АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
4.65 1 226 / 1 987 отзывов Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок цены на номера поиск цен на туры

Sultan Gardens Resort 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Добавить отель в любимое
Добавить отель в игнор
Добавить отель в сравнение
новости отеля Подписаться на новости
Вопросы и ответы об отеле
1 453 приватных вопроса Приватные вопросы доступны только автору и представителю отеля

17:20 15.08.22

Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в связи с проведением ремонтных работ и закрытием основного ресторана на 1 этаже, и работой ресторана только на 2-м этаже, есть ли в наличии барбекю на улице (которые я видела в видео обзорах)?

13:43 16.08.22

Добрый день, Татьяна.
Благодарим Вас за интерес к отелю.
К сожалению, на время проведения ремонтных работ,барбекю не доступен.

21:03 13.08.22

Добрый день прилетаем к вам в отель во второй раз.какие привелегии предусмотрены при повторном посещении отеля?

17:41 14.08.22

Добрый день, Светлана.
В первую очередь,мы хотели бы поблагодарить Вас за рассмотрение отеля Султан Гарденс вновь для Вашего предстоящего отдыха.
Мы рады приветствовать Вас в качестве члена клуба постоянных гостей Sultan Gardens, в категории "Sanabel ", которая включает в себя следующие привилегии:

Бесплатный трансфер из/в аэропорт (предварительная бронь)
VIP услуги в номере при заселении
Эксклюзивный доступ в Highgate Лаундж, расположенный на втором этаже ресепшн. Время работы с 09:00 до 19:00 (ключ выдается при заселении)
10% скидка на Ультра Всё включено Султан Класс
25% скидка на Прачечную
25% скидка на Room service
10% скидка на Импортные напитки
Все включено вплоть до отъезда в последний день пребывания
Возможность бесплатного продления номера до 14:00 (при условии, что нет заезда в данный номер)

20:19 10.08.22

Добрый день! В последних отзывах многие жалуются на масштабный ремонт в отеле. Когда он будет завершен полностью?

09:18 11.08.22

Нас ремонт ни каким образом не напрягал.

10:25 11.08.22

Добрый день!
Дата окончания ремонта запланирована на 30 сентября, но она может варьироваться.

15:10 30.07.22

Добрый день, пожалуйста дайте уточнение по поводу расширенного все включено.
Чем конкретно можно будет пользоваться.
Собираемся к вам в октябре,ремонт уже планируется закончить?спасибо

10:38 01.08.22

Добрый день, Татьяна.
Благодарим Вас за рассмотрение отеля для предстоящего отдыха.
Для Вашего рассмотрения, я прикрепила коцепции "Всё Включено" и "Султан Класс". Повысить категорию возможно на ресепшн. Стоимость 20$ в сутки за взрослого. Дети до 5,99- бесплатно, от 6 до 12 лет- 50% от стоимости взрослого.
Касательно ремонта, дата окончания запланирована на 30 сентября, но она может варьироваться.

22:04 19.07.22

здравствуйте,летим в Ваш отель второй раз,10 августа 2022г.номера забронированы,хотелось бы попасть в номера с 401 по 481 на первом этаже ,с видом на на море возможно ли надеятся ,что нас расселят туда?

11:32 01.08.22

Добрый день, Наталья.
Мы рады сообщить, что мы приняли во внимание все ваши запросы о размещении и, что мы сделаем все от нас зависящее, чтобы удовлетворить их по возможности отеля.

08:14 17.07.22

Здравствуйте! Для брони доступны туры « все включено» и « ультра всё включено». Пожалуйста, поясните разницу между этими концепциями. И ещё: планирую поездку во второй половине октября. Ремонт должен закончится? Спасибо

09:15 17.07.22

Про различие концепций нашла информацию. А на месте можно повысить категорию? Если у туроператора купить « all»? И про ремонт жду тогда)

13:32 17.07.22

Добрый день, Анастасия.
Благодарим Вас за рассмотрение отеля для предстоящего отдыха.
Для Вашего рассмотрения, я прикрепила коцепции "Всё Включено" и "Султан Класс". Повысить категорию возможно на ресепшн. Стоимость 20$ в сутки за взрослого. Дети до 5,99- бесплатно, от 6 до 12 лет- 50% от стоимости взрослого.
Касательно ремонта, дата окончания запланирована на 30 сентября, но она может варьироваться.

