АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.01.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1789
Photos: 0
Vacation as a With family in
January 2017
17.01.17 - 20.01.17
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Худший отдых в Паттайе за последние 10 лет

В первую очередь, хочу сказать что в Тайланде, да и в самой Паттае мы гости очень частые, приезжай с семьей стабильно раз в год как минимум уже более 10 лет и повидали многое. Но вот оставить отзыв захотелось в первый раз, и к сожалению не из лучших побуждений.

Остановились мы в этом отеле в первый и в последний раз. К сожалению, самое негативное впечатление оставили работники отеля... да,да, именно они ! Такого равнодушия и абсолютно наплевательского отношения я не видела нигде в мире, что уж говорить о самом Тайланде! С первого же дня заселения случился ни более не менее но "скандал" с уборкой номера когда мне , толкая вырывая из рук ключ от номера крича на Тайском языке пытались объяснить что на один номер положено 2 бутылки воды в сутки, ни больше и не меньше...Да и бог ним, я в принципе и не с негативным настроем и даже не с претензией подошла и попросила бутылочку воды, так как к нам еще не успели заглянуть и обновить запасы.

Следом, после уборки номера, вернувшись вечером мы обнаружили, что на одной из наших кроватей застелена якобы новая простынь с ОГРОМНЫМИ БРЫЗГАМИ КРОВИ !! Простите, может я что-то и не понимаю, но КАК можно было не заметить такого ????? На рецепшен передо мной даже не извинились, а просто выдали новую простынь и отправили с миром... Все бы ничего, подумали мы, ничего не испортит долгожданный отпуск, но вот история с грязными простынями повторилась вновь, через двое суток...Грязь, разводы и по виду- та же самая кровь.... Опять же, работники очень удивились и даже слегка возмутились моему желанию перестелить постель... На этом, пока что, все истории ужасов закончились ( время нашего отдыха еще не окончилось и мы до сих пор еще здесь). На остальные недопонимания со стаффом приходится реагировать спокойно и непринужденно- стабильно, через день нам забывают положить новые полотенца и мы ходим по всем этажам и ищем кто может выдать нам их снова.

Из позитивного...Даже не знаю как теперь объективно рассуждать... Бассейн внушительных размеров, территория и береговая линия- все чистенько и красиво !

P.S. Долго думала, хоть нас и есть фотографии тех несчастных простыней, но все же не стала добавлять их к своему отзыву, не поднимается рука, зрелище и вправду не приятное.

Ольга voted hotel services

3.4 Services and maintenance quality

3.8 Suitable for a holiday

4.3 Beach

3.8 Children services

3.8 Location convenience

2.0 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория береговая линия бассейн расположение
Disadvantages
сервис работники уборка
Added 21.01.17 12:00 (2 249 characters in the review)
Add comment
Complain

18:15 21.01.17

Какие отели в Паттайе посещали ранее?

20:24 21.01.17

Очень неприятная у Вас история ,конечно,но у нас девушки убирали в номере оч хорошо,полотенца,шампуни,воду,постельное бельё всё меняли без нареканий.Может нам повезло, и на ресепшен нам всегда шли на встречу,помогали,улыбались.Я довольна наоборот персоналом и им огромное спасибо.

20:43 22.01.17

Доброго времени суток! Если есть желание, прочтите и мой отзыв. Мы тоже остались разочарованы, хотя выбор пал на данный отель не случайно.

16:17 23.01.17

Наталья, очень много где побывали! Все места уже и не вспомню,
Когда прибрежная линия в приоритете не стояла, останавливались в Mercure, Woodlands Hotel & Resort
Так же, на севере The Heritage Pattaya Beach Resort, Pullman
Несколько раз приезжали в Royal Cliff
Когда выбирали Джомтьен, всегда останавливались в кондо, но вот лет 10 назад бывали и в Амбасадоре

16:21 23.01.17

Татьяна, очень печально конечно тратить свои нервы и энергию в долгожданный отпуск... Согласна с вами полностью и с видом и с содержимым на завтраках! И так же, безумно удивлена столь завышенному рейтингу отеля на сайте... По мне, так чистота и порядок - ну визитная карточка любого заведения!

20:18 23.01.17

Странно, но нам очень понравилось обслуживание, даже придраться не к чему было. Мы были в 2014 году.

14:16 27.01.17

Чем меньше понтов тем больше уважения персонала))) Они не слепые, они все видят и понимают. Мы там были в июле, все было замечательно. И уборка и все остальное. Вам не не повезло, вас просто мягко выражаясь не полюбили)))

15:03 27.01.17

Виталий, полностью с Вами согласна, отдыхали во второй половине июня с двумя детьми в обычном стандартном номере. Были мелкие проблемы, персонал всегда шел навстречу, сотрудники респшен, в том числе. Всегда читаю отзывы о тех отелях, где уже побывала. И отметила закономерность: москвичи всегда всем недовольны. И правда, поменьше бы понтов. Извините, если кого обидела ненароком.

08:22 03.02.17

Наталья, Ваш отзыв прямо в точку!!!

13:34 03.02.17

Виталий, у персонала работа такая, значит, плохой персонал, ещё они должны учитывать, что всегда может возникнуть проблема из-за языка. Что бы там не было, персоналу не следует гадить(а по другому это и назвать нельзя), это туристы, они не из дикого леса, они приносят деньги отелю.

15:39 03.02.17

Оксана, я была летом в Ботани с детьми. В этом отеле хороший персонал, они не гадят и во всем помогают, когда к ним обращаешься. Сотрудники ресепшен помогают, обращались к ним. Мастер по настройке кондиционеров к нам несколько раз приходил, были проблемы с кондиционером. Да, не знает ни русского, ни английского, но как он старательно пытался мне объяснить, как именно надо управлять этим старым агрегатом, и до меня дошло это наконец, как именно надо было его регулировать. А автор сего отзыва отдыхала ранее в пятерках Паттайи, не надо было эксперементировать и ехать в трешку. Нам в номере, например, регулярно белье меняли, и всгда чистое стелили. С душой надо к людям, в т.ч. к тайцам. Людей надо в них видеть, а не прислугу. 5 раз была в Таиланде, и всегда без проблем с персоналом.

15:40 06.02.17

Это тайцы!!! Когда на них повышаешь голос - они пугаются и замыкаются. И все. Ничего потом от них не добиться. Это национальные особенности, как сказала гид, которая уже не первый год живет в Тайланде. Тайцы не переносят громкую речь, тем более с интонациями "наезда" и начинают все делать наоборот, или же просто игнорить вас. Сервис и тай - вещи несколько несовместимые. Хотя если по доброму... И все же он у них не в приоритете. Буддисты одним словом))

10:44 07.02.17

Не отзыв, а настоящий триллер. Очень много крови на простынях.
"Через день нам забывают положить новые полотенца и мы ходим по всем этажам и ищем кто может выдать нам их снова". С нами такого не случалось, но даже если полотенца не положили, ходить по всем этажам не надо. Рядом с рецепшен находится комната, где хранятся и выдаются без вопросов чистые полотенца. По-видимому, мой совет опоздал, и Вы уже вернулись домой. Но может пригодится другим гостям отеля.
Мы встречали в Ботани Новый 2017 год. Замечаний к отелю практически нет. Свой взгляд на отель опубликовал в отзыве. Вот ссылка:
TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up