АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 9
Comments: 59
Readership: 11075
Photos: 83
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2016
27.08.16 - 03.09.16
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Три года назад, в октябре 2013 годы мы замечательно...

Три года назад, в октябре 2013 годы мы замечательно отдохнули в этом отеле, тогда цена путевок вполне соответствовала качеству, я ему поставила твердую четверку, и готова была добавить ему звездочку. И вот, мы решили еще раз поехать в Селиму. Сейчас с уверенностью могу сказать, что за три года отель стал хуже, и он не дотягивает и до тройки. Люди , которые отдыхали в Селиме 10 лет, а были и такие, вообще прибывали в шоке. Теперь все по порядку.

У нас с дочерью была неделя , с 27.08 по 03.09. Летели от Пегаса авиакомпанией «Северный ветер» на Боинге. Вылеты задержали где-то на 20- 30 минут. Кресла в самолете расположены удобно, колени не упирались в переднее сиденье, было прохладно, пледов хватило только маленьким деткам. Из напитков предложили только лимонад, колу и воду газ/негаз. Рейсы у нас были ночные , поэтому наверное из еды нам выдали не очень свежую булку с сыром и ветчиной, чай , кофе, все.

По прилету багаж получили быстро, но около часа просидели в автобусе, прождали двух «замечательных людей», которые сели в автобус не зарегистрировавшись у гида.., за это им отдельное спасибо. Автобусный гид - Богдан , очень хороший мальчишечка, в дороге не давал нам скучать. Когда он очень сильно удивился, что мы едем в этот отель второй раз, по его лицу я поняла, что совершила большую ошибку. В отель прибыли в 7 утра.

И тут началось…. Заезд был большой. Всем ответ один – ждите, номера заняты, не убраны. Мы переоделись и пошли на море. В 12-30, как нам и сказали, подошли на ресепшн. Ответ тот же, не убрано, подойдите в 14-00. Пришли в 14-30, выдали ключи, номер 4004, далековато, ну и ладно. Открываем дверь, и не верим своим глазам – номер не убран, на кроватях «конь не валялся», пустые бутылки, остатки еды, и муравьи – везде, даже на кроватях. Чемоданы оставили, и снова на ресепшн. Там народ вовсю ругается, у кого кровать сломана, у кого кроватей не хватает, кого далеко поселили, у кого муравейник, все орут, все возмущаются. Я ооочень спокойно (сама себе удивилась) сказала, что если они не уберут номер к 17-00, то я прошу переселить нас в другой отель или я буду жить у них на стойке регистрации. Денег не давала. Мадам тут же при мне куда-то позвонила, и грозно с кем-то поговорила, сказала, что через 30 минут номер будет убран. В 17-00 мы пришли в номер, все было убрано, на двоих нам было выдано только 2 больших полотенца, никаких гелей, мыла и шампуней и в помине не было. Сразу скажу, что убирались хорошо, каждый день. По ходу дела мы потравили муравьев Дихлофосом (спасибо отзывам!!!), и пошли на ужин. Тут нас ждало очередное потрясение (и опять подтверждение отзывам) - посуду на самом деле моют плохо, и ее хватает на первый поток проглодавшихся, кто приходит попозже может постоять и подождать, на завтрак кстати то же происходило с чашками. Раздаточных столов катастрофически мало. Представьте, с холодными закусками один стол, и на нем , к примеру, по одному салатнику: с помидорами, с огурцами, с капустой, с морковью, с луком, с фасолью. Все! Дальше 2 стола с горячими закусками, по четыре емкости , иногда с повторяющимися блюдами, отдельно стол с макаронами. И это на весь отель! Очереди конечно были сумашедшие. Пару дней раздаточных столов с горячим сделали в два раза больше, сразу стало заметно лучше, настроение улучшилось, но руководству отелю это наверное не понравилось, и все вернулось на круги своя. Что касается самой еды, она была вполне нормальной. Обед и ужин по меню очень похожи , по два вида мяса, в основном индейка, или курица, рыба жареная-пережареная (сухая, и не вкусная), два раза давали тунца, пару раз печень, овощи запеченные или тушеные всегда, картошка пюре или жареная. Никаких креветок и морских деликатесов, как у нас было 3 года назад не было и в помине. Вино подают в бутылках, вода, кола-спрай-фанта тоже в бутылках. Стаканов выдают ограниченное количество, поэтому если вы пьете вино и воду, то надо хорошо попросить. С посудой вообще у них сильная напряженка. Даже в барах спиртное подают в пластиковых стаканчиках. В столовой советую подружиться с кем-нибудь из официантов (2 динара), тогда проблем с занимание места и стаканами у вас не будет. На завтрак: яйца, сыр, колбаса, выпечка, йогурт очень натуральный и вкусный, один раз был просто чудный творог , варенье-повидло 6 видов, каша рисовая, мюсли, молоко, макароны, пару раз были сосиски, чай-кофе. Из фруктов в обед виноград и яблоки, один раз были сливы, на ужин – персики и дыни. Из вкусняшек в основном бисквитное пирожное, пару раз была прикольная выпечка типа слоеного Наполеона, и кростаты с заварным кремом. Один раз было мороженое на обед. Воду в бутылках из столовой на самом деле выносить нельзя, но стоит кулер, и я в свою бутылку 0,5л набирала воду, мне никто ничего не говорил. Фрукты многие клали к себе в сумки и выносили. В посуде ничего не дают выносить, даже из баров, и правильно на мой взгляд, но народ все-равно как-то умудрялся это сделать, и по утрам, вдоль дороги стояли с тарелки с остатками пищи и муравейником.

