АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
  • Лента уведомлений
  • План поездок
    Настройка
    ваших параметров
    для поиска туров

Вопросы об отеле

ОГРАНИЧИТЬ ВЫВОД ДАННЫХ ПО ПАРАМЕТРАМ
НАЛИЧИЕ ОТВЕТОВ

Всего вопросов - 1 592

Фото пользователя ТопХотелс
26.08.2025
22:30

Добрый день! Приедем в ваш отель второй раз))! Очень нам понравилось, были на Новый год , решили вернуться отметить годовщину свадьбы)! Спасибо, что вы есть❤️. Прилетим 30.08.2025 zyryanova viktoria

27.08.25
09:32

Уважаемая Виктория, будем Ради видеть Вас вновь!
Просим уточнить дату годовщины свадьбы для предоставления комплимента.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

27.08.25
22:00

31.08😘

26.08.2025
09:36

Здравствуйте, вышлите, пожалуйста, концепцию отеля на почту elvira_lototskaya@mail.ru.

26.08.25
11:46

Уважаемая Эльвира,
Концепция отеля прикреплена к ответу.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
24.08.2025
20:57

Здравствуйте, мы забронировали тур в Ваш отель с 27 августа по 3 сентября 2025 года. Ждем очень! Приедем к Вам уже второй раз (очень нравится Ваш отель по всем параметрам , были у вас в марте 2025 )можем ли мы надеяться на индивидуальный трансфер из аэропорта? Спасибо за ответ.

25.08.25
09:04

Уважаемая Екатерина,
Мы будем рады предоставить трнансфер нашим повторным гостям, укажите фамилии всех отдыхающих и полетные данные для организации трнсфера(номер рейса и время прилета в Шарм Эдь Шейх) для предоставления подтверждения трансфера.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
24.08.2025
14:32

Доброго времени суток, туроператор БиблиоГлобус предлагает две концепции на выбор "Все Включено" и "Ультра Все Включено ", я видел что Вам задавали вопрос на данную тему, но ввиду того, что туроператор всё таки предлагает такие концепции, при чем при разговоре сними они ссылаются на то, что такие условия им предоставил отель, хотел вас просить дать пояснения данному вопросу?

24.08.25
15:16

Уважаемый Андрей,
От данного оператора ссылка от "Все включено" ведет на отельную "Ультра все включено", в то время, как "Ультра Все Включено" Библио Глобуса ведет к отельной "Сультан Класс".
К сожалению, оператор не может изменить названия ссылок на их внутренем сайте, поэтому пользуется именно такой системой.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
23.08.2025
09:55

Добрый день, подскажите пожалуйста, у гостей которые прилетают fun&sun приоритетов больше ? Если сравнивать с концепцией Анекса?
Возможно направить концепцию ультра все включено и fun&sun?
Подскажите пожалуйста мини бар безалкогольными напитками пополняется каждый день? ( баночные )?

23.08.25
13:24

Уважаемая Елена,
К ответу прикреплены обе концепции, так же на сайте FStravel можно посмотреть все актуальные эксклюзивные услуги.
Мини бар бесплатный при заселении, дальнейшее пополнение производится за доплату при запросе.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
23.08.2025
08:11

Добрый день ,а возможно заказать отдельный трансфер из аэропорта на семью из 5 человек ,и что для этого нужно?

23.08.25
13:20

Уважаемая Марина,
Стоимость индивидуального трансфера будет составлять 35 долларов в одну сторону.
При желании подтвердить, предоставьте нам номер рейса, время прилета в аэропорт Шарм Эль Шейха и данные резервации туристов минимум за 48 часов до прилета.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
22.08.2025
12:23

Добрый день.

Планируем поездку к Вам в сентябре от FUN and SUN. Сейчас выбираем тип номера. Подскажите пожалуйста, в каких корпусах располагаются номера Suite и есть ли они с видом на море?

Правильно ли я понимаю, что в номерах Select sea view room располагаются 3 кровати, и четвёртую кроватку, для маленького ребёнка (возраст до 1 года), Вы можете предоставить по запросу?

Спасибо.

