АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.04.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 761
Photos: 10
Vacation as a couple in
March 2017
13.03.17 - 29.03.17
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Куба великолепная! Отдыхали с 13 марта по 29

На Кубу собирались давно, но каждый раз побеждала либо Доминикана, либо Мексика... Наслышаны были про сервис и состояние отелей, но в этом году решили, что нужно все увидеть самим.

Туроператор "Анекс", но их "азурами" не полетели, очень уж не хотелось чартером. Выбрали регулярный рейс "Аэрофлотом", вылет был в 7.40, прилетели в Гавану в 13 часов, перелет прошел отлично, телевизоры с фильмами, музыкой, играми, кормили отлично, 2 раза основная еда, в перерывах мороженое и напитки. В Гаване встречал гид из Анекса, посадили в автобус с другими туристами, нас было человек 10, гид с нами не поехал по причине, что нас мало) Через 2.5 часа прибыли в отель. Больше людей с нами не было, мы вдвоем с мужем. Ключи от номера дали сразу, носильщик доставил вещи, номер был на третьем этаже, боковое окно, вид на соседний корпус... Решили поменять. Поменяли на 3 день, дали на первом этаже с балконом, номер 1302, балкон это несомненный плюс, тк там можно сушить вещи, да и просто посидеть, глядя на внутренний бассейн. В номере все стандартно: кровать, телевизор, тумбочки, стол, кресло, зеркало (фото есть). Ничего ужасного не нашли, да и не искали, потому как приехали отдыхать, а не искать минусы.

Территория отеля большая, красивая, зеленая. Кубинцы стараются, приводят ее в порядок, красят, плитку новую укладывают.

Еда отличная, мы это знали заранее, тк в этом отеле отдыхали друзья в декабре. Про еду писать не буду, этому здесь уделяют очень много внимания) Просто скажу, что голодным остаться невозможно. Сходили в рыбный ресторан по записи....Ну.... Сходить можно, но не ждать, что там лобстеры и креветки))

Расскажу про интернет, потому что ни в одном отзыве не видела этой информации. Интернет по карточке за 1.5 Кука, логин...Пароль... В общем, все обычно (фото в приложении) но.... Есть нюанс... Недостаточно просто выйти из интернета и зоны wifi, даже если вы ушли из зоны, время списывается... Нужно обязательно разлогиниваться, т.е. вводить в командной строке код 1.1.1.1. Об этом никто не говорит, на карточке этой информации нет, покупаешь карточку на час, выходишь на 10 минут в инет, потом уходишь из зоны wifi, а минуты уходят.... И только на ресепшн есть листочек, на испанском языке, как разлогиниваться, чтобы закрыть сессию и время остановилось. Мы нашли эту бумажку, когда 3 карточки пропали), познакомились с девушками из Москвы, у них тоже несколько карточек пропало. Интернет не очень хорошо работает, поэтому если во время остановки сессии вас выкинуло из него, то минуты тоже уходят.... В общем... Первый раз такое видели, хотя путешественники опытные)

В отеле есть русскоговорящий парень Марио, через него ездили в Гавану, машина 150 Кук, гид Роза. Она просто умничка, столько всего интересного рассказывала про кубинцев, целый день она не умолкала, посмотрели Гавану, купили ром, сигары, сделали отличную фотосессию и приехали обратно в отель.

Несколько раз катались по Варадеро на автобусе, гуляли пешком и ели лобстеров в ресторане подпольном) За 15 Кук 2 лобстера, рис, салат из овощей и мохито. В отеле за 15 Кук был один лобстер.

Пляж отеля широкий, красивый....Но.... Дорогие туристы....Ну что ж вы так относитесь... Это просто ужас... Рядом с нами лежала русская парочка, так муж плевал семечки в песок... Ну как так можно? Или окурки в песок.. позор!

Водичка красивая, яркая, чистая, но все ж прохладная) освежающая!

Мы отдыхали 16 ночей и застали несколько дискотек на пляже и несколько кубинских дней. Ни разу не ели в саду в этот день, видимо столы там занимают рано, а есть, сидя на траве не было необходимости, поэтому ходили в гриль бар, там всегда жарили говядину, свинину и курицу... Все вкусно...

В барах много коктейлей, но мы не любители сладких напитков, поэтому либо пили ром, либо вино. Кофе в баре на втором этаже отличный.

В целом отель неплохой, если закрыть глаза на потертые стены и тп... Мы не обращали внимание, Куба же.... Да и отель 3-ка... Это была наша первая 3-ка, но ничего плохого не увидели...Кроме, поведения соотечественников, которые ругались на весь ресторан матом и плевали на пляже семечки!

Кстати, в отеле есть своя почта и много разных открыток, можно отправить открытку. Цена от 1.5 до 2 Кук.

Перелет обратно Аэрофлотом, все замечательно!!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Номер

Фото туриста отеля

Hotel

Наш балкон

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Обед в Аэрофлоте

Фото туриста отеля

Other pictures

Описание, как закрыть сессию инета

Фото туриста отеля

Other pictures

Карточка инета

Advantages
территория еда
Added 01.04.17 16:40 (4 262 characters in the review)
Add comment
Complain

13:18 03.04.17

В рыбном ресторане лобстеры есть всегда,они последние кажется из списка основных блюд в меню,можно просто по русски сказать- лобстер,официант поймет.Мы дважды ходили на лобстеров, которых подают оригинально -на отбивной мясной. Приготовлены были вкусно ,нежное мясо.

16:37 07.04.17

Анна, добрый день! А можно немного подробнее о процессе разлогинивания в интернете? заранее спасибо.

12:51 08.04.17

Наталья, добрый день!
После того, как вы приобрели карту, ввели логин и пароль, открывается сессия интернета. Длится сессия по карте час. Вы, например, использовали 15 минут, после чего, не выходя из зоны и не выключая инет на устройстве, нужно перейти в поисковик (например, Гугл), в командную строку вводите пароль 1.1.1.1., после чего открывается страница, где написано, сколько минут вы потратили и сколько у вас осталось, там же будет две кнопки "закончить сессию" и "продолжить"... Соответственно, нажимаете #закончить# и выходит еще одна страница, где написано, что ваше время остановилось! Если все эти операции не сделать, то время улетает и карточку придется покупать новую.... На ресепшн никто об этом не говорит, есть листочек (у меня в фото прикреплен), там на испанском написано, но он всегда валяется где-то под бумажками...
Если возникнут вопросы, пишите, с удовольствием отвечу!

15:51 13.04.17

Анна, огромное спасибо за подробный ответ!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up