АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.11.16
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1411
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2016
01.11.16 - 09.11.16
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Крайне отвратительный отель

Из-за сезона дождей в Таиланде и Вьетнаме были вынуждены выбрать Турцию, чтобы провести свой отдых с 1.11 по 9.11. Понимали, что не сезон, но мы рассчитывали на хорошую погоду, небольшое количество людей и, как следствие, высокий уровень сервиса, который и так должен быть отличным в 5 звездах. Но на деле отель не тянет даже на две звезды где-нибудь в Рязани.

Итак, почему в этот отель никогда и ни при каких обстоятельствах не стоит ехать:

1. Сервис

Приехали мы, повторюсь, уже после закрытия сезона - 1 ноября. Когда мы зашли в Eftalia Aqua, нас без каких либо комментариев просто развернули, и отправили в другой отель. На попытки выяснить почему так произошло, и как руководство отеля подтверждало бронирование, нам все время отвечали - отель полон, вас заселить не сможем. К слову, приехавших позже немцев заселили всех. Никаких извинений от отеля - ничего. Нас просто переселили в другой отель - Eftalia Marin.

При заселении в Marin мы вежливо попросили заселить нас без вида на стройку, которую увидели при подъезде к новому отелю. На что на ресепшене нам ответили: "Пффф, мы дадим то, что у нас есть". И, конечно же, номер выходил прямо на стройку, которая располагалась настолько близко, что можно было рассмотреть морщинки на лицах строителей. К слову, начинают они работать с 8 утра с жутким шумом. Завтрак в таких условиях вы точно не пропустите.

Вернувшись на ресепшен и попросив другой номер, мы ничего другого, кроме как "отель полон", не услышали. Но нам предложили доплатить за другой номер. На что мы, конечно же, уже из принципа ответили - нет. Фронт-энд менеджер отеля на нашу ситуацию отреагировал: "Возможно, завтра у нас получится найти вам другой номер. Но есть вот этот, за который вы можете заплатить". Опять же никаких извинений и попыток соблюдать элементарные нормы этики.

После - мы подошли к сотруднику с многообещающей должностью "Clients Relations" (Nadine), всячески уходившей от вопроса: как отель подтверждает бронирование. А на вопрос: "Что будет, если завтра не будет номера с другим видом". Пожала плечами, и сказала "Тогда вам придется остаться в этом номере".

На следующий день молодой человек с ресепшен, посмотрев в свою систему сказал, что ничем не может помочь. На вопросы «Почему?» нам ответили: «Мой менеджер сказал не помогать вам, так как вчера вы не были вежливыми» - это с учетом того, что все диалоги велись на английском языке, и мы были максимально корректными при общении.

В итоге мы стали просить нас вернуть обратно в Aqua. «Вы можете самостоятельно позвонить в отель и узнать о наличии свободных номеров», - сказали нам потрясающие сотрудники отеля.

Апогеем всего нашего отдыха стало заселение нас в номер Aqua. С ВИДОМ НА СТРОЙКУ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ. При этом мы также просили заселить нас в номер с нормальным видом. Делали это на ресепшене с ехидной улыбкой. И только на третий день нам удалось переселиться в нормальный номер.

Из мелкого:

Мини-бар внезапно после 1 ноября стал платный, сейф тоже, а за то, чтобы взвесить багаж перед вылетом с вас попросят по 1 доллару за каждую сумку.

2. Номера

Номера очень грязные. И в Aqua, и в Marin. В Marin номер был плохо убран, песок из душа не вымывался, о прикроватные тумбочки видно, что тушили окурки. Уборка отвратительная. Постельное белье меняют только если оно грязное (за 5 дней в последнем номере на одной из кроватей ни разу не поменяли пододеяльник и подушку – 5 звезд же).

3. Wi-fi

В отзывах многие пишут про его плохое качество, а отель всем отвечает – мол поработали теперь скорость отличная. Так вот вай-фай отвратительный, а в середине отпуска его отключили вовсе, и мы 4 дня сидели без Интернета. Зато внезапно везде стали работать Интернет-кафе.

4. Еда

Еды очень много, но есть ее всю практически невозможно.

5. Персонал

Ожидайте что на all inclusive персонал с недовольным лицом будет швырять выпивку вам на стол, никаких улыбок приветствий и извинений вы не дождетесь, конечно, если вы не из Германии.

И да, персонал плохо говорит как по-русски, так и по-английски.

Резюмируя. Рекомендуем ни прикаких обстоятельствах не выбирать Eftalia – ни Aqua, ни Marin. Да, возможно, вам повезет и вас не заселят в комнату без стройки, в номере окажется нужное количество полотенец, а постельное белье поменяют. Но в случае возникновения проблем, с вами будут обращаться по-свински, а вы будете считать дни до конца пребывания в этом отеле, как это делали мы.

Отвратительно, отвратительно и еще раз отвратительно.

Advantages
1. территория 2. аквапарк
Disadvantages
1. хамский персонал 2. номера 3. wi-fi 4. еда
Added 13.11.16 16:26 (4 531 characters in the review)
Add comment
Complain

20:56 14.11.16

Всё верно написано, полностью поддерживаю отзыв. Еще раз скажу руководмтелям отеля- не делите гостей по национальности, мы Россияне также платим как и немец. Автору отзыва советую обратится к посольству Турции в Москве с письменным заявлением и в министрество туризма Турции. Пусть этот отель проверят по всем параметрам.

11:27 15.11.16

Полностью согласна с отзывом. Только вернулись, благо погода была хорошая! Находится в отеле было крайне неприятно. До пятёрки ооочень далеко!

19:59 19.11.16

Согласны с отзывом,только питание понравилось,остальное уровень 3 звезды.Были в ноябре.Номер без доплаты с видом на стройку.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up