АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.06.16
Countries, cities: 8 / 14
Reviews: 15
Comments: 8
Readership: 15670
Photos: 18
859
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a With family in
September 2016
11.09.16 - 18.09.16
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Один раз в этот отель на срок не более недели можно, но не нужно

Уважаемые посетители сайта, напишу коротко и по факту только о самом отеле. Многие здесь зачем-то пишут и про туроператора, и про перелет, и про экскурсии, и про прокат авто, и про соседние отели, но все ж этот ресурс для рейтинга отелей - поэтому ближе к делу.

Как и многие здесь, при планировании поездки, обратил внимание на место отеля в народном рейтинге. Если честно, этот отель у меня был в списке запасных на случай риска отмены других отелей - все изначально рассматривал 4*. Возможно, некоторые скажут, мол, понятно, почему оценка отеля такая низкая - конечно, с 4-кой сравнивать... Однако, возражу скептикам. Все же в Европу я езжу с семьей регулярно - каждый год минимум 2 раза: летом (пляжный отдых) и зимой (горные лыжи) и преимущественно выбираю отели - хорошие 3-шки: по соотношению цена/качество - по-моему лучший выбор, да и в Греции я не первый раз.

Но в этот раз мы впервые выехали вчетвером - с мамой жены и маленькой (1 год и 1 мес.) дочкой. А Lardos Bay я внес в свой список для бронирования, в основном, из-за позитивных отзывов отдыхающих с детьми, и заказал тур в этот отель, т.к. выбранная 4-ка неожиданно попала в стоп-лист. Да... похоже некоторые чересчур восторженные отзывы об отеле написаны от туристов, которые мало, что слаще морковки видели... Без обид, но я теперь буду обращать внимание и на регион - откуда автор отзыва.

Все же, от отпуска остались только положительные эмоции, поэтому по правилам хорошего тона я сначала опишу минусы отеля, на мой взгляд, а в завершении отзыва - плюсы.

Итак, минусы:

1. У нас был поздний заезд, поэтому, как описано на данном ресурсе, на ресепшн нам выдали по сэндвичу и яблоку - казалось бы, в чем минус, когда это плюс? А очень просто - запить нечем: никакие напитки на территории отеля в это время ни за так, ни за деньги не найдешь. Хорошо, что я всегда изучаю эти нюансы перед заездом: с собой была и вода, и чай/кофе/сахар, и кипятильник. А иначе - пришлось бы всухомятку грызть эту еду...

2. Я, в общем-то, иллюзий не питал, почитав отзывы, но все же - искать номер и тащить вещи в него в ночи пришлось самостоятельно. Нет никакого сервиса на этот счет.

3. Отейлеры выполнили свое обещание и поселили нас в корпус с ремонтом. Знаете, если это - "корпус с ремонтом", то я боюсь даже подумать - а что в номерах без ремонта. В целом, конечно, все чистенько, но, например, для того, чтобы после спуска воды в унитазе в бачок начала наливаться вода, надо было приподнять крышку бачка и тронуть шток поплавка. Не дай Бог забыть открыть защелку запирания двери туалета изнутри - дверь-то откроется (как ни странно), а, когда закроется, то чтобы открыть ее снаружи - нужен перочинный нож или что-то вроде него.

4. Номер у нас был категории FAMILY - все они на 1-м этаже. очень темно, поскольку +8 кв. м. номера получаются за счет комнаты под балконом номера на 2-м этаже и, соответственно, вместо стеклянной стены на 2-м этаже, на 1-м - небольшое оконце, которого для света очень недостаточно.

5. Сушить плавки-купальники-полотенца после пляжа просто негде. Отдыхающие придумывают натягивать веревочки между балками навеса на 1-м этаже и сушат полотенца на перилах балконов - на 2-м и 3-м этажах.

6. На завтрак просто нечего есть. Мы очень пожалели, что начитавшись отзывов, не взяли с собой ни детское питание (там его купить негде), ни блендер. Ребенка за завтраком кормить нечем. Кашу можно "поймать" лишь до 7:30 и, на мой неизбалованный взгляд, она совершенно несъедобна. Омлет просто отстойный. Я лично мог съесть только пару бутербродов с колбасой и сыром + круассан с джемом. Хотел съесть вареное яйцо с бутерброд с маслом - масла нет, вместо него - маргарин. Я все же не 3 копейки заплатил за право жить в этом отеле, чтобы при этом есть на завтрак маргарин!

