АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.10.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 709
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2016
17.10.16 - 27.10.16
- Recommend this hotel

4

5- accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Была в этом отеле пять лет назад, остались приятные...

Была в этом отеле пять лет назад, остались приятные впечатления и решила сюда вернуться уже с поводом - свадебное путешествие.

Не смотря на то, что в целом - мне отдых понравился, были некоторые моменты, которые я всё же хотела бы озвучить.

Во-первых по приезду выяснилось, что нас поселили в номер не для молодоженов, а обычный твин. Друзей ( тоже пара) также поселили в номер с раздельными кроватями в другом конце отеля. Я не знаю кто напортачил, у меня в ваучере четко было написано - ханимун и репитеры. Чуть позже, чисто случайно, выяснилось, что репитерам дают какие-то другие браслеты, а на нас не выясняя надели синий. Номера на следующий день поменяли, но это стоило нам полдня отдыха и большого упорства и испорченного настроение из-за раздражающих ответов ребят на ресепшене. Если честно, эти два дня успела пожалеть, что посоветовала этот отель и наверное и дальше не буду советовать его молодоженам, так как в такие моменты просто хочется приехать и наслаждаться друг другом и прекрасным отдыхом, а не ругаться за то что оговаривалось заранее.

Во-вторых будет чуть позже, теперь о приятном.Территория - она прекрасная. Всё очень зелено, красочно и гармонирует между собой (фонтанчики, деревья, газончик, кактусы и даже мимо пролетающие совы). Бассейны и бары тоже обустроены очень хорошо. Единственное замечание - шезлонги, не было возможности перележать на всех, но приличная доля шезлонгов - поломана. Это создает впечатление свободных мест у бассейна, но по факту - почти все свободные шезлонги в час пик просто поломаны и лежать на них невозможно вот они и пустуют. Карточная система полотенец у бассейна работает исправно. Полотенца получали всегда чистые и приятные на ощупь.

Номера в целом на 4-ку, думаю в каждом найдется какой-то нюанс. В первом номере, что нам дали с раздельными кроватями, был оснащен более новым кондиционером, который работал даже слишком хорошо) - я простыла. Большой просторный номер, даже мини-бар работал, но старый фонд разеток , ни с одной наши устройства не хотели заряжаться. Вид - дальний, но на море , с большим открытым балконом. Другой номер уже был со старым кондиционером, но работал исправно, правда уже без регулятора температуры. Розетки более новые и рабочие . Номер меньше в целом, сказали, что если будут какие-то нюансы и что-то не работать сообщить на ресепшен. Не работал мини-бар, да , я знаю что это не холодильник и он просто должно поддерживать воду прохладной, но он действительно не работал совсем в сравнении с мини-баром с другого номера и номера наших друзей. Сообщили - не среагировали, не критично, но неприятно.

Уборкой остались довольны, полотенца и простыни всегда были чистыми, почти всегда что-то лепили лебедей. Пользовались табличками( do not disturbe и please, clean my room). Только раз возникло недопонимание, когда в последний день, после ночной экскурсии мы остались в номере, весела табличка, но похоже очень хотелось убраться и больше не поднимать этот вопрос, все равно уборщик зашёл в номер.

Питание.В Египте по системе олл инклюзив я второй раз и в том же отеле, так что сравнить не с чем, но мне все понравилось. Набрала пару лишних килограммов))) выбрала блюда, которые мне по душе и брала их. Если приходить к началу трапезы вообще все хорошо и прекрасно, под конец разнообразие заканчивается,( людей много, всегда очереди) ,но на завтраки, к примеру, если проспал и приходишь за пару минут до окончания времени, все равно жарят яичницу и дают время доесть. Столы также хорошо сервируются только к началу, если приходишь под конец трапезы быстрее самому взять приборы и салфетки, чем ждать

Ещё немного о питании, а точнее о системе репитеров (тех, кто в отеле более раза) , я даже не подозревала в начале, но как позже выяснилось - золотой браслет даёт возможность питаться в ресторане "la seppia", не только раз за прибывание, а на постоянной основе. Также это касается питания на баре. Если у вас обычный "синий" браслет, вы можете заказать только один комплекс ( салат, хот-дог и картошка), если же золотой, то почти все кроме нижний строчки в меню бара. Все, кроме этого комплекса для "синих" очень вкусное - гамбургер, пицца. Да и в ресторанее "La Seppia" приятнее питаться, никаких очередей и более вычурная сервировка. Так что, если отель вам понравился, но не понравилось стоять в очередях в основном ресторане, приезжайте повторно эта ситуация улучшится)

Море - прекрасно, небольшой понтон, чудесная подводная живность, живые цветные кораллы. И уютный многоуровневый песочный пляжик вдоль всей береговой линии отеля. Детки могут только помочить ножки на бережку, но тут так, либо пологий вход, либо кораллы. Думаю такие нюансы нужно узнавать заранее, а не считать это минусом отеля. На сколько мне известно в дайвинг центре на пляже можно арендовать спасательные жилеты, но я с трудом могу представить как в Красном море можно утонуть, оно буквально выталкивает вас на поверхность.

