АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 644
Photos: 0
Отзыв об отеле Holiday Inn Resort Phuket Mai Khao Beach (отель был переименован 01.07.23)
Vacation as a With family in
February 2017
23.02.17 - 11.03.17
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Нормальный отель в полном отрыве от цивилизации

С одной стороны, симпатичная территория достаточного размера, ухоженная, с разными интересными вещами типа гамаков на пляже, батута, разных игр на свежем воздухе и анимации для детей. В этом плане полное соответствие 4* Номер большой, светлый, хорошо оборудован. Здорово, что туалет и ванная разделены. Удобная кровать и подушки, кондиционер только работал как-то странно - на 26 жарко, на 25 уже очень холодно.

С другой стороны, какой-то несколько странный сервис, возможно, из-за местного менталитета. Пара примеров:

- кто-то из отдыхающих выставил грязную посуду в коридор, и она стоит там в течение 3х дней. Мимо ходят сотрудники отеля и никто даже глазом не поведет. Ну ладно, ты не отвечаешь за уборку холлов/территории, но неужели нельзя сообщить кому-то ответственному? И такое было не раз с разным видом мусора, я уже даже сфоткал, чтобы сообщить на ресепшн. Это здорово портило впечатление от отеля.

- у нас ребенок спал всегда в одно и то же время с 14:00 до 16:00. К несчастью, уборка номеров была назначена на это же время. И были разные ситуации - несмотря на наличие таблички "не беспокоить" и выключенный дверной звонок (там лампочка горит), горничная звонит по телефону и будит ребенка. Ну да, запретить звонить по телефону мы не могли :) В другой раз горничные оставляли карточку, типа позвоните, когда будет удобно - это норм. А иногда просто тупо не убирали номер, причем, три дня подряд. В других отелях никогда такой проблемы не было. Видимо, проблема в жестком времени уборки.

- с заселением интересно получилось. Мы приехали в 6 утра в числе самых первых. В итоге заселили только в 14:00 самыми-самыми последними, причем, еще в 13:50 номера, типа, не было. Номер самый обычный, а не какой-то уникальный. Неужели, разве уж вы заселяете раньше, нельзя было пары с детьми заселить хотя бы в порядке очереди по приезду? Ребенок 4 года, в ожидании номера заснул прямо за столом т.к. был ночной долгий перелет.

Поэтому в части сервиса ставлю оценку "нормально".

Еще если поедете в этот отель, учтите, что он находится совсем в отрыве от остального Тайланда :) как следствие, завышенные цены в местных забегаловках и их небольшое количество и не сильно высокое разнообразие и качество. Чего-то вообще нет, типа макашниц. Супермаркет далеко, пешком в районе 40 минут в один конец. Есть мелкий магазин рядом, но там выбор небольшой. Массаж, к примеру, стоит 500 бат в час против 300 в населенных местах. С другой стороны, пустой пляж и мало народа.

Кстати, по поводу пляжа - между отелем и песчаной прибрежной полосой располагается полоса сосен, которые дают отличную тень. В этом плане очень удобно с детьми, мы даже ни разу не подгорели. Можно полежать на гамаке, хотя иногда они были заняты полотенцами. Заход в море глубоковат, если прилив. Если отлив, все отлично. Море чистое, вначале было совсем спокойное, последнюю неделю иногда были волны, но не сильно большие. С погодой тоже повезло, дождей после обеда почти не было, только в самом начале и они не напрягали, были короткими и проходили во время дневного сна.

Насчет еды. У нас был оплачен только завтрак, и вот в этой части все просто отлично - в достаточной мере разнообразно и вкусно.

В плане обедов-ужинов ситуация похуже - если покупать все за деньги в отеле, цены неоправданно завышены. Выходит в районе 700-950 бат на человека + налог и обслуживание 17% + напитки. За эти деньги выбор невелик, хотя еда качественная. Из детского меню ничего подобрать вообще не смогли. На стороне же можно поесть сильно дешевле и, на мой взгляд, вкуснее и разнообразнее. Мы, главным образом, ужинали в "Маме", а обедали в "Тон Тан" на пляже из-за детского меню. "Мама" понравилась больше всех, хотя попробовали все точки, и не по разу.

Ездили в ТЦ "Фестиваль" на шаттл-басе, ничего интересного не обнаружили. Разве что суши поели. Шоппинг там малоинтересный, цены и товары московские. Наверное, стоило ехать дальше на Патонг, но не хотели дальше "мариновать" ребенка в дороге. А вот экскурсия на Као-Лак, заказанная через интернет у местного турагенства, очень понравилась и нам, и малышу.

И еще вспомнил момент, связанный с депозитом. Мы использовали кредитную карту. В ваучере был объявлен депозит $400. В ходе заселения товарищ молча и не согласуя со мной списал 15000 бат, что несколько больше заявленного. А при выселении девушки обещали снять блокировку, причем, даже без просьбы с моей стороны, но этого до сих пор не произошло. Не страшно, подожду истечения 30 дней, когда оно само отвалится, но имейте ввиду, что такое может случиться.

Еще при поездке в отель следует знать, что в районе отеля карты вообще нигде не принимаются, кроме самого отеля. И то в кафе отеля сообщили, что кофе по карте будет стоить в 2 раза дороже - не 100 бат, а 200. Так что везите с собой наличные. Поменять их можно либо в "Маме", но при больших суммах лучше это делать где-то в центре острова, в том же Фестивале - разница составит примерно 1.2 бата на доллар. В отеле курс был еще на 1 бат ниже.

Advantages
симпатичная территория близко к аэропорту отличный пляж чудесный завтрак
Disadvantages
местами сервис хромает неоправданно дорогие скудные по выбору ужины
Added 18.03.17 10:29 (5 045 characters in the review)
Add comment
Complain

20:02 19.03.17

С уборкой был сбой единожды, когда пришли к нам во время дневного сна. Потом сказали Гульнаре, что удобно с 10 до 13, пока на пляже, в итоге всегда приходили в чистый номер.
Так же прилетели утром, с 2 детьми 4г и 2г, нам сразу сказали, что раньше 14 номера не будет, т.к. загрузка 100%. Обидно было, конечно, но в итоге мы даже позже пришли за ключем, т.к. уже влились в отдых. Встречали семьи, которые раньше 14 заселяли. Поэтому думаю это не вина отеля.
Грязные тарелки и мусор оставляли утром в номере и их убирали, так что тут вопрос к туристам, зачем их выставлять в коридор. Если сильно мешают, можно позвонить и попросить забрать.

11:32 20.03.17

Я считаю, что отличный сервис - это когда вообще не возникает вопросов, когда надо обращаться на ресепшн.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up