АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.10.12
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 650
Photos: 3
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a couple in
December 2016
04.12.16 - 14.12.16
- Do not recommend the hotel

1.3

1 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Все очень плохо

Недавно вернулись из этого отеля, отдыхали 10 дней, в Доминикане впервые. Любим пляжный отдых, побывали на многих курортах. Данный отель выбрали из-за невысокой стоимости.

Сразу скажу, что я прочитала практически все отзывы и была морально готова к самому худшему, но отель превзошёл ожидания в плохом смысле этих слов.

-Перелёт

Самолёт очень тесный, старый, все отваливается и не работает. Три ряда сидений - два ряда по два сидения и один по четыре в середине. Лететь очень некомфортно, особенно рядом с чужими людьми, места нереально мало! Еду в самолёт не брали, на борту два раза кормили. Еда скудная и невкусная, но я все примерно так и представляла, поэтому здесь разочарования не испытала, спасибо и на этом. Пледов, тапочек и беруш, как кто-то писал здесь, не дают. В самолёте прохладно, лучше брать тёплую одежду. В коридоре возле туалетов стояли соки, вода - можно было наливать себе попить самому, это плюс.

-Аэропорт в Пунта-Кане

Внимание, в аэропорту нет кондиционеров! Это просто здание с соломенной крышей и вентиляторами на потолках. Берите с собой ручку, потому что нужно будет заполнять декларацию! Также берите мелкие деньги в долларах, т.к. нужно будет заплатить за миграционные карты по 10$ с человека. В аэропорту все сотрудники очень медленные, мы стояли в очередях очень долго.

-Заселение

Мы прибыли в отель около 13 часов дня, чекин начинается в 15 часов, поэтому нам выдали браслеты и сказали подождать. Мы сходили на обед и к 15 часам вернулись на ресепшен, где нам сказали подождать ещё 10 минут, а через 10 минут попросили подождать ещё 20. А дальше происходила какая-то адская вакханалия - туристы, так же как и мы ожидающие заселения, столпились вокруг ресепшена без всякой очереди, просто хаотично расположились, как за барной стойкой, и каждый пытался привлечь внимание сотрудников. Но чем занимались сотрудники в это время - совершенно не понятно... Когда к ним обращаешься, они не дослушав тебя, начинают всегда внезапно куда-то звонить и говорить по-испански, а потом обращаются к соседнему коллеге и начинают разговор, так что ты уже не понимаешь, решают они твою проблему или про тебя уже забыли. Или просто говорят - "уно моменто", и выходят куда-то, через пять минут возвращаются и занимаются другими делами. Так прошло часа полтора, все это время мы стояли на ресепшене, каждого человека заселяли минут по 20. Персонал практически не говорит по-английски, а если и говорит, то очень и очень плохо, благодаря чему нормальное общение просто невозможно. Создалось впечатление, что они просто очень ленивы и не хотят работать, поэтому создают видимость какой-то деятельности на ресепшене, но по сути не делают ничего. С таким я сталкиваюсь впервые и это повергло меня в глубочайший шок. Мы, уставшие после полёта, стояли там вечность без кондиционеров, истекая потом и пытаясь обратить на себя внимание в толпе таких же людей, где не было никакой очередности и порядка. Кое-как нам выдали ключи, номер в корпусе Тропикал С на третьем этаже.

-Номер

После прочитанного на сайте, я была уверена на сто процентов, что номер будет самый убогий из всех, и что мне придётся идти на ресепшен и просить его поменять, на что мне предложат поменять его завтра после 12ти. Но, к нашему удивлению, все оказалось получше. Номер был нормальным и менять его мы не стали, НО (!!!) нормальным по меркам этого отеля. Скажу сразу, готовьтесь к самому худшему, это не шутки. Если бы я не знала, куда я еду, я была бы очень расстроена. Номер старый, грязный, ремонт там не делался очень давно. Я не самый брезгливый человек, но находиться там мне было неприятно в течение всего отдыха.

Мебель старая, убитая. Две полутораспальные кровати, составленные вместе, из которых мы выбрали ту, что меньше воняла мочой и спали на ней. Постельное белье омерзительно грязное, в пятнах, в дырах, матрас нереально воняет , да в принципе, воняет вся постель! Кровать очень твёрдая, подушки состоят из комков, на одеяле были следы от ботинок, наволочек не было. Их принесла горничная вечером и просто отдала нам, надевали мы их сами. Полотенце было одно на двоих, пока мы не попросили ещё одно. Ванная засорена, вода уходила плохо, но хотя бы не ржавая и то спасибо. Фен маленький, старый, весь сломанный настолько, что пользоваться им - было реально опасно для жизни.В ванной три маленьких бутылки шампуня, три геля для душа и мыло. Мини-бар был полный - вода, лимонад. В номере есть кофе-машина, но мы ею ни разу не пользовались. Запаха плесени в помещении я не чувствовала, но иногда он отчетливо доносился из шкафа, например. В Доминикане очень влажно, поэтому вещи с трудом сохнут и плесень везде, даже наши сухие вещи в чемодане стали влажными и до сих пор запах плесени их не покидает.

