АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
758 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in November 2016
13.11.16 - 27.11.16
- Do not recommend the hotel
4
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В этом отеле 3-й раз и питание стало просто ужасное!

Translate

Очень приятно было, что прилетев в Шарм,нас уже как постоянных гостей отеля ждал индивидуальный трансфер, и потом после отдыха тоже отвезли нас в аэропорт. За это огромная благодарность отелю и руководству! Очень понравилось размещение,все как обычно быстро и поселили нас на 1 линию прямо возле моря в реновированный номер. По сравнению с теми номерами, которые выше без ремонта, эти новые номера супер! Гостеприимность всего персонала и внимание менеджеров отеля, конечно очень приятно! Все нас уже знают и помнят, так как каждые полгода к вам ездим. Порадовало еще,что на пляже сделали новый деревянный понтон, очень качественный и удобный. Пляж и море и заход в море, как всегда безупречны! Были в индийском и в итальянском ресторане питание и обслуживание на высшем уровне! Да, еще спасибо огромное отелю за внимание к постоянным гостям - за корзину с фруктами и за торт мужу на день рождения, который сотрудники индийского ресторана вынесли и пели ему песню) Территория отеля такая же красивая и ухоженная! В прошлом отзыве писала, что одним из главных минусов было обслуживание официантами в главном ресторане, в этот раз взяли много новых ребят, они очень вежливые и обхрдительные! Спасибо менеджерам отеля, что прислушались к отзывам и решили проблему с официантами.

Но самый главный минус - это качество и разнообразие питания никто так и не поменял, к большому сожалению! И в этом ваш самый огромный минус и большая проблема. Даже не знаю, что сказать.... Очень разочарованы и не только мы, знакомились и общались, когда отдыхали со многими семьями и все абсолютно жаловались на питание.... Вы очень экономите на своих гостях, хотя путевки не самые дешевые в ваш отель. Сейчас основная часть туристов это украинцы. Мы не едим чечевицу или какой-то страшный коричневый круглый рис! Хватит и так, что кроме белого риса больше нет гарниров нормальных. Картофельное пюре из пакетов, картошка тушеная как сырая на вкус, лучше даже не пробовать, все никакое и резиновое! Раньше часто были вкусные блюда от шеф-повара и блюда на мангале, в этот раз за 14 дней нашего отдыха ни одного блюда на мангале и только 1 раз было вкусное блюдо от шеф-повара - печень с овощами и это все! Было только нормальное рыбное филе на обед и на ужин, если не было его, то мы вообще оставались голодными. Эти жуткие куски курицы порубленные и просто обжаренные, кошмар. Бедные дети, кроме картошки фри не ели ничего, и рыбное филе, когда оно было. Ни одного вкусного салата за весь отдых! Помидоры были очень невкусные и никогда не свежие, огурцы еще можно было есть. Выбирать было вообще не из чего! Выпечка и сладости тоже отвратительные,все очень сладкое и приторное, у нас в Украине такое не едят. Даже мороженое было совсем не такое, как еще полгода назад, как-будто просто сладкая вода. Фруктов тоже было мало очень. Раз в 3-4 дня давали вкусный крем-суп, раньше крем-супы давали каждый день.

Еще один минус, что 2 раза в день травят насекомых. Примерно в 6:00 утра и а 17:00 вечера, каждый раз когда слышали такой резкий звук мотора, даже не знаю как описать, ребенок очень сильно пугался и даже плакала. А потом была нереальная ядовитая вонь, даже через закрытый балкон этот резкий запах попадал в номер. Я всегда начинала кашлять от этого яда. Быстрее не насекомых отравят, а людей.

Итог, никто не предупреждает о том, во сколько будут травить насекомых и можно было бы давно придумать, что-то не такое шумное и ядовитое. По питанию: дочка 3-х лет ходила полуголодная и все время просила кушать, мы с мужем тоже почти не разу не поели нормальной еды, потому что не из чего было выбирать. Сейчас думаем об отдыхе в Египте весной, но из-за такого отвратительного питания больше нет желания к вам возвращаться! Обидно, что за плохое питание вам писал отзыв не один человек и мы писали отзыв в апреле, но вы не прислушиваетесь ни к своим постоянным клиентам, ни к новым гостям. Стало только хуже. Если будете и дальше экономить на питании, постоянных гостей вы точно потеряете, да и новые вряд ли будут ехать, почитав отзывы

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • вежливый персонал
  • большая зеленая территория
  • песчаный заход в море
  • невкусное мороженое
  • нет бумажных салфеток в ресторанах
  • все соки из порошка
  • травят насекомых очень громко и чем-то ядовитым
  • что страшно что отравятся люди
  • не вкусная еда
Added 23.01.2017 03:39 4 020 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день.Почитайте предыдущий отзыв.Кто из Вас врет,или Вы были в разных отелях?
Добрый день! Я обычная туристка, зачем мне врать. Тем более, мы с семьей в этом отеле были уже 3 раз, почитайте мой предыдущий отзыв о Султане в апреле 2016. Первый раз приехали в этот отель в ноябре 2015 и все было супер и питание тоже, потом в апреле 2016 и питание стало хуже и не было такого разнообразия блюд, я пишу это в предыдущем отзыве, а в ноябре 2016 с питанием были вообще проблемы, выбора не было, практически все невкусное и одно и тоже. Многие отдыхающие жаловались на питание и на то, что детей даже постарше кормить нечем. И прочтите отзывы про питание других туристов с осени и этой зимой, многие недовольны Насчет всего остального в отеле все супер - и территория ухоженная, и персонал вежливый и аниматоры хорошие.
Значит экономят
Могу посоветовать Сиерру -только вернулись с отдыха-еды полно и для взрослых и для детей-есть отдельное диетическое питание,юппи нет-только пакетированные соки,мороженное нестле вкусное,с детками удобно и на территории отеля и на пляже.
Да отель входит в Савоя групп с соответствующим отличным сервисом.А вторая линия не напрягает-пешком минут 7 или на таф-тафе.Если предпочитаете более премиальное-рассмотрите Санрайз арабиан-он находится справа от Султана.
Спасибо, про Санрайз знаю, но там вход в море не очень для ребенка. Рассматриваю отели только с хорошим песчаным входом
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 319) Next rate Все отзывы автора (7)
Анастасия Харьковская
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.07.2016
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 7 370
  • Photos: 16
0 Благодарности