Vacation as a couple in
September 2016
- Recommend this hotel
27.08.16 - 09.09.16
4.2
5- accommodation
4 service
4 food
Correct review - affects rating
Это один из лучших отелей в Нетании...Но...
Это один из лучших отелей в Нетании. Но... Отель находится в центре Нетании, рядом городской пляж. Пляж грязный, в море тоже часто плавает мусор. Негры, которые за шекели предоставляют лежаки, зонты и стулья, могут здесь же повернуться и на эти стулья справить нужду, или возле лестницы, по которой все идут к морю. Так средь бела дня... никого не стесняясь...
Здесь есть пляж, где постоянно волны, и многие катаются на волнах. Есть пляж обычный с волнорезами.
Рядом с отелем находится центральная площадь, здесь всегда вечером много людей, играет часто музыка, рядом много разных кафе и небольших магазинчиков.
Отель новый, но пыль вытирают в номерах не очень хорошо. Постель имеет странный неприятный запах, поэтому ее чем-то брызгают прям там, где располагается голова. Очень неприятны эти ароматизаторы. Мы просили нам ничего не ароматизировать. Так же какая-то коробочка висит у лифта и постоянно распыляет ужасные запахи. Очень напоминает туалетный ароматизатор, ощущение, что, выходя из лифта, попадаешь в туалет. К счастью, к концу нашего прибывания запахи поубавились.
Техника работает с перебоями: то кондиционер не включается, то сейф не открывается, то мини-бар заклинило. Но очень быстро приходит мастер, и это все оперативно решает. Воду днем и вечером пополняют по бутылке в номер, пенно-мыльные принадлежности пополняют регулярно, полотенца меняют каждый день, если надо, то и вечером (есть в отеле вечернее обслуживание), чтобы не было мокрых полотенец в номере. Был момент, когда туалетную бумагу вешали прям на туалетный ершик, очень было неприятно, пришлось обратиться на рецепшн. Нормально?... Это стало происходить после того, как мы вытерли с мебели пыль и очень грязную салфетку оставили им на столе. Видимо персоналу не понравилось... Хочется сказать, что убирали у нас бывшие соотечественницы. Однако были и очень ответственные работники. Очень хорошо убирала Наташа, она все делала так, как удобно, как лучше... Мелочи, а мы сразу заметили качество и то, что убирал другой человек.
На рецепшн всегда есть русскоговорящий персонал. Мы попросили переселить нас в другой номер с одной большой кроватью, но в отеле не было свободных номеров. Однако, к вечеру этот вопрос решили, нас переселили.
Завтраки кошерные, к концу нам уже надоели, очень однообразно. В стране столько вкусных фруктов, а на завтраке фруктов мало, и они не съедобны. Дыня ужасная, персики тоже. Виноград еще более менее. Соки из пакетов. Каждый день одно и тоже. Персонал на завтраке ничего не помнит. Однажды мы заказали омлет, нам так его и не принесли. Как-то заказывали яйца с шампиньонами, принесли яйца с помидорами и луком. Просим стакан сока без льда, приносят 2 стакана со льдом. Вот так... А так, по большому счету нормально. Можно ехать в этот отель, тем более здесь этот отель один из лучших. Цена и качество обслуживания в номерах (уборка пыли не только на полу, но и на мебели) и на завтраке не соответствуют.
В отеле предлагают экскурсии. Мы заинтересовались. Администратор передала наш номер телефона экскурсионной фирме Атлантис, это очень распространенная в Израиле компания. Цены намного дороже получаются, чем если вы купите экскурсию в соседнем магазинчике у распространителя на эту же самую экскурсию этой же компании.
Да, еще важный и неприятный момент. При заселении в отель с нашей карты было списано 400 дол - депозит. Через неделю у нас сняли 103 дол., а еще через несколько часов еще 400 дол. Мы были в шоке. Сначала даже не поняли, кто снимает. Тем более, что в этот день мы уехали на экскурсию. В смс о снятии денег приходит совсем другое название отеля. Когда мы вернулись, обратились на рецепшн, и выяснилось, что деньги снял отель. Отелю мы не были должны ничего. Кто именно это сделал, и почему такие суммы списали никто нам ничего не объяснил. Говорили одно и тоже: "Ошибка." Хотя администратор случайно обмолвился, что видно в программе, состудник с каким номером вошел в систему и произвел эту операцию. Странные здесь ошибки происходят. Мы стали возмущаться, в результате нам все сразу вернули , все 903 дол. Однако на конвертации мы потеряли деньги, и разницу, конечно, никто не возместил. Будьте внимательны. Если списывают залог с карты, то обязательно подключите смс-оповещение.
Это считается один из новых и лучших здесь отелей. Так что, если не обращать внимание на все эти мелочи, то вполне можно здесь хорошо провести свой отпуск.
View from the room
Rooms
Other pictures
Rooms
Beach
Other pictures
View from the room
Nearby the hotel
Представление. Фонтан
Nearby the hotel
Other pictures
Море
Nearby the hotel
На центральной площади развлечения
Nearby the hotel
Вид на отель
Nearby the hotel
Beach
Загорают в креслах, есть лежаки.
Beach
Rooms
Это 2 кровати
Rooms
ElenaRRR rated hotel services
— Children services
4.8 Hotel infrastructure
4.5 Location convenience
4.3 Rooms
4.7 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
Advantages
рядом пляж
центр города. отель новый
номера просторные
новая мебель. оперативность решения вопросов.
Disadvantages
вода из душа плохо сходила и текла за пределы душевой кабины. пыль
не очень хорошая уборка. много запахов в холле
в номере. несанкционированное списание денег с карты.
Added
13.09.16
21:32
(4 439 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment