Спасибо, Бергамот!
Отдыхали в отеле с 24 сентября по 8 октября 2016г. вместе с мужем и ребенком 1,4 года. Туроператор Пегас, перелет регулярным рейсом турецкой авиакомпании Onur Air, вылет-прилет Москва-Шереметьево. Onur Air разочаровал, но здесь не об этом.
В Турции я отдыхала очень-очень давно (2002, 2003), муж не был ни разу. Когда возник вопрос о том, куда же поехать с маленьким ребенком, задумалась о Турции, несмотря на все происходящие в тот год события. И начались муки выбора отеля. Ввиду того, что отдых предстоял с маленьким ребенком, искала отель недалеко от аэропорта и для себя определила, что это будет именно Кемер. Перечитав кучу отзывов, остановилась на Garden Resort Bergamot Hotel 4*. Больше всего настораживало то, что на пляж нужно ездить на автобусе, а также чем же я буду кормить малыша. Не являюсь сторонницей того, чтобы из года в год ездить в один и тот же отель, но количество гостей, которые возвращаются в Бергамот расположило. Во время отдыха в отеле, общались с гостями, которые 2, 3, 4 и даже 10 раз отдыхают в отеле и планируют приехать еще.
Хочу сказать огромное спасибо всем кто уделил мне время, отвечая на мои вопросы в группе https://vk.com/club52272760 и здесь на сайте Тоp Hotels. Также особую благодарность выражаю Марии Андаш, которая терпеливо и очень оперативно отвечала на мои вопросы и запросы.
С ребенком летели первый раз, поэтому переживала очень. Все прошло хорошо, ребенок спал весь перелет и туда и обратно (оба рейса были ночные).
Трансфер. Встречающая сторона Пегас. Трансферный гид приятный молодой человек, пока ехали до отеля, рассказал много интересной информации. Так как наш отель был первый на пути следования, в отеле были минут через 45. Гид помог донести багаж, проводил до Reception.
Заселение. В отель приехали где-то в 9-30. На Reception попросили заполнить анкету, надели браслеты и отправили завтракать, так как номер был еще не готов. Я попросила номер с видом на бассейн, его впоследствии и получили, спасибо сотрудникам Reception. В номере мы были часов в 11-00. Хотелось бы конечно пораньше, но… Заранее списывалась с Марией, она предупредила о высокой заполняемости отеля, поэтому были к этому готовы. Пока ждали заселения, муж сходил в бар, я сидела на террасе и наслаждалась видом, время пролетело незаметно. Сотрудник Reception проводил нас до номера, помог донести багаж, оставил купон на бесплатный 15-минутный массаж. Все очень тактично и доброжелательно. Номер был на втором этаже главного корпуса, с шикарным видом на бассейн, горы и цитрусовые сады. Ах, этот вид с балкона…красота неописуемая. В номере местами были оторваны обои. В остальном все довольно аккуратно. На полу ламинат. Одно- и двуспальная кровати (которые мы впоследствии сдвинули), встроенная детская кроватка. Белье и полотенца белоснежные. В ванной комнате все работало, ничего не текло, сильный напор в душе. Балкон маленький, на нем 2 пластиковых стула и столик-табурет, также есть крепление-сушилка. Спасибо Марии, по нашей просьбе, в номер принесли чайник, горшок, дополнительное количество вешалок. Пляжные полотенца бесплатно, меняли возле бассейна с 16-00 до 17-00 ежедневно. Wi-Fi ловил прямо в номере.
Включив кондиционер, заметили черный, как сажа, налет внутри. Я не специалист, но мне это показалось не совсем нормальным. Обращались по этому поводу к Марии, но ничего не изменилось. Поэтому кондиционером не пользовались, погода позволяла.
Уборка. Про уборку пишут практически в каждом отзыве. Насколько я поняла, это проблема не только этого года. Полотенца меняли каждый день, воду ставить не забывали (отдельное спасибо), шампуни и гели тоже не жалели. Вот пол мыли не каждый день, пыль тоже не вытирали. Один день вообще не убрались. Приходилось обращаться к Марии, хотя старались ее лишний раз не беспокоить.
Питание. Исходя из своего опыта поездок, не могу сказать, что питание было шикарное, но для 4* довольно разнообразное. Голодными не были. Индейка и курица, конечно, поднадоели, но иногда были весьма вкусные блюда. В дни, когда были тематические ужины, было поинтереснее. Из фруктов были арбуз, дыня, виноград, мандарины, яблоки,сливы. В первую неделю отдыха была проблема найти стол за ужином, особенно на террасе. Приходишь и нарезаешь круги в поисках свободного места((( Если приходили позже, то от некоторых вкусных блюд оставались только таблички с названием. Гостей было много и официанты не справлялись, не всегда оперативно убирали посуду.
Питание для малыша. Отдельного детского стола не было. Ребенка кормила с общего стола. Всегда можно было найти что-то подходящее. На завтрак всегда молочная каша (странная по консистенции, но ребенок ел), йогурты с добавками и без, отварные яйца, омлет, помидоры. На обед и ужин всегда 2 вида супов. Отварные овощи (цветная капуста, брюссельская капуста, брокколи, морковь, картофель), рис, макароны, курочка, рыба. В супермаркетах покупали для ребенка кефир, йогурты, детскую питьевую воду.
