Vacation as a Solo trip in
March 2017
- Do not recommend the hotel
01.03.17 - 12.03.17
2.7
4 accommodation
1 service
3 food
Correct review - affects rating
Будьте осторожны: отель вымогает деньги, Русь-тур на стороне отеля
- Размещение
Плюсы: большая комната, есть фен, тапочки, халаты, чайник и кружки, бесплатный чай и вода 2 б./день, большая кровать, шапочки для душа, нитки и иголки, есть разъемы для евро-штепселей
Минусы: нет балкона, в номере грязно, очень темно вечером, заклинивает дверь в ванную комнату, полотенца рваные, пятна на ковре и постельном белье
Резюме: если бы не жуткая грязь, то номер можно было бы назвать хорошим
- Питание
Что было (каждый день одинаково): гуава, помидоры, китайские пирожки, лапша, овощи жаренные (капуста или салатные листья), иногда бекон и сосиски, тапинамбур, вареные яйца, подобие бисквита и суп, бобы, кукуруза, чай, молоко и юпи
Плюсы: если прийти к началу, то есть булочки, бекон, сосиски, можно попросить принести манго или арбуз, если повезет
Минусы: пить нечего (чай разбавленный, молоко химозное и юпи), нет ни масла, ни кофе, ничего европейского, а китайские блюда с огромным количеством растительного масла
Резюме: если Вы прихотливы в еде, то будете голодным, если нет - найдете чем "пощикотать" свои вкусовые рецепторы
- Сервис
Плюсы: никаких
Минусы: дорогие туристы, прочтите обязательно перед поездкой, лучше ехать подготовленными.
Номер при заселении оказался грязным: пятная на ковре, на постельном белье, рваные полотенца, пыль. Что входило в уборку: заправляли кровать, выносили мусор, иногда меняли полотенца, ставили на место грязные чашки (хоть бы ополаскивали). Всё. Больше ничего. Раз заклинило дверь в ванную, хорошо, что снаружи, потому что на ресепшене по-английски не говорят вообще (а когда надо, притворяются, что не понимают и переводчик китайский). Я человек неприхотливый, в номере бываю мало и никогда не устраиваю разборки, мол переселите меня и пр. На 6й день заезда позвонил русскоговорящий китайский гид – представитель Русь-тура со словами: «горничные сообщили, что на постельном белье краска, фото не показали». Через 10 минут пришел гид и менеджер отеля, с фонарями рассматривали постель, ничего не нашли, позвали горничную. Далее мой номер молча покинули. Через еще 10 минут мне сменили постельное белье. На следующий день поинтересовавшись у гида, что произошло, узнала, что отель требует с деньги или мне не вернут депозит. Далее мне принесли пожелтевший пододеяльник и выписали квитанцию на 420 юаней (по курсу около 3 800 рублей, во вложении). На ваучере был указан номер круглосуточной поддержки. Звонила несколько раз с ресепшена отеля, с личного мобильного телефона, отправила несколько смс. Ответа не последовало. Я написала электронное сообщение в «Русь-тур» в официальную группу в соц. сетях, а также связалась с агентством, в котором была приобретена путевка, для связи с принимающей стороной. Спустя ТРИ дня был получен ответ лишь из московского офиса, согласно которому оператор отказывается вмешиваться в процесс: «к сожалению, мы ничем не сможем помочь, т.к. при инциденте никто не присутствовал с нашей стороны, и данная ситуация касается исключительно взаимоотношений туриста и отеля». Это же мне подтвердил агент. Принимающая сторона на связь не вышла до конца отдыха! Несколько дней отдыха были потрачены на попытки связаться с туроператором. И несколько дней на попытки отстирать пододеяльник, который явно не стоил 3 800 рублей. Кроме того, все оставшуюся половину отпуска не покидало беспокойство, что в любой момент отель может потребовать денег за другие пятна. Замечу, что при выезде из отеля другие туристы (больше половины группы) также столкнулись с вымогательством со стороны отеля: обвиняли в пропаже пульта, испорченных тапочках и пр. Выезжающие скандалили по страшному (со слов отдыхающих такая же обстановка в отеле Linda).
Резюме: В отель ехать не советую или поднимать шумиху каждый раз, когда Вам принесли испорченные/не достиранные белье и полотенца. «Шумящие» платили меньше при выселении. Или выбирайте проверенного оператора, который хотя бы пришлет переводчика.
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
Rooms
View from the room
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
просторно
большая кровать
Disadvantages
грязное белье
нет сервиса
персонал не говорит по английски
Added
14.03.17
11:48
(3 894 characters in the review)
say Thanks
02:50 29.04.17
Елена, а какие удобства возле отеля? какой пляж?чем занимались вечером? и сколько стоит поужинать где-нибудь поблизости?
11:30 29.04.17
До пляжа 7-10 минут, пляж средний, иногда окурки в песке (китайцы за собой не убирают). Дальше, чем на 10-20 м заплывать не разрешают, подъезжает машина и просит вернуться( т.е. поплавать не дадут
Поужинать недорого можно в тц Ананас (особенно пельменная 1+1 на 3м этаже понравилась, порция пельменей 20ю, салаты 20-30ю), либо в местных кафе. В русских кафе и на площади еды дорого.
Вечером на пляже в некоторых кафе "вечеринки" с живой музыкой, в парке Олень повернул голову вечерняя анимация (от отеля мин 30 пешком), в Санье есть пара ночных клубов. Чего-то фееричного вечером нет. А вот днем много мест, в основном парки, Янода парк понравился очень.
Читать полностью на TopHotels
01:30 01.05.17
Благодарю за ответ .
09:43 26.05.17
Елена я лично в феврале отдыхал в данном отеле все было супер очень много туристов русских иностранцев и проблем не было
08:41 21.06.17
Добрый день! Принимает ли сотовый входящие звонки из России? Спасибо
13:01 13.03.18
МТС принимал, Мегафон нет, про Билайн - не знаю
Add a comment
Add a comment