АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.01.17
Countries, cities: 5 / 9
Reviews: 10
Comments: 0
Readership: 752
Photos: 1
Vacation as a With family in
December 2016
30.12.16 - 06.01.17
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не лучший отдых...

Доброго времени суток, уважаемые читатели!

Если описать наше впечатление об отеле и отдыхе в трех словах – мы в шоке. Отель выбирали по стандартной схеме: рекомендации туристической фирмы + отзывы об отеле туристов. Скажу сразу, отзывы туристов не соответствуют действительности, а наша туристическая фирма осталась в недоумении после наших рассказов. Далее, вкратце, постараюсь описать наш отдых. Итак, мы отдыхали с 30.12.2016 г. по 06.01.2017 г., с семьей, без маленьких детей.

Размещение в отеле

Прилетели в Шарм-эш-Шейх утром, в отеле были около 9.00. Трансфер аэропорт-отель занял около 20 минут. По приезду персонал отеля нам любезно предоставил влажные полотенца и напоил лимонадом. Процедура заселения длилась не долго: заполнили анкеты, отдали наши паспорта и ваучеры, и, пока послушали русскоязычного представителя отеля, нам уже принесли конверты с ключами от комнат.

Отель красивый, денег вложено прилично, что видно не вооруженным глазом. Территория ухоженная, каждый день наблюдали как персонал отеля: то пальмочку подрезает, то цветочки сажает, то стекла моет и т.д. Следят за территорией очень хорошо. У нас была стандартная комната. Комната просторная, с большой и удобной кроватью. Ремонт хороший…был когда-то…но, если присмотреться-начинается самое интересное. В первый же день обнаружили воду около умывальника, но решили, что сами разбрызгали. На следующее утро все вещи, которые находились около умывальника плавали в воде, естественно, вещи были испорчены. Холодильник был вообще в не рабочем состоянии. В соседнем номере розетки работали через одну, ну и т.д. Но, когда мы обратились, нам сразу принесли новый холодильник и починили кран. Починили кран, это конечно, громко сказано, он все равно тёк, но т.к. уборка осуществлялась каждый день, нам эту воду вытирали))) Номер хороший, но требует капитального ремонта, как и отель в целом.

Сервис и обслуживание

Обслуживающий персонал старается, все милые и улыбчивые. Но персонала катастрофически не хватает. В главном ресторане бедные официанты бегали, как электрические веники. Приходилось долго ждать пока подойдут. Благо, на завтраке было самообслуживание. Около бассейна к нам подходили оперативно. За весь период пребывания в отеле нам звонили 2 раза в номер, интересовались все ли у нас хорошо. В последний день отдыха нам принесли прощальный букет цветов (см. Фото). Но букет-это громко сказано, скорее экибана…Мы пришли к выводу, что они ее переносят из номера в номер на протяжении минимум недели, пока этот «букет» совсем не завянет. Лучше бы вообще ничего не приносили…

Питание

А теперь самое интересное-питание. В отзывах читала, что питание вкусное и разнообразное. Конечно, это не маловажный критерий при выборе отеля. Я не нашла ни разнообразия, ни вкуса за весь наш отдых. Нормальных морепродуктов не было. Они, конечно, пытались создать видимость разнообразия морепродуктов. Один раз был рис с креветками, точнее название блюда «рис с креветками», на самом деле мы застали только рис))) Еще было ассорти из морепродуктов, что туда конкретно входило, осталось загадкой, но мой муж насчитал ровно 3 креветки))) Хочу заметить, что мы всегда приходили к открытию ресторана))) Из фруктов стандартный набор: яблоки, апельсины, финики, дыня и один раз попали на клубнику и то…. мне пришлось обратиться к официанту, потому что, как только приносили тарелку с клубникой, сразу выстраивалась очередь, и я просто не успевала ))) Спасибо, официант мне любезно дал небольшую тарелочку клубники) Из стандартных блюд: макароны, рис, картофель, курица, пицца, рыба, телятина и баранина (1 раз). Большой выбор выпечки. И очень даже неплохой выбор супов, что приятно удивило. Выбор овощей был достаточно хороший, но не вкусный. Я любитель помидоров, но мне с ними определенно не везло. Единственный раз взяла листья салата и меня ждал сюрприз – муха, дохлая муха прямо в листе салата!!! Муж сказал, что она полезная) Десерты были нормальные.

Отдельно хочу написать про Новогоднюю ночь. Мы заплатили по 125 $ с человека за новогоднее меню. Фуршет был действительно вкусным, разнообразным и кардинально отличался от ежедневного. Из алкоголя предлагали местные напитки, все, кроме шампанского. Пить можно было только вино. Шампанское было платным, 2 бутылки местного шампанского нам обошлись в 67 $. Хочу заметить, что через дорогу от отеля есть магазинчики, в которых такое же шампанское стоит по 18 $. Я все понимаю, цены отеля и т.д. Но почему они не поставили хотя бы по 1 бутылке шампанского в новогоднюю ночь - для нас осталось загадкой, причем не приятной. Но это не все разочарования… в номере у нас была своя бутылка шампанского, купленная в Дьюти Фри, конечно же, у нас возникла идея принести ее. Но, не тут-то было. Корковый сбор в размере 15 $ за каждую принесенную бутылку. Сами понимаете, наша бутылка стоила дешевле, чем нам нужно было заплатить за корковый сбор…Но самое интересное ждало нас 1 января. Мы почувствовали себя «как дома», целый день доедали все то, что не доели в новогоднюю ночь. Отель совсем не заморачивается с переработкой продуктов))) Более того, на обеде мне принесли кока-колу, с отпечатком губной помады на стакане… но цвет помады мне понравился))))) Та же история повторилась и на ужине, только уже был стакан вина…

Анимация

Где была анимация мы так и не поняли. Днем, иногда, аниматоры танцевали на главном бассейне. Никаких других развлечений мы не видели. Может, конечно, они где-то были…По вечерам аниматоры приглашали на представления, но мы до них не доходили. Возможно, дело было в погоде, было не жарко… Но я не думаю, что анимация привязана к погоде…

Если будете отдыхать в Шарм-эш-Шейхе, обязательно посетите Soxo square. Мы добрались туда на такси за 15 $. В новогодние праздники там очень красиво.

Туристический оператор

У нас был Анекс тур. Уважаемые читатели, если есть возможность, никогда не связывайтесь с ними. Такого развода нет нигде. Экскурсии стоят минимум в два раза дороже, чем через дорогу от отеля, а качество оставляет желать лучшего. Мы выбрали прогулку на Батискафе…и нам просто забыли сообщить дату и время экскурсии… позвонили за 5 минут рано утром и сказали «выходите»))))))).

Про шоппинг я вообще молчу…купила мужу футболку за 13 $, по скидке, на шоппинг-экскурсии от Анекса. Через дорогу от отеля увидела такую же, за 4 $....Было еще много не приятных моментов, но я уже и так много написала)))

Вывод

Отель, как и страну, не советую. В ценовой политике Египет, примерно, на одном уровне с Турцией, но по уровню отдыха он заметно отстает. Лучше за эти же деньги отдохнуть в классном отеле Турции, чем в классном, по отзывам, отеле Египта.

Фото туриста отеля

Rooms

Added 08.01.17 20:46 (6 637 characters in the review)
Add comment
Complain

19:27 16.01.17

Спасибо за отзыв,Вы так позитивно описали отрицательные моменты в отеле,думаю,что это не сильно повлияло на Ваш отдых в целом:)А как там с морем дела?Пляж хороший,кораллы есть?Понтон или заход с берега?Если не сложно,хоть немножко информации:)

14:41 21.01.17

Да к сожалению питание стало намного хуже чем в предыдущие годы, но это объективный момент. После взрыва самолёта Шарм ПУСТОЙ это видно сразу в аэропорту!!!! на взлётке только Украинские самолёты, т.е. Египет работает только на Украины один самолёт в неделю Белорусь иногда Китай и Казахстан но это капля в море! 80% отелей шарма не работают, а те что работают пытаются выжить за счёт экономии на зарплате ну и естественно на питании. 1. Фор сизен, 2. место считаю делят между собой риксос и санрайз арабион. Т.е. на сегодняшний день как бы там ни было отель однозначно входит в тройку лучших отелей шарма.

14:42 21.01.17

Да к сожалению питание стало намного хуже чем в предыдущие годы, но это объективный момент. После взрыва самолёта Шарм ПУСТОЙ это видно сразу в аэропорту!!!! на взлётке только Украинские самолёты, т.е. Египет работает только на Украины один самолёт в неделю Белорусь иногда Китай и Казахстан но это капля в море! 80% отелей шарма не работают, а те что работают пытаются выжить за счёт экономии на зарплате ну и естественно на питании. 1. Фор сизен, 2. место считаю делят между собой риксос и санрайз арабион. Т.е. на сегодняшний день как бы там ни было отель однозначно входит в тройку лучших отелей шарма. Что касается захода в море там очень удобный деревянный пирс))))

Читать полностью на TopHotels

19:14 24.02.17

Спасибо за правдивый отзыв, тут начиталась столько просто отличных отзывов, неужели они не соответствуют действительности.

19:04 16.03.17

Уважаемая Ангелина!

Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно Ваше мнение. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене. Благодарим Вас за отзыв, До скорых встреч в отеле SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up