4
5 accommodation
4 service
3 food
Очень противоречивые чувства после отдыха.
Начну с плюсов. Сам отель прекрасный, с ухоженной и тщательно спланированной территорией. Приветливый персонал, неутомимые бармены, крайне широкий выбор импортных напитков.
Но во всем есть контраст. Если комната номера нареканий не вызывала, то в ванной был тихий ужас: все обшарпанное, вырванная затирка и дыры между плиткой. Решили забить. Но когда засорилась раковина, табличка "прошу отремонтировать" провисела двое суток и это ни к чему не привело. Мне даже интересно-как уборщица мыла раковину, если вода в ней не уходила?
Летали на юбилей. В день праздника утром пошел за цветами. Официально работают с 9 ч. Девушки службы клиентской поддержки сказали, что продавец может опоздать минут на 10. В 9-30 так никто и не появился. Оказалось, у девушек есть ключи, но выбирать пришлось из того, что имелось и не очень свежего. Большое спасибо за помощь Екатерине! В результате опоздали на основной завтрак, благо есть еще поздний. Но впечатление, конечно, это испортило. Совет: заказывайте цветы накануне, утром лишь заберете.
Второе, что вызвало реальную оторопь, это морепродукты. 22.09 казалось бы настал долгожданный гастрономический рай- разом появились мидии, крабы и раки. Взял всего понемногу и очень хочу спросить- что это было?!
Мидии оказались не мидиями, а выпотрошенными створками, набитыми кашей из риса с чем-то не понятным. Содержимое створок, как я понял, ушло куда-то типа на вок.
Берем половинку зеленого краба. Ковыряем ножом. Извлекаем чуток клейкой серой массы... и все! Ну, может один такой? Берем целого розового. Ломаем. Пустота и чуть серой массы везде, даже в клешнях! Как так?!?! Ну может с раком повезет? Рака то чем можно испортить?! Раки тоже оказались несъедобными с мягкой серой склизкой массой вместо мяса!
У меня шок до сих пор. Честно говоря, это, хоть и мелочь, испортило все впечатление.
В целом сам отель шикарный. Еда терпимая для большинства непритязательных сограждан.
9291899-885 voted hotel services
4.5 Services and maintenance quality
4.2 Suitable for a holiday
3.9 Beach
— Children services
3.6 Location convenience
2.8 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
12:48 01.11.16
Уважаемые Гости!
Главное руководство отеля "Alva Donna Exclusive Hotel & SPA" спешит поблагодарить вас за подаренное нам свое внимание и за оставленный комментарий о нашем отеле!
Также, мы бы хотели бы поблагодарить Вас за то, что отметили некоторые минусы относящиеся к нашему сервису. Так как, только таким образом мы можем видеть свои недостатки и исправить их.
Надеемся, что на следующий год вы вновь выберете наш отель, чтобы по праву оценить те изменения, которые запланированы произойти на следующий сезон.
До скорых встреч,
с уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Add a comment
Add a comment