АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.11.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 520
Photos: 0
520
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a Solo trip in
October 2016
05.10.16 - 08.10.16
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Гостиница оставила неоднозначное впечатление. Т.к. у меня...

Гостиница оставила неоднозначное впечатление. Т.к. у меня была насыщенная экскурсионная программа, в гостинице я только спала и завтракала.

"Россия" имеет удобное расположение вблизи станции метро, откуда можно быстро добраться до центра города. Также рядом расположен великолепный парк. К зданию гостиницы по обе стороны от входа примыкают 2 ресторана: японский и итальянский.

Разместилась я в одноместном номере категории "бизнес" на 3 этаже. Мебель в номере, конечно, видавшая виды, но в исправном состоянии.

Однако комфортное размещение полностью перечеркнуло состояние ванной комнаты: вроде и сантехника новая, исправная, но не давала покоя сильная и стойкая вонь канализации, т.к. слив душевой находится прямо в полу. Кроме того, несмотря на темный цвет плитки, на ее стыках заметна плесень, что вызывает стойкое отвращение.

Унитаз не был вымыт и продезинфицирован после предыдущих гостей: на сидении и ободке невооруженным глазом были заметны волосы и, кхм, следы жизнедеятельности предыдущих постояльцев. Это просто недопустимо!

Обнаружив указанные недочеты сразу после заселения, я обратилась с просьбой исправить их на стойку размещения. По возвращении в отель спустя 8 часов, я обнаружила, что все осталось, как и было, т.е. мои претензии были просто проигнорированы.

Питьевой водой номер не комплектуется, поэтому около 22:00 я решила узнать на ресепшн, где можно взять питьевую воду и позвонила из номера по телефону, указанному в информационной папке, но на звонок никто не ответил. После нескольких безуспешных попыток дозвониться, пришлось одеться и спуститься на ресепшн.

Уважаемые руководители гостиницы "Россия", объясните мне, пожалуйста, неужели дезинфекция ванной комнаты после каждого гостя не обязательна для гостиницы 3*? Почему, принимая душ или справляя нужду, я должна содрогаться от мысли, что могу подхватить какую-то инфекцию? Почему я должна дышать канализационной вонью? Почему просьбы гостей игнорируются? Зачем в номере установлен телефон, если по нему невозможно дозвониться до ваших сотрудников?

Этого отзыва не было бы, если бы указанные мной недостатки были устранены. Я ведь не требую ничего сверхъестественного - просто чистоту.

Advantages
удобное расположение
Disadvantages
отвратительное качество уборки
Added 11.11.16 07:37 (2 181 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up