19:26 16.06.22

Здравствуйте! В прошлом году мы посетили ваш отель в начале августа. Отель нам понравился, но не работала горка. В этом году мы вновь рассматриваем ваш отель для отдыха, но наличие горки - обязательно. Работает ли она сейчас?

17:12 18.06.22

Добрый день, Марина.
Горка работает.

17:56 16.06.22

Здравствуйте Алена. Когда планируется закончить ремонт в главном ресторане и в главном бассейне?

17:11 18.06.22

Добрый день, Владимир.

Ремонт Лобби и Главного ресторана планируется к завершению в конце сентября.
Главный бассейн не затронут ремонтом и продолжает работать в обычном режиме. Релакс бассейн "Султана" закрыт, так как находитс в непосредственной близости к строительным работам и откроется с окончанием ремонта.

13:37 10.06.22

Чем отличаются номера select garden view room и standard room with garden or pool view?

17:16 11.06.22

Уважаемая Натали.
Select rooms - это стандартные номера, которые могут иметь вид на сад, на бассейн или на море. У некоторых тур.операторов в подборах туров они называются Standard.

13:30 10.06.22

Встретились отзывы о том, что в данный момент в отеле ведётся ремонт и это мешало отдыху. Так или это?

17:12 11.06.22

Добрый день, Натали.
Теплые приветствия из Sultan Gardens Resort.

В настоящее время в вестибюле проводятся ремонтные работы. В период работы для обслуживания гостей предусмотрена дополнительная зона приема. Торговые ряды отеля недоступны. Кроме того, бассейн Султана, расположенный перед рабочей зоной, недоступен, в то время как другие бассейны курорта работают.
Остальные удобства отеля не задеты и все услуги будут предоставляться в обычном режиме. Мы также добавили к объему работ реконструкцию ресторана «Linah» (первый уровень главного ресторана) вместе с его террасой, в то время как ресторан «Dana» (верхний уровень главного ресторана) полностью функционирует в течение всего срока действия проекта.

09:55 07.06.22

Добрый день. Чем отличаются виллы с 3 комнатами от вилл от четырех комнатных ?

12:53 07.06.22

Добрый день, Светлана.
Данные вилла отличаются тем, что в вилле с 4 комнатами имеются 4 разных входа и они не совмещены. Также, отсутсвует гостиная комната.

10:01 06.06.22

Добрый день.
Мы к вам приезжаем во второй раз и можно ли нам воспользоваться бесплатным трансфером из аэропорта?
И что вообще полагается для гостей кто приезжает повторно?

11:12 06.06.22

Автор ответа выбрал тип "скрытый". Ответ доступен только автору вопроса.

Пользователь выбрал приватный тип ответа.

16:36 21.03.22

Здравствуйте. Меня зовут Надежда.
У нас с семьёй запланирована поездка в вашу страну и именно в ваш отель.
Хочу поинтересоваться в связи с конфликтом между Россией и Украиной какая обстановка на территорие вашего отеля! Были ли какие нибудь конфликтных ситуации? Как следят за обстановкой на территории отеля?
Так как мы прилетаем с ребёнком очень важно знать всю информацию.
Заранее благодарю за ответ.
С уважением Надежда!

14:12 26.03.22

Добрый день, komleva11111!
Пожалуйста, будьте проинформированы, что согласно приказу Министерства туризма Египта, граждане Российской Федерации и граждане Украины, находящиеся на территории Арабской Республики Египет обслуживаются в равной степени. Также, осуществляется контроль безопасности для все туристов. На сегодняшний день никаких инцидентов не наблюдалось.