Посетили один раз A la Carte ресторан. Запись у Марии по определенным дням, выбор по меню. Были с ребенком, для него поставили стульчик для кормления, но не такой тяжелый как в основном ресторане, а намного удобнее. И для него было отдельное блюдо, кушал с удовольствием. Нам все очень понравилось. Красивый вид, красивая подача, красиво оформленные и вкусные блюда (питание в A la Carte на 5+), красивая музыка. Вино за дополнительную плату. Жаль, что были только один раз.
Территория отеля небольшая, уютная, очень ухоженная и чистая, красивая, зеленая (апельсины, мандарины, бергамот, гранат, цветы), шикарный вид на горы (видно вершину Тахталы) и сады. Все рядом, все на виду. 3 бассейна, один из которых с горками, один детский под навесом. У бассейнов хорошие шезлонги с тканевыми вставками. Есть небольшая детская площадка (качели, горка, бассейн с шариками). Территория продумана в плане возможности передвижения с колясками.
Релакс зону посетили с мужем несколько раз по очереди, так как с детьми туда не пускают. Пока идешь по аллее, можно погладить кроликов, если повезет еще и черепах увидишь))) В релакс зоне бассейн с маленьким водопадом, шезлонги деревянные, матрасы, туалет, душ. Тишина и умиротворение, красивейший вид на горы. Бар не работал, но видела как приходил официант и принимал заказы.
Расположение отеля удобное, все необходимое в шаговой доступности. По понедельникам выездной продуктовый рынок: если выйти из отеля через ворота, ведущие в релакс сад и повернуть налево, минут через 10 неспешной ходьбы вы его и обнаружите. Там же рядом 3 супермаркета: Bim, Carrefour, Migros и магазины одежды LC Waikiki и DeFakto.
Пляж. На собственный пляж возит автобус каждые полчаса. Думала, будет напрягать, оказалось довольно удобно, от входа забрали-ко входу привезли, только нужно следить за временем. Но здесь все индивидуально, так что если для Вас критично, выбирайте другой отель. Первый раз, когда ехали на пляж, я даже не сразу поняла что уже все и нужно выходить)) Ехать 3-4 минуты. На пляже растянуты 2 тента, под ними лежаки близко друг к другу. Очень непривычно. Тоже будьте к этому готовы. Шезлонги пластиковые, есть матрасы. Спуск к пляжу довольно крутой.
Пляж песчано-галечный, просторный, широкая пляжная полоса, нет булыжников (хотя может кто-то и любит). Для сравнения можно сходить на пляж отеля Orange County Resort 5*, там есть дорога между отелями Barut Kemer 5*и Orange County Resort 5*, ну или увидите, когда будете гулять вдоль моря. Вход в воду не очень комфортный, попадаются острые камушки, очень аккуратно нужно заходить, но мы обошлись без специальной обуви. Зато вода прекрасная: чистая, прозрачная. Вид на горы просто зачаровывает. На пляже уютная, зеленая зона отдыха. Есть туалет, душ. В течение дня сервируются закуски, из напитков чай, кофе, газированные напитки. ПИВА и других алкогольных напитков нет. Интернета и музыки тоже нет.
Анимация. Как и заявлено в описании, анимация ненавязчивая. На пляже каждый день волейбол. Каждый вечер мини-диско. Из приглашенных были танец живота, фокусы, певица.
Комплимент от отеля. Во время отдыха у меня был День рождения. Дверь номера украсили шариками, в течение дня принесли тарелку фруктов и поздравительную открытку. А за ужином подготовили стол, красиво украсив лепестками цветов, принесли вазу для цветов и ведерко со льдом для шампанского. Было очень приятно и празднично! Всем кто участвовал в песенном поздравлении отдельное огромное спасибо!!!
Персонал. В основном все вежливые и доброжелательные, за исключением нескольких человек. Прекрасное отношение к ребенку.
В день отъезда был поздний вылет, продлевали нахождение в номере до 18-00 за дополнительную плату.
Итоги:
Первая неделя отдыха прошла под девизом «Кто первый встал того и тапки» (места в ресторане за ужином, лежаки на пляже). Вторая неделя отдыха прошла под девизом «Давай останемся еще на неделю»!!! Уезжать не хотелось.
Отель однозначно рекомендую, он подойдет не всем, но многим, все зависит от ожиданий и предпочтений каждого.
Конечно, сезон 2016 года был специфическим, но даже в тех условиях отель смог организовать отдых своих гостей на очень достойном уровне. Было неприятно наблюдать, как некоторые гости угрожали персоналу отеля плохими отзывами, хотя сами…
В группе https://vk.com/club52272760 выложен летний концепт на 2017г. Кое-что поменяется, так что рекомендую ознакомиться, чтобы быть готовыми. Также там много полезной информации, например, есть видеоролик с трансфером на пляж.
Желаю руководству и персоналу отеля здоровья, благополучия и всего самого наилучшего и прекрасного!!! Также хочется всем пожелать быть добрее друг к другу, больше улыбаться.
Всего не напишешь, итак много букв получилось. Будут вопросы, с удовольствием отвечу.
- View all
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
У нас отдыхают гости с малышами от 3 месяцев. Важно правильно выбрать месяц для отдыха, чтобы малышу было комфортно.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями.