АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 436
Photos: 0
Отзыв об отеле HELIOPARK Country Resort (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a With colleagues in
August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Самый отвратительный отель, в котором мы когда либо были

У нас был корпоративный заезд, отдыхали вместе с семьями. Сразу напишу, наш номер был family room ( трехкомнатный номер), где проживало двое взрослых и двое детей. Что хочется сказать, так это то, что уже с первого звонка девушки, которая курировала нас по всем вопросам, я поняла что отдых будет "неудачным".) На вопрос как проехать от города Дмитрова до отеля мне сказали, что не знают и навигатор мне в помощь, хотя в тот день у меня не было ни его, ни телефона. Ладно, отель мы нашли) Далее, началось самое интересное! В номере были две раздельные кровати, хотя мы просили нормальную двухспальную кровать. Если это 4 звезды, то полотенец должно было быть не 8, а 16 ( нас было в номере 4 ребенка). Сам номер оставляет желать лучшего. НЕ тянет он на номер 4х звездочного отеля.

Так же хочется отметить, что очень большая слышимость, в 8 утра подъем по расписанию. шум, гам и крики детишек) Сеток москитных тоже нет, так что ночью мы спали с закрытыми окнами) Телевизор был один, и то стоял он в прихожей-комнате). Да,да....вот я за отдельную комнату не считаю комнату, которая по сути большая прихожая)). Ну, да ладно....вернусь к нашему первому дню. По скольку добирались мы очень долго, на ужин мы не успели. Для нас организовали до 9:30 вечера выпечку с напитками. Но и к этому времени мы не успели. Наш менеджер в этот день доблестно предложила собрать ланч-боксы для всех, кто не успеет на ужин, но потом ближе ко времени "Х" все переигралось на выпечку до 9:30. До 9:30 успели не все, тк пробки в тот день оставляли желать лучшего. На просьбу собрать ланч-боксы хотя бы совсем малышам, нам отказали. НУ и ладно, они нам впринципе ничем не обязаны подумали мы и решили пойти в ресторан, который был на 3 этаже) Вот здесь было просто интересно) Сели мы за столик, сидим и ждем....когда же к нам подойдет кто-нибудь.....ждали мы минут 15. В итоге я пошла к бару, взяла сама меню и стали мы дружно изучать. Прошло ровно 20 минут и опять к нам никто не подошел. На вопрос бармену, работает ли здесь вообще кто-нибудь, он ответил что через 5 минут сам нас обслужит. Но и этого не произошло) ровно через пять минут ему кто-то позвонил на сотовый и он спрятавшись за барной стойкой мило общался, пока наши дети уже не могли терпеть и хотели есть) Закончив свой разговор, он пошел за барную стойку и начал рассказывать про вина подтянувшимся новым клиентам. Я уже не знаю, сколько еще прошло времени на тот момент, но когда лопнуло терпения мам, мы встали, положили ему меню обратно и со словами что мы почти час ждем пока хотя бы примут заказ, ушли..... нам ничего не ответили и никак не отреагировали. Где-то минут через 30 мы вернулись туда, но в сопровождение мужчин, которые сразу с ним пообщались, я была поражена насколько быстро могут принести заказ. И как вежливо с нами обращались. Вернувшись в номер, после казалось бы сытного и долгожданного ужина в 12 ночи, мы решили уложить детей. Но не тут-то было) в одной комнате с кроватями горничная решила вопрос ( объединила две 1спальные кровати и положила что-то очень издалека напоминающее матрас), а в другой комнате не посчитала нужным положить матрас на кровать) ну да, ладно...мы еще подождали время....еще раз позвонили....нам положили матрас. и на вопрос, а постельное белье вы заправите? мне сказали, что вообще сами гости заправляют подушки и одеяла, но в этот раз сделаю сама. ( так на минуточку в первой комнате белье было заправлено). Вы знаете, после этого всего уже остался осадок. Но, видимо, этого было мало и дальше было больше)))

Сразу расскажу про еду: она ужасная.....честно, мне казалось что она не приготовленная, а полуфабрикатная.Хотя, как говорится есть захочешь - все съешь) Теперь про соки - я хотела плакать честно, не ужели еще хоть где-то , как-то наливают соки типа воды хуп и тд? Вы знаете- это даже не соки, а какая-то простите химия разбавленная с водой. Да, я не спорю, соки тоже не натуральные...но тут ....как-будто шипучку с водой размешали и сок получили. Далее - это прокисший арбуз на обед, не сильно...но с запашком :) НУ и самый треш - это когда ты стоишь в буфете и тебе не хватило тарелок и приборов ))))) то есть вы стоите и ждете, минут по 5-10 когда принесут тарелки и вам их хватит. Есть реально не из чего)) посуды нет))) Решили мы в субботу пойти в баню. Заказали на 17-00, час нам дали в подарок) УРА!!! очень приятно) Приходим мы такие к 5 часам на ресепшен, чтобы узнать что с собой нужно брать, как нам говорят, что извините мы забыли про вас ;)))))))))))))))))) уже было просто смешно) Мы очень хотели в баню, поэтому на 6 часов мв перезаказали). Конечно, после всего что я написала выше, стала обращать внимание на все недостатки. В бане, в бассейне плавала маленькая лягушка( Видимо, попала она туда под конец нашего захода, потому что изначально ее там не было). Скользко очень было, даже в тапочках, которые мы там купили. Хотелось бы, чтобы положили побольше резиновых ковриков. В бассейн общий мы не ходили, за него сказать ничего не могу. По поводу детской анимации, да была она.....с утра... но по мне скучно. Взрослой анимации я вообще не увидела, возможно просто не обратила внимание. Касаемо детских арендуемых велосипедов и тд. Вы знаете, таких старых велосипедов я не ожидала увидеть. Уважаемая администрация обновите пожалуйста автопарк для детей и сделайте его чуть больше).

Я не буду говорить, как долго мы пытались все забронировать и что в итоге расселением занимался наш сотрудник сам, а не менеджер. Но намучились ого-го. После первой оплаты вылезло очень много нюансов и тонкостей о которых нам не говорили, когда рассказывали про этот замечательный отель) Одно могу сказать, денег за наш заезд было потрачено очень много...а не довольны остались многие. Но нам "повезло больше всех")

Марина voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

3.0 Children services

3.0 Location convenience

2.3 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
зоопарк огромная территория отеля лес вокруг и речка ухоженная территория
Disadvantages
отношение персонала ужасная еда цена-качества не соответсвуют номер не сотвествует 4 звездам
Added 31.08.16 12:57 (5 765 characters in the review)
Add comment
Complain

22:27 31.10.16

Добрый день, Уважаемая Марина! Благодарим за выбор отеля Country Resort и за оставленный отзыв! Нам всегда приятно получать положительные отзывы, но мы также очень ценим, когда гости делятся с нами своими проблемами и пожеланиями, поскольку это позволяет нам расти и развиваться, становиться лучше и предоставлять услуги самого высокого уровня. Позвольте проинформировать Вас о том, что Ваши бронирования по корпоративному заезду были осуществлены через туристическое агентство. От лица всей команды отеля, мы приносим Вам свои искренние извинения за некорректное предоставление информации от менеджера! Мы подробно обсудили Ваш отзыв на собрании руководителей отделов и приняли во внимание все недочёты, которые Вы перечислили. Позвольте, прокомментировать Ваши замечания:
- по стандарту отеля, в номере выбранной Вами категории, предоставляется комплект из 8 полотенец, но по запросу у горничной всегда можно попросить, и Вам предоставят необходимое количество;
- москитные сетки имеются в наличии и достаточном количестве, по запросу у горничной можно запросить их;
- с барменами и официантами мы провели дополнительные тренинги по улучшению качества обслуживания;
- руководителю гостиничной службы предписано усилить контроль за персоналом и на ежедневной основе проводить тренинги с горничными для улучшения качества сервиса. Приносим извинения за предоставленные неудобства!
- техническая служба отеля занимается разработкой предложений для улучшения звукоизоляции номерного фонда, а также дальнейшему их внедрению;
- позвольте проинформировать Вас о том, что все блюда на завтрак, обед и ужин всегда свежеприготовленные. Блюда готовятся штатом опытных поваров. На все продукты и напитки имеются сертификаты качества, мы работаем только с официальными поставщиками. Условия хранения и приготовления блюд, соблюдены в соответствии с нормами, установленными СЭС. Перед каждым питанием в ресторане, на ежедневной основе проводится дегустация блюд шеф поваром, дежурным менеджером отеля и фельдшером.
- мы на постоянной основе проводим обновления спортинвентаря;
- администраторы службы приема и размещения прошли дополнительное обучение и аттестацию, с целью корректного предоставления информации и улучшения качества предоставляемых услуг.
Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали Ваших ожиданий. Если Вы дадите нам шанс получить обратно Ваше доверие, я уверяю Вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить Ваш следующий отдых в отеле Country Resort максимально приятным и комфортным! С уважением, Владимир Винославский Генеральный директор Country.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up