Слабая пятерка
Пишу отзыв, находясь в отеле уже 12 дней. Обычно оставляю свой отзыв уже по приезду домой, но в этот раз изменила своей привычке. Позже напишу почему.
Путевку покупали от компании Корал. Самолёт задержали на 1 час. Вылет был назначен на 4.00 утра, в итоге мы вылетели в 5.00. Ночь бессонная. Да ещё и в автобусе пришлось 30 минут ждать туристов. Как позже выяснилось, у них затерялся багаж. Добирались до отеля 2 часа.
Слава богу в отеле нас заселили сразу. Нам был предоставлен номер фэмили рум гарден, который и был нами оплачен. Номер двухкомнатный, просторный, чистый, никаких нареканий. На гэстрелейшн сразу попросили, чтобы у нас убирали до обеда. Напитки в минибаре пополняли регулярно. В номере есть доска гладильная и утюг. Правда состояние этого утюга оставляет желать лучшего. Он течёт. Течёт сильно из всех отверстий, откуда возможно. Попросили поменять. Игнор. :( Подошли на следующий день, поменяли. Новый утюг оказался точно таким же:(.
Питание в ресторане нормальное, без изысков. Соответствует хорошей пятерке, но не более. Не соглашусь с предыдущими отзывами, что нечего есть. В ресторане всегда есть говядина, курица, иногда индейка, баранина, жареная, тушеная, гриль. С рыбой конечно хуже. Периодически копченая скумбрия. :) Очень редко ещё какая то морская рыба. В пятерке такого уровня ожидала не скумбрию :). Очень вкусные блинчики на завтрак, так же жарят омлет, яичницу. Из фруктов яблоки, груши, бананы, мандарины, апельсины, киви, арбуз, дыня, питахайя. Ещё клубника. Пьем сухое белое, розовое вино, сухое шампанское. Вполне приличное, пить можно. Как то попробовала сухое красное .....:( не впечатлило.
В отеле есть игровая комната с плейстейшн и хбоксами. Дети постарше там отрываются. Целый день работает анимация. Ребята стараются. Мини клуб так же работает замечательно. Но наш младший сын его не оценил.
Народу в отеле очень много, особенно это напрягает, когда идёт дождь или песчаная буря и все естественно перебираются в помещение. В ресторане официанты успевают обслужить всех. Молодцы. Очень расторопные.
Теперь хочу добавить ложку дёгтя в бочку мёда. Три дня назад из сейфа в нашем номере пропал браслет. Мы обратились на ресепшен. Нам пригласили человека из службы безопасности, говорящего на русском. Я все подробно объяснила (не один раз). Когда последний раз его носила, видела, когда ушла из номера, когда пришла и прочее...... Обещали принять меры. Прошли сутки. Тишина. Через сутки мы обратились в службу гэстрелейшн узнать, что сделано, чтобы найти мой браслет. Как оказалось они вообще не в курсе. После нашего возмущения: "Как же так? Почему не вызвали полицию?" Ещё раз пришлось все объяснять. Отель стал шевелиться. Спустя ещё сутки нас пригласили на встречу с боссом по безопасности, который нам сообщил, что ничего не нашли и сделать ничего нельзя. Если хотите, обратитесь в полицию. Представляете!!! По прошествии 3 суток нам предложили вызвать полицию.
Заплатив немалую сумму за пребывание в этом отеле, ожидали более лучшего отношения к своим гостям. Можно было бы поставить общую оценку отелю 4+, но вышеописанная ситуация не даёт мне этого сделать. Поэтому в следующий раз при выборе отеля, мы категорически будем обходить РИКСОС в ОАЭ стороной. И своим друзьям не будем его рекомендовать.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Из закрытого сейфа?
Вы действительно хотите удалить комментарий?