7. Все напитки из автоматов - жуткая химия, просто жуткая - это вам не фанта с кока-колой. Соков нет - какие-то а-ля юппи в худшем химическом исполнении. Самое ужасное, что дети пьют эту хрень с позволения некоторых родителей... Из автоматов можно было пить только содовую (газировка) и обычную воду.

8. Специально списывался заранее с отейлером через этот ресурс - предупреждал, что нам потребуется оформить продление номера, т.к. у нас поздний выезд, а с маленьким ребенком не очень удобно освобождать номер в 12:00, если выезд из отела в 17:00. Мне пришло письмо, в котором говорилось - предупредить на ресепшен в день заезда, стоимость услуги 30 Евро до 18:00. Мы сказали в день заезда - на респшен было нам сказано: сообщите в за день до выезда - посмотрим по факту заезда. Сообщили в за день до отъезда, итого в день отъезда утром(!) нам было заявлено, что номер продлить нам не могут. Вывод: из-за раздутого рейтинга отель пользуется спросом и на индивидуальные уважительные причины каждого туриста - отейлерам просто наплевать, если честно - первый раз с таким отношением встречаюсь.

9. Также первый раз вижу, чтобы в 3-шке в Европе, кроме мыла и туалетной бумаги - не было никаких других туалетных принадлежностей. Но к этому мы были готовы - взяли с собой и шампуни. и гели.. Хуже то, что когда и мыло закончилось - для того, чтобы оно появилось - мне пришлось сказать об этом на ресепшен: результат =0, а затем - искать уборщицу, чтобы взять у нее пару кусочков.

10. Уборка номеров была так себе, несмотря на то, что 1-2 евро я оставлял ежедневно.

11. Из греческой кухни почти ничего в ресторане отеля не было, в основном все больше итальянская. Это неплохо, плохо, что паста была регулярно пересоленная - действительно было невозможно ее есть.

Не многовато ли минусов? Возможно, некоторые скажут: придираюсь, мол... Отнюдь. Просто для 3* в Европе эти моменты для меня - дикость...

Из плюсов:

1. Аниматоры - реальные молодцы, все время что-то придумывают, стараются развлечь людей. Мне это было не особо интересно, но наличие анимации со старанием - хороший плюс для детей.

2. Сотрудники ресторана - тоже просто молодцы! Убирают все быстро, терпеливы. Мы, конечно, максимально убирались за собой - дочка, конечно, сильно мусорила, но и сотрудники ресторана всегда доброжелательно к нам относились. Когда люди стараются - это всегда видно и всегда приятно.

3. Стоит отметить работу отельного гида Библио Глобус - Сандры. Огромное ей спасибо, что она четко и по делу проинформировала нас о достопримечательностях (мы большинство из них посетили), с ее посредничеством мы арендовали авто (и отдельное ей спасибо за рекомендацию по модели а/м) - тоже благодарю ее. И очень рад, что она не навязывала нам экскурсии - все-равно мы бы не поехали с маленькой дочкой, но рассказала все интересно. И вообще - у меня сложилось хорошее впечатление о Библио Глобусе.

Из нейтрального. Интересно, что за всю поезду мы видели всего 4-х греков :-)): 2 - водители автобусов (трансфер из/в аэропорт) и 2 аборигена, когда мы ездили на арендованной машине. В отеле персонал: итальянцы, белорусы, украинцы, уборщицы - русскоговорящие негритянки(!) и белорусски\украинки.

В общем, общее впечатление об отеле такое: еще раз в этот отель - ни за что, но если случайно сюда попали не больше, чем на неделю - сносно. Весьма средний отель и средний сервис, а рейтинг - явно раздут туристами, которые "ни разу не были в Греции" или хуже того "ни разу не были за границей". :-)))

Всем добра!

Oleg voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

2.8 Beach

2.0 Children services

2.3 Location convenience

2.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 27.09.16 15:16 (7 279 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up