АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.02.14
Countries, cities: 11 / 17
Reviews: 18
Comments: 13
Readership: 17359
Photos: 16
Vacation as a With family in
January 2017
28.12.16 - 10.01.17
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель с небольшими минусами.

Летали в отель на НГ из Питера. Летели Азур Авиа- взлеты, посадки все вовремя и без претензий. Ну а что тесно- так это же чартер.Прилетели сразу в сказку- аэропорт это чудо! Частный аэропорт под соломенной крышей! В отель доехали быстро и не смотря на то, что нас из автобуса был 21 человек, никаких очередей на ресепшене не было. Быстро все оформили. Я заранее оплатила раннее бронирование и через мин. 20 после приезда в отель мы были в номере. Брали фемели делюкс. Номер на четверых не очень большой, с одной ванной совмещенной с туалетом, но всем места хватило. На балконе джакузи, но пользовались только один раз. Мебель в номере староватая, местами даже сильно обшарпанная, двери открывались-закрывались с не приятным скрипом. В одной из комнат телевизор заработал только на 5-й день прибывания, хотя мы сразу сообщили во все возможные места о его не исправности... Полотенца меняли каждый день, а вот уборка в номере ОЧЕНЬ сильно хромала, вернее просто отсутствовала. На второй день принесенный с тапками песок, пролежал в комнате до конца отдыха, не помогли да же ежедневные чаевые. Да, чаевые в Доминикане любят все! Но много не давайте, а то не так поймут! Еще в первые дни была большая проблема- у нас на пляже воровали полотенца с лежаков. Только мы пойдем купаться все в четвером- приходим минут через 15- одного полотенца нет, и так на протяжении трех дней. Потом мы перестали просто уходить все вместе, оставляли всегда дежурного, очень не приятно, что в отеле такого уровня надо заботиться о безопасности полотенец!!!

А во всем остальном- претензий у нас нет- питание великолепное, на праздничных ужинах- любой гурман мог себе найти лакомство. Океан к концу отдыха очистился от водорослей и стал как в рекламе- голубым и прозрачным! На территории отеля есть все необходимое- и магазинчики и круглосуточное питание и места для прогулок. Не смотря на очень большую территории- заблудиться невозможно, везде висят указатели. Все в зелени, за которой постоянно ухаживают. Мы влюбились в Доминикану благодаря этому отелю!!!

Фото туриста отеля

Other pictures

Валерия rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.9 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.7 Children services

4.8 Location convenience

3.6 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория
Disadvantages
уборка номеров
Added 10.01.17 10:16 (2 038 characters in the review)
Add comment
Complain

21:08 13.01.17

А утюг в номере есть?

08:36 16.01.17

Да, и утюг есть и гладильная доска.

09:55 17.01.17

Валерия! Много пишут, что пляж весь заросший водорослями. На фото он просто коричневого цвета!
Вы пишете, что пляж очистился. Вода правда стала голубой? Летим с ребенком, она в водоросли не зайдет.
Да и летишь в Доминикану из-за океана, а тут начиталась отзывов и в ужасе!

10:09 17.01.17

По приезду, в воде плавали кусочки водорослей, но ветер утих и вода очистилась- все водоросли выбросило на берег, а берег убирают работники отели почти каждый день. Коричневой вода в океане в период нашего пребывания вообще не была, сезон дождей закончился чуть раньше. А от водорослей вода очистилась быстро.

10:16 17.01.17

А в каком месяце Вы отдыхали?

10:56 17.01.17

с 28.12.2016 по 07.01.2017 Я для Вас выставила одно фото в отзыве.

16:07 17.01.17

Уважаемый посетитель,
Благодарим Вас за выбор цепи Barceló Hotels & Resorts в качестве отдыха
Мы сожалеем о неудобствах, которые имели место в комнате, показывая, что это не является представителем наших услуг в целом, мы можем гарантировать, что номера подлежат строгой ежедневный контроль и стремится обеспечить успешное пребывание наших клиентов. Получать наши искренние извинения за не в состоянии удовлетворить их ожидания, предлагая быстрое обслуживание и помощь своевременно следить за их потребности во время их пребывания. Мы приносим извинения за неудобства это причинили.
В другом спасибо за ваши положительные отзывы о наших объектах и нашей прекрасной и теплой стране Доминиканская Республика.
Мы с нетерпением ждем снова приветствовать, когда вы решите вернуться в Доминиканской Республике. Мы будем рады приветствовать Вас в очередной раз наш замечательный отель.
искренне,
Хавьер Кордеро Gilsanz
Директор Barcelo Bavaro Palace.

00:15 18.01.17

Валерия, спасибо большое!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up