Отзыв об отеле Le Meridien Bristol, Warsaw (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a With colleagues in
October 2016
- Do not recommend the hotel
01.10.16 - 17.10.16
2
3 accommodation
1 service
room only
Complaint - does not affect the rating
Неожиданно плохой сервис
Сервис в отеле не то чтобы плохой, его нет. Персонал очень долго реагирует на телефонные звонки: 40 минут потребовалось, чтобы дозвониться хоть до кого-нибудь и заказать завтрак в номер. Позже больше часа ушло на безрезультатные попытки задать по телефону элементарный вопрос. Думаю, что в деловых поездках тратить столько времени на решение простых задач - непозволительная роскошь.
Disadvantages
сервис
Added
17.10.16
01:18
(383 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment