АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.12.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 6898
Photos: 11
Vacation as a couple in
September 2016
21.09.16 - 28.09.16
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель для неприхотливых туристов.

Отдыхали в отеле в конце сентября 2016г. Отдыхали мы с мужем и родители супруга. Отель нам посоветовали в турфирме, как тусовочный с отличной анимацией и красивой территорией. Скажу сразу, мы не относимся к числу вечно недовольных туристов, которые весь отдых ищут одни минусы и вокруг все виноваты в их испорченном отдыхе. Но этот отель меня поразил. Постараюсь быть объективной.

Погода. Переживали, что будет прохладно во второй половине сентября, но с погодой повезло. За неделю ни разу не было дождя, днем было жарко, море очень теплое, вечером одевали легкую кофточку, но многие и на вечер оставались в летней одежде.

Размещение в отеле. Добирались до отеля примерно 2,5 часа. В отель нас привезли около 16:00. На ресепшене ждали поселения в номер минут 30. Первое впечатление об отеле было положительным. Красивый ресепшен, предложили выпить охладительных напитков и подарили мне и свекрови сумку с логотипом отеля. На этом положительные эмоции ненадолго утихли, после того, как нас привели в номер.

Сервис и обслуживание. У нас с мужем номер был по-моему 8107. Сразу скажу, как зашли были в шоке. Номер маленький, не работал телевизор и не закрывалась дверь. Не работал телефон, но он нам был и не нужен. Мы естественно сразу пошли на ресепшен с просьбой отремонтировать поломки. Пришли мастера, но замок отремонтировать так и не удалось. Мы снова обратились на ресепшен с просьбой заменить номер, т.к. дверь просто не закрывалась. Нам сообщили, что номеров свободных нет и заменить смогут только в 10 часов утра следующего дня. У родителей мужа с номером была ситуация не лучше. Номер был по-моему 8103, точно не помню. В номере было одно полотенце на двоих, грязная постель, не поменяна после предыдущих гостей и не было бутылки воды в холодильнике. Проинформировали ресепшен, обещали белье заменить и донести полотенца и воду. На утро следующего дня, к 10 часам мы с мужем явились на ресепшен, как и договаривались на счет смены номера. Нам сообщили, что свободных номеров так и нет, подойти после обеда. Номер нам заменили, новым номером остались довольны, точно не помню какой номер комнаты, по-моему 6105. На балконе джакузи, правда с холодной водой. Но в номере мы находились крайне редко, поэтому джакузи нас особо не волновало, хоть и обрадовались, когда увидели. В номере все работало исправно. Номер родителей мужа так и не убрали и не донесли воду и полотенца. Мы каждый день ходили на ресепшен и напоминали об этом, каждый раз они записывали информацию себе в книгу, но так ничего и не предпринимали. Для чего нужно каждый раз записывать и обещать сделать, если этого не происходило так и осталось загадкой. На встрече с гидом, мы сообщили о проблемах с номером у родителей супруга. Но судя по всему и гид тоже ничем не смог помочь. Полотенца и воду донесли на 4 день, после очередного обращения, а постель так и не поменяли до конца отдыха, не смотря на то, что напоминали об этом регулярно. У родителей в номере убрали один раз за всю неделю, нам с мужем повезло больше, у нас убрали два раза. После уборки нашего номера, мы обнаружили, что украли 5 упаковок Фармацетрона (лекарственный препарат, порошок против простуды)! Пакет с лекарствами лежал на тумбочке, все лекарства остались на месте, кроме Фармацетрона. Я бы может и не обратила на это внимание, но как раз в этот день я простыла и Фармацетрон бы мне очень пригодился. Лучше б попросили, я поделилась бы, но брать чужое без спроса это хамство. На ресепшене мы об этом не говорили, не хотелось лишний раз ругаться и к тому же толку от обращения на ресепшен все равно не было. Лекарства естественно не жалко, просто очень неприятно, что рылись в моих вещах. Родители мужа были первый раз в Турции и конечно хотелось бы более внимательного отношения от отеля.

Питание. Питанием в отеле мы все были довольны. Не особо разнообразное конечно, но мясо и рыба были всегда. На завтрак мне не хватало блинчиков, т.к они были не каждый день. Но в целом питанием мы довольны. Единственное, что огорчало это нехватка столов, приборов и тарелок. Стол нам было особенно сложно найти, т.к. мы кушали вчетвером и свободных столов иногда было катастрофически мало, либо их не было вообще. Тоже самое происходило с тарелками и приборами. Очень часто приходилось ждать минут по 10 пока вынесут чистые приборы и тарелки.

Море. Заслуги отеля конечно в этом мало, но все же. Море супер. Самая главная цель нашей поездки было конечно же море. Оно изумительное. Не пойму тех, кто пишет, что море далеко и идти к нему очень долго! Мы как будь-то жили в разных отелях. Море близко, идти пешком минут 5 от силы. Чистый пляж, удобный вход в море и красивый пирс. На пляже было недостаточно лежаков для всех гостей отеля. Лежаки приходилось занимать в 7 часов утра. Конечно же были и такие, которые занимают и не приходят на пляж, но мы к их числу не относились. На пляже есть бар, работает с 11.00. Наливают пиво и безалкогольные напитки. В 12.00 и 15.00 выдают пиццу, макароны и картошку фри. Очереди просто нереальные. Думаю эту проблему можно было бы решить, если поставить еще одного-двух барменов.

