АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.07.14
Countries, cities: 18 / 34
Reviews: 42
Comments: 19
Readership: 22735
Photos: 340

Bronze status

1 442
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
January 2017
03.01.17 - 07.01.17
- Do not recommend the hotel

3.3

5 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

В данном отеле жили с подругой в рамках тура, поэтому...

В данном отеле жили с подругой в рамках тура, поэтому выбрать самим изначально было нельзя.

Расположение отеля хорошее - рядом 2 станции метро, пара остановок до центра, пешком меньше часа, супермаркет, пара баров.

Разместили сразу и быстро. Вай-фай есть только в холле (и то с плохим качеством), за связь в номере нужно доплачивать. Исходя из этого неудивительно, что весь лобби забит людьми весь день.

Номера чистые, полотенца меняют каждый день, кладут мыло. В номере есть фен, телевизор и 2 стакана. Кипятильники и утюги строго запрещено включать (и соотв в номере нет). В номере было достаточно прохладно - сильно тянуло от окна и батарея еле грела. При заселении были проблемы с раковиной - починили сразу, как сказали администратору.

Завтраки. В первый день мы попали не в тот зал, так как на входе нас не спросили с какого мы этажа и мы просто пошли за впереди идущими людьми.На второй день уже ели со своей группой. Разнообразие есть, но еда не особо вкусная.

Вишенкой на торте было отношение персонала. Я понимаю, что в Чехии не особо жалуют русских и работники устают, но была свидетелем двух неприятных ситуаций. Буквально в первый день, проходя мимо ресепшена, слышала возмущенные высказывания администрации, что все клиенты тупые и быдло (и все только потому, что мужчина считал как ему выгоднее расплатиться налом или картой). а вторая ситуация произошла с моими друзьями, которые на рождество спустились в лобби, чтобы посидеть поболтать, так так мы живем в разных номерах. В итоге работник отеля сначала начал их выгонять из холла отеля (мотивируя это тем, что нужно сидеть в своих номерах), отключил вайфай, а потом начал кричать матом на компанию девушек и оскорблять их. Я считаю, что такое отношение к людям, которые заплатили деньги за размещение просто неприемлемо. И, если персонал настолько ненавидит русских, то не стоит работать в отеле, который на постоянной основе размещает у себя русские туристические группы!

Поэтому, подводя итог, хотелось бы, чтобы на поведение персонала обратили внимание, т.к. отель неплох для размещения, но такое отношение к своим клиентам напрочь убивает желание останавливаться там и тем более рекомендовать кому-то данный отель.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Advantages
расположение уборка
Disadvantages
отношение персонала
Added 10.01.17 12:30 (2 210 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up