2.3
2 accommodation
2 service
3 food
Катастрофа!
Друзья, коллеги))!
Даже не в состоянии оценить или оставить т.н. отзыв об этом, с позволения сказать, отеле. Я уже не говорю об операторе ДЖОЙН АП (Join UP)/. И дело вовсе не в том , что мы попали на праздник Курбан-Байрам, - практически все отели побережья были открыты для местного населения. Но ведь и в этих условиях можно и должно соблюдать какие-то элементарные правила и нормы. Начиная с нашего заезда и оформления (приоритет отдавался туркам, все остальные туристы оформлялись в последнюю очередь) и до отъезда - грязь, хамство, тараканы, рваные полотенца, нерабочие телефоны и сейфы. О смене белья и уборке номеров и речи нет. Потрясающе! Женщина из Ростова два дня просила пульт от телевизора, три дня номер не убирался вообще!!!!!! И это при 5 звездах + UAI!!!!!!! Сами турки в маркете нас спрашивали: "Ребята, как вас угораздило туда попасть?" И тут же давали названия и адреса отелей, где можно было достойно отдохнуть. Мы с женой не первый раз и не первый год выезжаем отдыхать заграницу, но впервые сталкиваемся с подобным... И даже фото не хочется добавлять.Самое интересное и уже не совсем неожиданное - это отношение агента и туроператора, указанного выше. Хочу к ним обратиться: ребятки, вы теряете клиентов, насколько мы знаем, не первых.
Друзья! Забудьте об этом отеле, во всяком случае, на ближайшее пятилетие.
13:38 04.10.16
А отзывы почитать заранее было никак?)
Add a comment
Add a comment