23.08.25
13:06

Уважаемый Яков,
Сьюты от FUN&SUN располагаются в 6ом корпусе, почти все номера с видом на сад, забронировать заранее вид из данного номера невозможно(не имеется в продажах).
В номерах Select sea view room располагаются 3 кровати максимум, по запросу можно доставить детскую кроватку.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

22.08.2025
08:43

Добрый день, любимый Султан гарденс! Прилетаем к вам в пятый раз 22 октября. С нами летит сын с семьёй. У них четвёртое посещение отеля. Сын купили путёвку от FAN&SUN, мы от ANEX. Скажите, пожалуйста, как будет происходить посещение основных ресторанов? Надеюсь нам не придётся обедать на разных этажах?

23.08.25
13:01

Уважаемая Наталья,
Для гостей данных отпреаторов подразумевается питания в разных ресторанах, просим после заселения обратиться на стойку Guest Relations для рассмотрения решения данного вопроса.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
21.08.2025
08:33

Добрый день,собираемся в ваш отель в октябре ,2 взрослых и 3 детей ,подскажите ребенок 1 год ,есть услуги няни и сколько это стоит ,и что есть для таких маленьких детей ,заранее спасибо

21.08.25
09:15

Уважаемая Марина,
Услуги няни доступны для деток только от 4 лет.
Ребенок может посещать детский клуб с родителями.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
20.08.2025
20:50

Здравствуйте! Читаю в отзывах восторженные комментарии от отдых от FanSun (отдельный ресторан с множеством морепродуктов, отдельный ресепшн). Подскажите, а если мы летим от другого оператора, будут ли морепродукты у нас в питании? Прошу рассказать, как часто дают морепродукты и какие? Например, каждый день ли есть креветки, осьминоги, мидии, есть лосось на завтрак или нет? Также волнуют фреши или свежевыжатые соки. Для нас это очень важно, выбираем отель по этому критерию. Заранее благодарю за ответ! Надеюсь в сентябре прилетим к вам!

21.08.25
09:41

Уважаемая Ангелина,
Меню ресторанов не отличается, полное меню можно посмотреть по ссылке:
https://drive.google.com/drive/folders/1PNmWz-XjhoUhSDQZNBdG-VLu58VqeRYD?usp=sharing
*Могут быть изменения в зависимости от наличия продуктов/инглидиентов.
Лосось на завтрак не подается.
Фреши доступны во время завтрака бесплатно.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
18.08.2025
17:49

Добрый день. Скажите,в номерах есть утюг,или лучше взять? Благодарю за ответ.

19.08.25
09:31

Уважаемая Ольга,
Утюг в номера препдоставляется бесплатно по запросу на ресепшене.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
18.08.2025
10:47

Добрый день, прилетаем семьей я муж дочка 27 августа от Фан Сан, вопрос у нас будут в номере халаты, тапочки, пасты?)
И если от фан сан у нас определенные номера будут?
И еще при отеле есть клиника?)

18.08.25
12:50

Уважаемая Оля,
В номерах имеются халаты и тапочки, а так же зубная паста(детские халаты от FUN&SUN доносятся по запросу).
У компании FUN&SUN имеются отельные блоки номеров(2 блок стандартные номера и 6ой блок для сьютов и семейных номеров).
Клиника при отеле имеется.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
17.08.2025
21:56

Добрый день.
Скажите, в баре есть без алкогольное пиво?

18.08.25
09:10

Уважаемый Дима,
Безалкогольное пиво не предлагается в барах нашего отеля.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
17.08.2025
13:25

Доброго времени суток!
В октябре приедем к вам впервые семьёй из четырех человек:)
Не могли бы вы направить на почту belyashfamily2020@gmail.com полную концепцию отеля, анимационную программу , а так же информацию по иным проводящимся в отеле мероприятиям в период с 10.10.2025 по 19.10.2025:)
Заранее спасибо за ответ!

17.08.25
16:07

Уважаемый Никита!
Будем рады приветствовать Вас в Sultan Gardens.
К ответу прикреплены актуальная на данный момент концепция и анмационная программа.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
15.08.2025
12:50

Здравствуйте, мы забронировали тур в Ваш отель с 21 сентября по 30 сентября 2025 года. Ждем очень! Приедем к Вам уже в третий раз (очень нравится Ваш отель по всем параметрам). В этот раз приедем с друзьями, можем ли мы надеяться на индивидуальный трансфер из аэропорта? Спасибо за ответ.