В номере два телевизора, пульта нет, как я и думала, но телевизор мы все равно не смотрели. Кондиционер был исправен. Есть балкон, отделённый решеткой от балкона соседнего номера.

В номерах слышимость очень хорошая, т.е. слышно как соседи ходят в туалет, занимаются сексом, и все разговоры тоже отчетливо слышны.

Сейф платный, что я считаю просто нонсенсом. Вай фай платный, и очень дорогой. Сначала мы ходили в русский магазин и в магазин Саши-кубинца, чтобы посидеть в интернете, но там одна страница открывается полчаса, и за четыре дня до отъезда мы купили вай фай, который работает хорошо, но можно подключить только на одно (!) устройство.

-Уборка номера

Я не знаю, в чем заключалась уборка, нам ни разу не помыли ванную и ни разу не поменяли постельное белье. Уборщица моет пол на видных местах, приносит напитки для мини-бара и выносит мусор, на этом её функции заканчиваются. Ещё уносит грязные полотенца и забывает принести чистые, приходилось напоминать, к вечеру полотенца появлялись. Денег мы не давали ни уборщице, ни кому-либо другому из персонала.

-Территория отеля

Красивая, ухоженная территория. Много цветов, растений, пальм, все подстрижено и аккуратно. На территории живут павлины, также в отеле очень много котов.

-Пляж

Мы были разочарованы пляжем, так как в первый же день чуть не проткнули ногу о камни на дне. Да, на дне есть камни и они очень острые, будьте аккуратны! Вообще место очень неудачное - волны в океане маленькие, вода очень холодная, купаться неприятно. За несколько дней до отъезда мы решили прогуляться направо по пляжу, в сторону отеля breathless и дальше, и нашли хорошие пляжи без камней, гораздо красивее, чем в Сиренисе, и волны побольше. Правда, шли мы минут 25 по береговой линии, там и купались в дальнейшем.

На пляже у отеля можно взять бесплатно каяк и кататься, за деньги можно брать бодиборды и лодки.

-Погода

Я так и не поняла, когда сезон, а когда не сезон, потому что нам говорили, что в декабре - самое удачное время, но дожди были каждый день. Я искупалась в океане только на третий день после приезда, потому что мне реально было холодно, первые дни солнца почти не было, я ходила в штанах и кроссовках и мне было холодно на улице и в номере, я не могла согреться. Такого я точно не ожидала и была неприятно поражена. Потом погода улучшилась, но она очень переменчивая - может быть пасмурно и идти дождь, а через пять минут светит солнце, и наоборот. Ветер всегда очень сильный. Но туристы стойко лежат на шезлонгах даже в самую пасмурную погоду, отрабатывают деньги, заплаченные за тур:))

Солнце правда жёсткое, я никогда не обгорала, но стоило позагорать без крема один раз и сгорело все. Мы брали крем 50 Spf и 30, с первым вообще не загораешь, зато и не обгоришь. У многих туристов видели красную сыпь на теле, у некоторых укусы , похожие на укусы клопов . У нас тоже была сыпь , появилась в конце отпуска. Что это было - я не знаю, после возвращения домой прошло.

-Персонал

Как мы поняли, все доминиканцы - люди медлительные. На баре нужно ждать вечность, чтобы тебя заметили, но в столовой официанты подходят достаточно быстро. Плохого отношения именно к русским, как некоторые писали, мы не заметили. Советую выучить пару слов по-испанки, т.к. персонал ооочень радуется, когда говоришь на их языке, даже если это просто "привет, как дела".

-Еда

Еда обычная, ничего сверхъестественного, что-то нормальное, что-то не очень. Вцелом ниже среднего... Хотя каждый день на ужин готовят блюда разных стран, еда однообразная. Повара готовят на уровне плохих столовых в СПб. Картофель фри каменный, мясо резиновое, некоторые блюда - просто несъедобные субстанции, но самое страшное - очень маленький выбор пирожных, и они просто невкусные! Что понравилось - фрукты, омлет и смузи на завтраке, начосы в баре у бассейна. Напитки наливают по умолчанию ледяные.

Посетили один ресторан a la carte, Стейк Хаус, который оказался той же столовкой, только с меню.