19:16 28.04.22

Законы Египта очень суровы!!! Я думаю Отель будет одинаково обслуживать и Русских и Украинцев!!! Мира Вам и понимания, добра всем!!!

22:58 10.03.22

Здравствуйте скажите какая ситуация сейчас в отеле? На сколько безопасно отдыхать?

01:57 11.03.22

Все спокойно

13:54 15.03.22

Добрый день, komleva11111!
Пожалуйста, будьте проинформированы, что согласно приказу Министерства туризма Египта, граждане Российской Федерации и граждане Украины, находящиеся на территории Арабской Республики Египет обслуживаются в равной степени. Также, осуществляется контроль безопасности для все туристов. На сегодняшний день никаких инцидентов не наблюдалось.

14:31 21.02.22

Добрый день.
Предоставляет ли отель бесплатный трансфер из аэропорта и в аэропорт при заселении в номер family suit?
Если предоставляет, куда направить полные данные бронирования?

14:38 22.02.22

Добрый день, Александр.
Мы будем рады помочь Вам организовать бесплатный трансфер из аэропорта. Пожалуйста,предоставьте полные данные бронирования (номер ваучера, фамилии и даты отдыха) и полетные данные ( номер рейса и местное время прибытия) на почту info@sultangardens.com для того, чтобы мы могли подтвердить.
Пожалуйста, будьте проинформированы, что трансфер в аэропорт платный- 3 Евро на человека(бесплатный только для повторных гостей и, для гостей бронирующих через Букинг).

22:35 19.02.22

Добрый день, мы забронировали номер в отель на Booking, предоставляет ли отель в этом случае услугу бесплатного трансфера в из/ в аэропорт?

12:02 20.02.22

Добрый день, Андрей.
Мы будем рады помочь Вам организовать бесплатный трансфер из аэропорта. Пожалуйста,предоставьте полные данные бронирования (номер ваучера, фамилии и даты отдыха) и полетные данные ( номер рейса и местное время прибытия) для того, чтобы мы могли подтвердить.

20:19 17.02.22

На сайте написано, можно с домашними питомцами. Так ли это?

12:10 19.02.22

Добрый день, Марина.
Размещение с домашними питомцами запрещено. Пожалуйста, уточните на каком сайте Вы увидели данную информацию.

14:27 17.02.22

Добрый день. Работает ли на данный момент детский клуб?
Подогревается ли бассейн, где горка?

12:12 19.02.22

Добрый день, Татьяна.
Детский клуб работает ежедневно с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. Детский бассейн с горкой подогревается до 1 мая.

17:34 14.02.22

Добрый день. Ранее наш туроператор задавал вопрос по нашему размещен в номере "standard selekt" по поводу того, что мы приезжаем 2-взрослых и один семилетний ребенок. Нам ответили,что в номере 2 односпальные кровати, а для ребенка кровать предоставляется за дополнительн плату. Хотя оплата произведена за 3-х человек. При этом я нашла Ваш ответ, который ранее был дан .
Цитирую" . В 95% номеров категории Select, установлены 2 раздельные кровати. Дополнительная кровать предоставляется бесплатно.".
Хочется внести ясность- для ребенка дополнительная кровать предоставляется за дополнительн плату или все же бесплатно,как Вы ранее и писали?

11:35 16.02.22

Добрый день, Ольга.
Пожалуйста, уточните у туроператора через которого Вы бронируете, будет ли доплата за дополнительную кровать т.к каждый оператор работает на разных условиях.

16:38 14.02.22

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли рядом с отелем мечеть, куда можно ходить на намазы?

12:26 16.02.22

Добрый день, Камиль.
Пожалуйста, будьте проинформированы, что ближайшая мечеть расположена в 10км от отеля.
Мечеть расположенная в отеле, доступна по пятницам. Также, мы предоставляем коврики для молитвы в номера (по запросу)

Отель хорошо отвечает на вопросы