АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.03.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 960
Photos: 0
Vacation as a couple in
February 2017
22.02.17 - 25.02.17
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Решила сделать подарок на день рождения своему мужу и купила...

Решила сделать подарок на день рождения своему мужу и купила тур в хваленый отель Бридж резорт. Начну с туроператора: Библио глобус приятно удивил, все было чётко и быстро, доп экскурсии и тд не навязывали. И вот, приезжаем мы в отель-заселяемся и что мы видим. Ужасный номер, убитое ковровое покрытие, нет дверки в душевой, слив не работает, а постельное белье и полотенце не первой свежести. Ладно, идём на ужин-там просто дикие очереди, питание так себе, на 3. Надо отдать должное официантам, они старались как могли, но просто отель не справляется с полной загрузкой. На следующий день, решили пойти на завтрак не в основной ресторан, а в конференц зал, который отель сервировал под завтрак. Отвратительное помещение с ободранными стенами и столами с банкетов, посуда вся в царапинах и я дико удивляюсь, как можно было все убить за 4 года работы. Теперь про сервис-на ресепшене девочки не справлялись, постоянные очереди и чтобы задать вопрос необходимо быдо ждать по 15 мин. А про портье, которого мы ждали 20 мин, чтобы нам просто открыли багажную комнату-я промолчу. При этом я ни разу не услышала извините и из персонала никто не улыбается. Резюме следующее: единственный плюс данного отеля-это трансфер на гору, в остальном данный отель совсем не рекомендую, лучше снять нормальные апартаменты и наслаждаться отдыхом.

Advantages
трансфер
Disadvantages
номера питание сервис
Added 04.03.17 01:23 (1 326 characters in the review)
Add comment
Complain

20:28 05.03.17

Уважаемая Марина!

Благодарим за выбор в пользу гостиницы Bridge Resort, и оставленный отклик на Top Hotels! В первую очередь приносим наши искренние извинения за те недостатки в Вашем номере, которые доставили Вам неудобства. Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам об этом в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы сразу же могли выяснить все детали произошедшего и применить соответствующие меры. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в отношении системы питания в отеле. Все вышеперечисленные Вами замечания в обязательном порядке будут переданы руководителям соответствующих служб отеля для проведения необходимых мероприятий по устранению недочетов, с персоналом будут проведены дополнительные тренинги. Надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону во время Ваших следующих визитов к нам, ведь для нас одной из главных задач является совершенствование и предоставление сервиса на самом высоком уровне. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями

07:50 13.03.17

Мне кажется, Вы в каком то другом отеле были, либо отзыв написан под диктовку, сплошное вранье

12:48 29.03.17

Ну не только мне не понравилось, а то на мой отзыв сплошные обвинения в слишко больших запросах

16:55 29.03.17

Люди просто не знают, каким должен быть отель 4* или просто не были в хороших местах. Самое главное, что каким бы не был отель, но персонал, чистота и питание должны быть на хорошим. В своё время работала в гостинице 4* и понимаю как должно быть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up