-Экскурсии

Перед поездкой читали, что на пляже есть магазин Саши и Яны, хотели туда зайти, но перед входом нас выцепил чёрный кубинец, который говорит по-русски, и сказал, что он и есть тот самый Саша и оба магазина его - этот и соседний, в итоге завёл нас в соседний магазин, дал пароль от своего вай фая, и мы решили, что раз уж пришли, взять у него экскурсию на Саону. Под конец отдыха мы поняли , что настоящий Саша - русский и работает в другом магазине, где рыбный ресторан , а чернокожий Саша пользуется его славой и заманивает всех к себе.

Тем не менее, к кубинцу и его экскурсии у нас претензий нет, но имейте в виду :)

-Медикаменты в Доминикане

Берите с собой все необходимые лекарства, потому что в Доминкане все очень дорого! У меня очень сильно заболело горло и пропал голос, в аптеке при отеле почти ничего нет, есть только антибиотики , три таблетки около 20 долларов. Такси до большой аптеки стоит 100 долларов, мы не поехали, конечно. Русский Саша объяснил нам , как дойти до другой аптеки , шли около получаса, но там тоже очень маленький выбор. В итоге три блистера обычных таблеток для горла - 30 долларов. Кстати у Саши в магазине есть аптечка, и в крайнем случае можете обратиться к нему , нам он очень помог! Перед отъездом также можете отдать ему ненужные лекарства и книги.

Насчёт анимации ничего не могу сказать, мы не ходили на шоу, у бассейна не лежали, так что работу аниматоров не можем оценить.

В отеле кондиционеры только в номерах и иногда включают в столовой , в остальных местах вентиляторы.

Также у них есть клуб премиум путешественников Сиренис, у которых отдельные шезлонги, хорошие номера и ещё привелегии , о которых мне неизвестно. Подробностей я не знаю, но после прочтения американских отзывов, могу сказать, что статус премиум определённо стоит очень и очень дорого, и в нем нет смысла, лучше выбрать хороший отель и не ехать в эту помойку для нищебродов. Американцам впаривают это членство, предлагают вип-завтрак и экскурсию по отелю , взамен им дарят 40 долларов, которые можно потратить на территории отеля. Но на вип-завтраке с ними завтракает менеджер и начинает подготоваливать их морально к разводу на деньги, дальше их полдня таскают по отелю и жестко прессуют, буквально заставляя заплатить и получить статус премиум. От этого прессинга все в шоке и это сильно портит впечатление и мнение об отеле.

Могу сказать, что отель не рекомендую никому, если вы , конечно, не любитель вонючих матрасов и антисанитарии. Также врагу не пожелаю лететь Азуром 12 часов, хотя если вы акробат или йог восьмидесятого уровня , то сможете найти себе место.

Advantages
территория цена
Disadvantages
пляж грязь еда обслуживание
Added 22.12.16 03:37 (11 276 characters in the review)
Add comment
Complain

23:20 26.12.16

Если вы перед покупкой тура ознакомились со всеми минусами перелета, Азура, отеля, не понимаю, почему же всё-таки купили и полетели туда?
Зачем подвергать себя таким неудобствам, а потом плеваться?

03:29 28.12.16

В самом начале моего отзыва написано - мы выбрали данный вариант, потому что этот отель стоит недорого, и только поэтому. Но несмотря даже на приемлемую стоимость, это никак не оправдывает всех минусов отеля, ведь мы не бесплатно в нем отдыхаем, и за наши 140 с чем-то тысяч хотелось бы получить хотя бы минимальные условия для проживания

15:08 28.12.16

Не знаю, не знаю.....мои друзья недавно вернулись из этого отеля и остались довольны отдыхом и отелем. Да, были минусы, но незначительные, с которыми можно было смириться и не портить себе отдых. А где всё шикарно, туда и ценник другой!
Такое впечатление, что вы только минусы от отдыха и отеля искали. Такой отдых и вышел.

15:57 29.12.16

Бред какой то...Были в декабре-прятались от жары. Мазались всегда 50 фактором и приехали через 10 дней черные. Обслуживание везде быстрое и да к русским нет предвзятого отношения. С питанием и напитками вообще всё ок!
Что за отпуск у вас: и обгорели, и замерзли, и в аэропорту вспотели, и простыли! Какой-то дрянью вас обсыпало, камни в море нашли, Сашу с негром перепутали, анимацию не видели, зато где-то толпы американцев обнаружили))) У меня даже ребёнок смеётся сейчас)))
Но конечно самое СТРАШНОЕ это всего 5-6 видов пироженых!!! Как еще место могло под них оставаться?)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up