Spa. Это услуга отеля за дополнительную плату. Я заказывала турецкую баню + массаж. Цена для меня оказалась приемлемой и в целом мне очень понравилось, я вышла оттуда отдохнувшей - рекомендую.

Что касается официантов, барменов и других представителей услуг отеля -да, все они на вид очень дружелюбные, улыбаются, здороваются и, что меня просто удивляет - помнят твоё имя, но как только расслабишься так и норовят перейти за границы дозволенного приличия. То один "товарищ-земляк" - как они себя называют, схватил меня за подбородок и начал водить им в нужную ему сторону, муж мой такой "шутки" не понял. Ещё "чудесная" история-шутка произошла, когда мы сидели в кафе у бассейна и чистили манго швейцарским ножом, официант очень заинтересовался им и попросил показать. мы показали, а в ответ получили шутку в виде приставленого ножа к горлу, причем дважды. Я думаю найдутся ещё посетители отеля, кому такие шутки не понравились бы. Это далеко не все хиханьки хаханьки, которые с нами случались, но достаточно для того чтобы иметь представление о работниках.

Немного об экскурсиях и того, что не касается самого отеля.

Экскурсии: думаю уже многие слышали, что если брать экскурсии не у оператора, то будет дешевле. Просто для примера - экскурсия на остров Тиран(: оператор - 50 у.е., красавчик Муххамед с отеля - 30 у.е., 10 и 9 ларек на рынке возле отеля - 8 у.е.(пишите, если хотите узнать, где брать дешевые экскурсии) Вот такая вот разница, у кого брать - решать вам.

Арабы с неохотой дают сдачи с больший купюр долларов и скорее захотят вам дать сдачи местной валютой, но по жуткому курсы. Поэтому советую поменять на мелкие заранее.

Отличный отель за свою цену, если верить букинг.кому, от 50 у.е. в сутки с олл инклизивом на двоих с чудесными бассейнами, пляжем и территорией.

Отелю снижаю оценку за некомпетентность персонала в общении и решении "проблем" на рецепции, а также за то что так и не получили комплимента молодоженам,хотя я много раз напоминала ((

Летели через Тез тур - не понравилось, думаю в следующий раз это будет анексю

Advantages
бар в бассейне морская живность ухоженная территория короткий понтон
Disadvantages
шезлонги персонал (отдельные личности) редкая сервировка столов в ресторане
Added 29.10.16 20:46 (7 065 characters in the review)
Add comment
Complain

08:23 02.11.16

Я ломаных шезлонгов на пляже (как и у бассейнов) не заметил. Шезлонги всегда есть "пустые", а вчера (я сам видел) на пляже "грабАли" песочек и выбирали "мусор".

13:21 11.11.16

Здравствуйте, Кристина.
Спасибо за время, уделенное написанию отзыва.
Мы приносим свои извинения за предоставленные неудобства с номером, но позвольте внести разъяснения.
В отеле нет специальной категории номеров для молодоженов. Поэтому номера предоставляют в соотвествии с Вашей резевацией в тур.агенстве. По имеющимся у нас данным в системе не было соотвествующих пометок о том, что Вы являетесь молодоженнами. В дальнейшем мы советуем помимо тур.агенства, самостоятельно связываться с отелем и предупреждать нас о деталях и пожеланиях. Потому что нам очень важно, чтобы наши гости оставлись довольны своим отдыхом у нас.
Теперь о персонале. Отель приносит свои извинения за этот неприятный случай. Мы уже уточнили с Вами детали инцидента и приняли меры.
Нам очень жаль, что Вы сразу не обратились с этим на ресепшн или к русскоговорящим девушкам.
Мы надеемся, что у нас будет возможность вновь встречать Вас в нашем отеле, и следующий визит оставить у Вас только приятные впечатления.

С уважением,
Команда гостевогос сервиса.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up