!! Вообщем решили взять в аренду авто и ездить на другой пляж !!! Еда ужасная поесть конечно было что! Но все не вкусно !! Ребёнок вообще ни чего не ел!!! Каши на завтрак ужасные манка залитая кипятком и овсянка также!! короче ходили есть в таверну !!!а в ресторане никакого сервиса очереди ,столы грязные, приборов не хватает !! Кто не успел тот опоздал ))))) Пионерский лагерь!!народу очень много !!! Много с детьми! Просто устаёшь от этого!!Територия не плохая ! Большая , зелёная!в номер нас заселили в главном здании номер хороший большой с огромным балконом! Убирали каждый день, постельное новое качественное приятно к телу!)это единственное что мне понравилось в отеле !!!ну вот думаю стоит ли платить столько денег за один номер что бы в нем выспится ! Те не пляжем не столовой ( да именно столовой тк рестораном назвать язык не поворачивается )мы не пользовались!!!Анимацию видела один раз больше не захотелось ))))

Advantages
номер
Disadvantages
еда пляж много народу мало персонала
Added 14.08.16 08:27 (1 266 characters in the review)
Add comment
Complain

11:47 16.08.16

Уважаемые Гость!
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Amilia Mare!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Хотелось бы отметить, что если в отеле возникают какие-нибудь нестыковки, то это скорее всего исключение из правил нежели закономерность. По любым возникающим вопросам наши гости могут обращаться к сотрудникам рецепции и к представителям Гостевой службы отеля, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей.
Примите во внимание, что гости отеля Aldemar Amilia Mare имеют в своем распоряжении 15 баров и ресторанов на территории двух курортов. 4 из ресторанов тематические: французский, китайский, греческий и итальянский. В качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны. Отделы питания начинают работать в отеле с 7 утра с континентального завтрака и шведским столом на завтраке до 10 утра, далее есть возможность позднего завтрака в снек-баре, между и после обеда есть возможность получить закуски и снеки в различных отделах питания, возможность ужина в аля-карт ресторане и двух центральных ресторанах, бары, работающие в течении всего дня и действующие до 00:00 по системе все включено. Перечисленные услуги позволяют отметить, что отель имеет богатый выбор баров и ресторанов по системе питания все включено , где гости в течение всего дня могут найти, где покушать и взять напитки. Анимационная программа разнообразная, и также можно посещать вечерние представления в соседнем Paradise Village.
Несмотря на данные обстоятельства, мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар

22:48 16.08.16

Сейчас нахожусь в данном отеле! Еда - ее много и вкусно! Ходим на ужин и обед в разное время и ни разу не попадали в толкучку! Лежаков на пляже полно, да их много и близко к друг другу, но своодные есть в любое время суток. Приготовились с мужем вставать в пять утра, начитавшись подобных отзывов...так вот - в восемь приходим на пляж и выбираем любой. Да есть занятые, но очень мало. Из недостатков только номер- попался с маленьким душем, а у мужа астма...ему тяжело в таком помещении...

22:00 17.08.16

Ахаххх, Анна вы либо избалованная Московская гурманка, которая наверное с Мальдив не вылазила, а тут денег халявных( кредитованных) уже практически не дают в кредит, и вы спустились с небес на землю, и тут же ее обливаете грязью, ну или ваш отзыв сильно попахивает дешевой заказухой. Был друг в этом этеле и я вскоре туда лечу , все что вы пишете такая чехуйня( извините меня за мой французский) , и я был уже 3 раза в сети Альдемар, уж что всегда просто было на высшем уровне, так это кухня, да и все остально всегда на уровне. Совет вам мой скромный, спуститесь к людям, на землю!

22:05 18.08.16

Представитель отеля каждый раз копирует одно и тоже. Уже давно не предоставляют бесплатно посетить 2 раза в неделю тематические рестораны. Предоставляют ВСЕГО 2 раза за ВСЕ время пребывания, а это совсем разные вещи. Хоть бы смотрели, что пишут.

22:07 18.08.16

Думаю, есть разница 8 часов и 10 часов. Внимательно читайте отзыв

22:17 18.08.16

Наверное это Вы читайте внимательнее отзывы...у меня написано, что свободные есть в любое время суток, а про 8 - уточнее во сколько приходим мы...

22:29 18.08.16

Свободные места есть, но только до 10 часов можно подобрать себе место. После 10 есть места, но уже без выбора и это будет рядом с проходом либо рядом с душем и естественно шезлонг будет убитый.

22:30 18.08.16

Рекомендую для проверки Ваших слов прийти в 10 часов. Будете удивлены.

22:36 18.08.16

И до 10 и после в любое время! В том числе и на первой полосе. Последовательность в том, что я не сижу на одном месте, частенько хожу по берегу! Уличить Вам меня не в чем, умейте признаваться себе в том, что сами далеко не внимательны

22:54 18.08.16

Да я и не собираюсь Вас уличать. Это Ваше мнение, имеете полное право. Жалко будет отдыхающих, которые Вам поверят. Поэтому и оставил свое мнение. Вы очень эмоциональны, быстро меняете мнение. То у Вас трагедия мирового масштаба и Вы требуете от администрации отеля принять срочные меры по лежакам, то у Вас все нормально и претензий к лежакам нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up