АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.02.17
Countries, cities: 1 / 7
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 920
Photos: 0
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Vacation as a couple in
December 2016
28.12.16 - 11.01.17
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Это уже не пятерка

Честно говоря,по приезду в этот, когда-то вызывающий только восторги отель,отзыв писать не планировала.Ну что может произойти за три года(а именно столько прошло с нашего первого приезда)?Ну,как говорится,всё течёт.....Вот прямо руками и ногами проголосую за оценку,данную этому отелю EllyCuper и Алиной из Санкт Петербурга ."Сервис "-вау(в плохом смысле этого слова).По уборке номеров-не каждый день,а подготовки номера ко сну за две недели пребывания,не было ни разу.И ещё вот что ооочень напрягало(хотя старались ко многому относится со смехом-отдых всё же)- буквально через день в 9,00 утра нас будил стук в дверь,а по скольку мы ещё спали,то реагировали не сразу, дверь открывалась( никаких задвижек и щеколд на ней нет) и радостный крик hola заставлял нас буквально подпрыгивать на кровати.Просили зайти через 15 минут,когда мы уйдём.Надеюсь вы понимаете,что никто никуда не заходил( обижалась наверное). Хотя её тележка стояла рядом с номером и табличку об уборке мы вешали.По какому принципу убирались номера,я так и не поняла( наверное, что-то сложное).Странного вида потрепанные полотенца,а ватные диски и ушные палочки я так и не дождалась.(надо было с собой везти?)Минибар вообще можно убрать-всё равно не пополняется.Все время пребывания здесь нас с мужем мучал вопрос-на фига нам это надо?Сплошное преодоление препятствий.Честно говоря,не очень понимаю, почему в отеле 5* я должна каждую мелочь буквально вышибать из персонала?Я должна считать полотенца,показывать уборщице где она уже неделю не мыла,напоминать о чае,кофе?Обслуживание на завтраках,обедах-это даже не обслуживание.Полный пофигизм персонала.Пару раз за завтраком видела,как бокалы из-под шампанского не помытыми совали обратно в тазик со льдом.Это новый способ дезинфекции?А презрение и высокомерие,с которым общаются консьержи......Иногда даже было ощущение,что это они мне оплатили отдых.Хотелось бы ещё "отозваться" о мясном и рыбном ресторанах.Если кратко:ко всеобщему пофигизму добавился ещё и срач.Разбитую посуду,упавшую еду могут не убирать вообще,аккуратненько её обходя.Что либо заставить сделать можно только на повышенных тонах и то не факт,что будет выполнено.Допроситься вина за ужином вообще из серии-нереально.Официанты ходят опустив глаза в пол,чтобы,не дай бог,не наткнуться на ваш взгляд(а вдруг вы чего-то захотите?).Опять согласна с предыдущими отзывами по поводу чаевых:можно давать им деньги,можно не давать-пофиг ,качество обслуживания не меняется.А ещё я узнала,что отель убрал из названия приставочку "де люкс".Уж не знаю за что отвечали эти два слова,но если проводить сравнительную характеристику этого отеля три года назад и сейчас,то это два абсолютно разных места.И в этот отель не то что возвращаться,а даже вспоминать о нем не хочется.Конечно же мой отзыв будет не полным,если я не скажу о красивом пляже(борьба с водорослями идёт постоянно),пустых лежаков полно.Территория отеля большая,убирают регулярно(не так как наш номер).Есть испанский,итальянский,французский,мексиканский рестораны.В них работают классные ребята.Обслуживание и еда на высшем уровне.После посещения этих ресторанов мы с мужем решили,что в мясной и рыбный идёт спецотбор( победители в категории худший). Подытожим.Доминикана красивая страна,отель -не пятерка,денег таких не стоит.Будем искать другое место для отдыха-там,где уважают клиента и следят за репутацией.( отношение к клиенту видно даже по отмазкам,которые менеджеры отеля пишут после каждого отзыва.).

Advantages
пляж пляж территория океан
Disadvantages
сервис номера персонал
Added 27.02.17 08:05 (3 472 characters in the review)
Add comment
Complain

19:35 01.03.17

Уважаемый посетитель,
Наилучшими пожеланиями от всей команды, что делает Barcelo Bavaro Palace.
Спасибо, что поделились своим мнением о своем опыте работы с нами. На самом деле, для того, что вы описали, это кажется, что некоторые аспекты вашего пребывания не соответствует нашим обычным стандартам обслуживания; пожалуйста, примите наши искренние извинения за не делает ваше пребывание у нас идеальное время релаксации и очень ценю, что вы нашли время, чтобы сообщить нам об этом.
Благодаря коммуникации, как ваша нам дают возможность оценить нашу работу и гарантировать, что мы сохранить и обеспечить уровень сервиса, ожидаемого от нашего комплекса.

Я могу заверить вас, что это не наше намерение в любое время вызвать некоторый дискомфорт. Мы сожалеем, не будучи в состоянии контролировать тупиковой и недостатки, вытекающие из этой ситуации, поскольку он не является представителем нашей глобальной службы.
Я надеюсь, что даст нам возможность показать наши улучшения и наше стремление к качеству и сервису у нас есть со всеми нашими посетителями мира.
искренне,

Хавьер Кордеро Gilsanz.
Директор Barcelo Bavaro Palace.

02:47 06.03.17

Добрый день! Скажите, пожалуйста, есть ли в номере утюг и гладильная доска?
Заранее спасибо!

15:27 12.03.17

В 2013 в номере супериор были и доска и утюг, нам понравилось там отдыхать мы были 3 недели. Дочке было три года так она до сих пор вспоминает красивый океан и пляж с пальмами. Даже не взирая на вышеописанный отдых я бы с удовольствием еще туда поехал, но уж больно сейчас не дешевый там отдых. Очень большая территория отеля. Что касается персонала: мы прибыли в отель раньше времени заселения, но русскоговорящий гид попросил консьержа и нас заселили раньше. И да, даешь чаевые - не даешь разницы никакой. Но я был вежлив с персоналом и они отвечали взаимностью. Номер убирали ежедневно. Тараканы в ресторанах были, причем это норма при такой то жаре и влажности несмотря на то что дезинсекцию проводили регулярно. Нив коем случае не соглашайтесь на первый этаж если только номер не с видом на море возле береговой линии и не берите семейные номера - они находятся дальше от береговой линии ближе к озерцу, больше похожему на болото со всеми вытекающими последствиями. Кстати на территории отеля была и четверка (это очевидно для студентов и многочисленных родственников молодоженов) и корпус только для взрослых (без детей). Кроме того в центральном корпусе полно магазинов так что ехать куда-то за сувенирами и всем необходимым (алкоголь, одежда, сигары и т.д. нет необходимости). Еда специфическая, это не Турция. Развлечения на любой вкус и кошелек: от развлечений типа на спор кто больше выпьет и бонального спа у бассейна до управления вертолетом,
В целом хороший был отель в 2013 году.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up