Анимация. Это пожалуй самый главный плюс этого отеля. Дести молодец. Более веселой и разнообразной анимационной программы мы еще не видели. Каждый вечер разные программы, особенно нас впечатлило шоу на скутере в бассейне. Днем аква-аэробика, водное поло и игры возле бассейна. Два раза в неделю была днем пенная дискотека возле бассейна и один раз вечером была пенная дискотека. Было весело по-моему всем, танцевали и возле бассейна и в бассейне. Не знаю, как некоторые пишут, что днем вообще не было анимации, она была постоянно, каждый день. Возможно уже в октябре не было, не знаю. Детская анимация есть, дети были в восторге от детского аниматора мамы Маши. Анимацией мы довольны на 100%.

Территория. Отель яркий и красивый, территория отеля большая, ресепшен сразу привлекает внимание. На территории отеля расположено 3 бассейна, три водные горки, бары на территории и на пляже и один общий ресторан. Ресторанов аля-карте нет. Может и были, но сейчас их нет. Прямо возле отеля останавливается маршрутка № 50 в Аланью. Кто не был на пляже Клеопатры, настоятельно рекомендую съездить. На 50 маршрутке мы доехали до памятника Алладину и там прошли всю Набережную пешком, км 4, пока не дошли до начала пляжа. Думаю можно было бы выйти где-то дальше и тогда бы не пришлось так долго идти пешком.

Интернет. Ещё один минус отелю. Нет вай-фая. 21-й век на дворе, а вай фая нет. Интернет есть, но он платный и судя по отзывам туристов работает очень плохо. От себя ничего добавить не могу, так как интернетом мы не пользовались.

Общий вывод. Отель явно переполнен. Персонал не успевает справляться с таким количеством отдыхающих. Из-за этого страдает сервис и обслуживание.

Мои рекомендации администрации отеля и его хозяину: Отель красивый, яркий с ухоженной территорией, персонал видно, что старается, но физически не успевают все делать, поэтому нужно нанять дополнительно обслуживающий персонал, привести в порядок номерной фонд и расширить территорию пляжа, добавить шезлонги. Либо уменьшить количество отдыхающих. На данный момент ситуация в отеле критическая, на ресепшене постоянные крики недовольных отдыхающих по поводу номеров, в ресторане крики из-за нехватки посуды и столов, на пляже все ругаются из-за того, что нет шезлонгов и огромные очереди на баре. А все из-за того, что хозяин судя по всему экономит на всём.

Рекомендовать отель на данный момент не могу, т.к. очень много недочетов, но при правильном подходе руководства ситуацию легко можно изменить и тогда возможно восторженных отзывов будет гораздо больше.

Приеду ли я еще в этот отель? Нет, т.к. любим отдыхать каждый раз в разных отелях. Но я искренне надеюсь, что отель изменится в лучшую сторону. В целом наш отдых получился интересным и красочным. И на те недочеты, которые я указала в своем отзыве, мы не обращали ни малейшего внимания. Каждый человек сам строит свой отдых. С каким настроением прилетите, так и проведете свой отпуск. Радуйтесь каждому мгновению, купайтесь в изумительном море и загорайте под ярким солнышком и пусть никто и ничто не сможет испортить ваш отдых. А отелю желаю процветания.

Спасибо за внимание. Будут вопросы, пишите, с радостью отвечу.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Александра rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

4.0 Children services

4.7 Location convenience

3.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
анимация близко море питание
Disadvantages
сервис обслуживание в ресторане ресепшен не реагирует на замечания туристов платный вай-фай мало лежаков на пляже
Added 21.12.16 16:28 (8 244 characters in the review)
Add comment
Complain

07:58 29.12.16

Александра, добрый! Отдыхала с мужем и дочей 10 лет, осталась более чем довольна, единственный минус в этом отеле - старые корпуса, но при этом - чистенько и всегда идут навстречу претензиям. Зона моря - чудесная, нет природной морской плитки, сплошной песок и мелкая галька, а скала с гротом - просто чудо и место игр детям. Так что будущим отдыхающим - не сомневайтесь - отдохнете весело и сытенько (если, конечно, вы не зануды, и вам не требуется на отдыхе кровать из красного дерева и полный релакс...) Анжелику - полный респект и со временем обязательно навестим его!!!

10:24 29.12.16

Добрый день, Ольга! Возможно за год сервис и обслуживание в отеле сильно изменилось. Я очень сомневаюсь, что любой здравомыслящий человек воспринял бы нормально то, что номер не убран, не поменяна постель после предыдущих гостей, одно полотенце на двоих, неработающий телевизор и то, что дверь не закрывалась. И, да, я согласна могут быть недочеты, если они решаются обращением на ресепшен. В нашей же ситуации обращение на ресепшен было равно киданию об стенку горохом. Реакции никакой. Некоторые моменты не решились за 7 дней, т.е. за весь наш отпуск родители мужа так и спали на грязной постели. А то, что уборка в номере была один раз за все пребывание, это тоже нормально, и так и положено в отелях 4 звезды?
По поводу моря, я с вами согласна и об этом я написала в своем отзыве, оно изумительное. Кстати, мы тоже отдохнули весело и сытненько, об этом я тоже написала в своем отзыве, анимация на высшем уровне, к питанию тоже претензий нет. У меня претензии к сервису и обслуживанию, т.к. в отеле 4 звезды не должно такого быть.

P.s.: Кровать из красного дерева нам на отдыхе не требовалась, возможно Вы не правильно восприняли мой отзыв. Никогда ранее я не писала негативных отзывов об отелях, но этот меня просто поразил.
Всего доброго.

07:57 16.05.17

Александра, полностью с вами согласна! В мае 2017 гола ничего не изменилось! Такой же бардак и такая же грязь!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up