Великолепный отдых!
В Санрайз Кристал Бэй наша семья приехала третий раз. Заселение прошло очень быстро, я написал в гостевой центр о наших предпочтениях которые были соблюдены при предоставлении номера. Что касается предоставляемых номеров, то все чисто, опрятно, постели и полотенца очень свежие, предоставляются шампуни, гели, кондиционеры и мыло, которые по мере их использования исправно пополняются. Уборка в номере производится ежедневно и вполне качественно.
Пляж. В отеле собственная лагуна, вход в море пологий и песчаный (для маленьких детей просто рай). Пляж очень чистый, персонал регулярно все убирает, по пляжу ходит официант и принимает заказы на напитки. Кое-какая морская живность есть около плавучего понтона, а так за рыбками и кораллами нужно ходить на пирс соседнего отеля Мамлюк Палас. Также на территории Мамлюка есть аквапарк, который гости Кристал Бэй могут бесплатно посещать три раза в неделю (необходимо только взять на рецепшене пропуск).Кстати, хочу отметить, что на второй неделе нашего отдыха администрация отелей Санрайз Гарден Бич и Мамлюк Палас приняли решение о запрете посещения гостями Кристал Бэй террритории их отелей, кроме визитов в аквапарк, дайвинг центр и рестораны а-ля карт. Вышеуказанный факт, конечно, не вина руководства Кристал Бэй, но данную проблему, на мой взгляд, необходимо решать, так как многие гости привыкли свободно посещать территорию соседних отелей.
Басейны. Есть основной бассейн для активного отдыха, который прекрасно подогревался. Также есть детский бассейн с подогревом, бассейн для спокойного отдыха и бассейн-джакузи. Все бассейны очень чистые, шезлонгов всем хватало.
Питание. В главном ресторане прекрасный выбор блюд на любой вкус. На завтрак различные виды сыров и мясных закусок, омлеты, блинчики, яйца и множество выпечки. Соки (апельсиновый, ананасовый и яблочный) весьма неплохого качества, только в этот раз в них добавляли очень много льда, чего в прошлые годы не случалось. Также раньше всегда был клубничный сок. Приятным моментом стало приготовление на завтрак свежих соков из манго и дыни (очень всем рекомендую).
На обед и ужин выбор блюд всегда был разнообразен. Очень понравился хлеб и пицца, которые готовила единственная женщина-повар на кухне (к сожалению не знаю ее имени). Дважды были вечера египетской кухни. На улице устанавливались мангалы и грили и готовились различные шашлыки, кебаб и другие национальные блюда. В главном ресторане третий год нас обслуживает официант Шариф. Настоящий профессионал своего дела, он помнит предпочтения каждого гостя и за его столиками я всегда видел одних и тех же посетителей. Дважды мы посещали средиземноморский и индийский рестораны. Очень все вкусно и красиво оформлено. Особенно понравилось обслуживание в средиземноморском ресторане, большое спасибо администратору Юрию и всем официантам. Также посещали рыбный ресторан "Феллука". Для любителей морепродуктов - просто сказка. Хочу сразу предупредить - порции огромные. Дары моря очень свежие и прекрасно приготовлены. Персонал очень быстр и приветлив, приятно было встретить администратора Ахмеда, который в прошлом году был по вечерам в Посейдоне на пляже (жаль что в ноябре ресторан уже не работал а-ля карт).
Бары. Все напитки были очень хорошего качества. Пиво всегда свежее и холодное (из кеги или из бутылок), коктейли вкусные. Скорость обслуживания меня вполне устраивала. Очень понравилось как работают в баре у бассейна Ислам и Али.
Понравился фруктовый (дынный) фестиваль, который проводился возле бассейна. Красиво все оформлено, вкусно и весело.
Анимация. По поводу анимации хочу сказать, что эта команда понравилась мне больше всего. Аниматоры скучать не давали. Днем проводились различные игры, а вечером разнообразные шоу. Огромное спасибо Жене и Алене за танцы, аэробику и йогу. Марли - за аквааэробику и постоянную улыбку. Дважды в день с Осамой наша интернациональная команда играла в водное поло (было очень весело). А также спасибо шефу аниматоров Мидо за организацию развлекательных мероприятий.
Руководство отеля всегда устраивает встречи для постоянных гостей, мелочь - но приятно.
Замечательно работает в гостевом центре Ирина Вакульская. Всегда интересуется наличием проблем и оперативно их решает.
В целом сервис в отеле - великолепный.
Очень удобно месторасположение отеля. Напротив через дорогу - торговые ряды и магазин "Клеопатра", налево в 10 минутах ходьбы - Сензо Молл. Валюту можно менять в банкомате возле отеля, если не знаете как - девочки из гостевого центра всегда помогут.
Из небольшого минуса хочу отметить то, что в зоне лобби бара и на рецепшене не включали кондиционер. Я понимаю - египтянам всем уже и так холодно, но как по мне, так вечером было очень душно. Также в пул-баре необходимо заменить бильярдные столы и купить новый настольный футбол.
В целом Санрайз Кристал Бэй в очередной раз порадовал гостеприимством и оправдал наши ожидания. Здесь действительно отдыхаешь и душой и телом.И теперь я понимаю и целиком поддерживаю их рекламный слоган - "Добро пожаловать домой!"
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени всего отеля SUNRISE Grand Select Crystal Bay Resort я хотела бы выразить Вам и Вашей семье нашу самую искреннюю благодарность за Ваше доверие, которое Вы проявляете каждый раз когда выбираете наш отель.
Ваше мнение очень важна для нас так как именно из Ваших комментариев мы черпаем информацию о наших сильных и слабых сторонах, а также определяем направление, в котором мы должны двигаться чтобы предоставить нашим постоянным и новым Гостям наивысший уровень сервиса.
Уверяю Вас, что ни один из Ваших комментариев не останется без внимания и все до единого предстанут перед вниманием Администрации отеля. Ваш комфортный отдых и только положительные впечатления от отдыха - наша самая главная цель.
Отдельное спасибо за высокую оценку нашей работы, мы очень стараемся сделать Ваше пребывание с нами максимально положительным.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания относительно нашего отеля, пожалуйста, обращайтесь по электронному адресу gsc.cbh@sunrise-resorts.com.
С уважением и любовью,
Ирина Вакульская
Гостевой центр
Вы действительно хотите удалить комментарий?