15.08.25
15:08

Уважаемая Юлия,
Мы будем рады предоставить трансфер из аэропорта для повторных гостей. Просим Вас предоставить фамилии отдыхающих и номер рейса, время прилета в аэропорт Шарм Эль Шейха.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
14.08.2025
15:39

Доброго дня Уважаемы наш отель Sultan Gardens Resort 5*
С нами едут наши родственники, первый раз Ваш отель, едем справлять моё день рождение, их рейс тоже так же как и наш (я ранее Вам отправлял, большое спасибо за Ваш ответ и подверждения нам трансфер на 2х). Можем ли рассчитывать на то что нас всех трансфером заберёт Ваш представитель отеля? Позже я скину ваучер и билеты нашей родни четы (пары) Набокиной Елены и Валентина.
С Уважением к Вам семья Алибаевых🤝

14.08.25
17:52

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.
Фото пользователя ТопХотелс
14.08.2025
13:40

Добрый день, подскажите пожалуйста хотим к вам прилететь с 17 декабря по 26 декабря, попадаем на праздник 24 декабря рождество, отель будет скорей всего его отмечать, и на сколько я знаю за это нужно платить, вопрос будут ли дополнительные принудительные оплаты за этот ужин? или будут места где можно поесть по обычной концепции отеля?

14.08.25
17:52

Уважаемый Александр,

Бесплатный ужин без дполонительных плат точно будет для всех гостей, забронировавших свой тур во время рождетственнского ужина.

Некоторые тур.операторы(в зависимости от нициональности гостей) предлагают праздничный ужин, как услугу, обязательную к доплате при покупке тура.

В основном, операторы, которые работают с русско-говорящими туристами, не предлагают данную опцию и она не является обязательной(в таком случае, стандартный ужин без доплат включен в стоимость тура и оязательно будет предоставлен гостям).

C уважением,
Команда Sultan Gardens

Фото пользователя ТопХотелс
14.08.2025
12:59

Добрый день! 9 сентября 2025 года прилетаем к Вам отель в третий раз!
Подскажите пожалуйста по поводу трансфера из аэропорта в отель?
Какие документы Вам необходимо отправить? заранее за какой срок до прилета?

Связь по электронной почте или WhatsAPP?
Спасибо.

14.08.25
13:15

Уважаемая Ектерина,
Для организаци беслатного трансфера для повторных гостей, просим предовтавить номер рейса и время прилета в Шарм Эль Шейх примерно за неделю до прибытия.
Можете обратиться по номеру WhatsAPP для связи +201011200521
С уважением,
Sultan Gardens team

Фото пользователя ТопХотелс
13.08.2025
13:10

В продолжения заданного мною вопроса касательно трансфера:
Рейс ✈ 05.09.2025 года VSV 5269 Астана Шарм Эль Шейх, время прилёта в аэропорт Шарм Эль Шейх в 05.09.2025 года 11:40.
Так же билеты и ваучеры отправил Вам в инсограмм.
С Уважением к Вам семья Алибаевых🤝

13.08.25
13:13

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.
Фото пользователя ТопХотелс
13.08.2025
13:00

Доброго дня наш любимый SULTAN GARDENS RESORT 5*
Вопрос касательно трансфера☺
Билеты и ваучеры у нас на руках (так же я отправил на Ваш инстаграмм билеты и ваучеры-сдесь не могу прикрепить к сожалению данные документы), прилетаем к Вам 05.09.2025 года в аэропорт Шарм Эль Шейх в 11:40 авиакомпанией Sunday Airlines по времени Египта.
Можем рассчитывать на трансфер?
С Уважением семья Алибаевых🤝

13.08.25
13:03

Уважаемый Равшан,
Будем рады предоставить Вам трансфер, как нашему постоянному гостю, просим указать номер рейса.
С уважением,
Команда Sultan Gardens

Показать еще
Введите больше символов для поиска