Обслуживание и сервис на три с минусом. Номерной фонд очень старый, мебель разваливается, слышимость из коридора сумашедшая, кондиционер у нас тарахтел так, что спать можно было только с берушами. У нас еще не работал телевизор, я три раза ходила на ресепшн, но нам его так и не сделали. Слив в раковине не работал, обратилась даже к отельным гидам, но все равно , ничего не сделали.. Кстати, что касается отельных гидов. Андрей – нормальный парень, а вот девушка Мах….(Любовь в переводе с тунисского) на мой взгляд абсолютно равнодушная ко всем, интерес в глазах появляется только тогда, когда вы решите поехать куда-то на экскурсии, и то не надолго. Мы никуда не ездили, три года назад все объехали, все понравилось, и честно говоря можно было съездить еще, но дней было маловато.

Будьте готовы к тому, что обслуживающий персонал в 8 утра только начинает убираться в отеле, вам под ноги будут лить воду из ведра для мытья полов, убирать все , что осталось с вечера со столов около сцены… Лежишь у бассейна , а под вами вдруг начинают мыть пол из шланга и чистить бассейн . Пластиковые столы и стулья в открытой столовой не мылись наверное никогда, зрелище не для слабонервных! В туалетах вечно нет бумаги. Везде как-то грязно и неухожено. Это вам не Турция!

На море лежаки старые, не удобные и разломанные. Места на пляже занимают рано, в 7-30 мест свободных уже нет. Море конечно замечательное, если бы …не медузы. Эти твари очень неприятно кусаются, как-будто легкий удар током. Это не наши черноморские, этих практически не видно. И реакция на укус у всех разная. У меня например никаких следо, а у одной женщины ногу разнесло так, что она еле шла, да потом еще и плохо ей было. Нас гид автобусный сразу сказал, что надо укус отскрабить морским песком не выходя из моря, а потом помазать лаймом или помидором (лайм я на всякий случай брала вечером в столовой).

Анимация в отеле так себе. Аквааэробика проводится почему-то в море. Волейбол утром и вечером на пляже. Водное поло по желанию отдыхающих . Вечером шоу-программы. Начинается поздновато , в 21-30 детская, в 22-00 взрослая, так что можно успеть сходить в магазин после ужина.

Сувениры можно купить в близлежащем магазине «Али-Баба», там самый большой выбор, и принимают к оплате карточки.

Отдыхающих арабов у нас было не много, но орут и галдят они сильно. Маленьких детей похоже они не воспитывают совершенно. На самом деле, чувствуешь себя рядом с ними не комфортно. Из соседнего отеля «Эль Мауради Порт ЭльКантауи» наши туристы, которым в нашем отеле не хватило мест, приходили к нам кушать, так как там молодые арабы приставали к женщинам, а дети всю еду хватали руками, чуть ли не ели из кастрюлек. Среди русских туристов тоже были отдельные экземпляры, за которых было честно говоря стыдно.

На счет безопасности. По пляжу ездят на квадрике полиция с автоматами, сидят иногда, в городе везде на перекрестках стоят вооруженные люди, отели охраняются. Мы ездили в Порт ЭльКантауи, посидели у музыкального фонтана, народу очень много, все спокойно, безопасно и мирно .

Вобщем в отель возвращаться совершенно не хочется. Ставлю ему тройку с минусом. Отелю нужен срочный ремонт ,хороший управляющий и богатый хозяин наверное (хотя говорят он недавно сменился). Такое ощущение складывается, что на Селиму махнули рукой, бабло везут – и ладно . То ли они устали от нас, то ли обнаглели , но работать они по-моему не хотят, да и в принципе, на мой взгляд тунисцы очень ленивая нация, хотя ,да, мило вам улыбаются и вроде как стараются. Мне лично, мой положительный настрой и позитив во время отдыха не помогли не заметить существующие недостатки, но на время закрыть на это безобразие глаза - да.

Поэтому, если у вас есть возможность переплатить 100-200долларов, то поезжайте в какой-то другой отель, или в другую страну. Если нет, то морально настройтесь на то, что вы едете далеко не в лучший отель Туниса. Как кто-то сказал из отдыхающих : «Тунис – одноразовая страна». Наверное…

Advantages
море расположение питание
Disadvantages
сервис все старое грязь нехватка посуды нехватка обслуживающего персонала
Added 23.09.16 20:40 (8 962 characters in the review)
Add comment
Complain

20:14 03.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up