АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.03.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 2357
Photos: 0
Vacation as a With friends in
January 2017
28.01.17 - 04.02.17
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Зимняя Турция

Отдыхали зимой в Турции впервые,за сутки до вылета туроператор поменял отель на "Акку Алинду",сначала расстроились (первый отель был ближе к аэропорту),но отель превзошел ожидания.

Тихий семейный отель с хорошей территорией,русскоязычный персонал(отдельное спасибо Яне,Елене,Игорю). Для любителей закрытый бассейн и отличный спа.Плюсы зимнего отдыха-малочисленность,минус зимой отель не "ультра плюс".

Погода похандрила только в первый день,остальное время днем было от +18 до +22,вечера прохладные,но в номерах тепло,есть сплит-система.

При заезде заселили до десяти(приятно).Номер достался "центровой" с шикарным видом на горы и в 5 мин от ресторана,лифтом даже не пользовались,боялись,что будет шумно - зря.

В номерах очень чисто,убирали каждый день.Персонал вежливый.

Брали экскурсию на фуникулер,не пожалели.Так же поднимались на гору с аниматором Мухаммедом,не понравилось,что заявлена прогулка была с 10.30 до 12.30,но в пути он видимо заблудился,в отель еле вернулись к 14.30,а если учесть,что из отеля трансфер был в 15.30,то получилось нервозненько.

Отдельное спасибо отелю за комплимент к Дню Рождению.

Отель рекомендую,получили полный релакс,хотелось бы вернуться в сезон.

Advantages
чистота вежливый персонал
Disadvantages
некомпетентный аниматор
Added 02.03.17 20:27 (1 215 characters in the review)
Add comment
Complain

11:51 17.03.17

Добрый день, Уважаемая Irina85Irina!

Спасибо, что нашли время и поделились впечатлениями с пользователями данного сайта.
Мы рады слышать, что несмотря на небольшую заминку в начале путешествия и замену отеля, Вы остались довольны отдыхом и увезли с собой только положительные эмоции и впечатления. Очень приятно, что Вы отметили персонал отеля, ведь именно сотрудники являются основой нашего сервиса.
Не можем скрыть нашего огорчения и удивления по поводу плохой организации экскурсии в горы. Обычно у нас не бывает нареканий и ребята проходят проверенный маршрут. Но мы обязательно это учтем.
Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в отеле и получить возможность предоставить вам безупречный сервис. В будущем, при планировании отдыха в отелях АККА, просим Вас связаться с нами по адресу crm@akkahotels.com.

Желаем Вам всего самого наилучшего,
CRM Akka Hotels

21:34 25.03.17

Здравствуйте!
Сплит-это индивидуальный кондиционер,в описании номеров отеля указано центральное кондиционирование, в каком корпусе Вы жили ,гдг стоят сплиты?

10:50 07.04.17

Могли бы посоветовать номер номера стандарта?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up