АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.02.17
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 8
Comments: 7
Readership: 6646
Photos: 16
Vacation as a Family with children in
April 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в конце апреля 2017

Добрый день. Отдыхали с женой и двумя детьми с 19 по 28 апреля. Приехали к 10 утра, нам предложили позавтракать. Заполнили после этого анкету, получили ключи от номера и с пожеланиями приятного отдыха были заселены в номер. Номер у нас был пул сьют ап флор. Номер просторный, в целом все достойно. Слышал, что обычные номера в основных корпусах тесноваты. Убирались в номере каждый день, а так же регулярно пополняли мини бар. ( бесплатный) Еда в основном ресторане разнообразная и очень вкусная. Огорчило то, что при заезде на выходных какой то конференции, в ресторане образовывались дикие очереди, место можно было найти с трудом, а порой и ждать освобождения столика, что бы покушать. Персонал видимо был не готов к большому наплыву народа. Официантов приходится ждать, случалось,, что они вообще забывали про заказ. Пляж у отеля хороший, стоят холодильники с мороженым, пивом и водами. Для захода в море рекомендую специальную обувь, т.к. Заходить по мелкой гальке больно и не оч приятно. Море чистое, было ещё прохладно и купались уже в последние дни. Территория у отеля большая, поэтому ходить приходилось немало. Младшей дочери очень понравился рикси клуб, оттуда ее было не выгнать. Отель семейный, основная часть отдыхающих с детьми. Старшей понравился аквапарк, однако ввиду несезона, половина горок не работала. В целом все понравилось, отель рекомендую.

Максим voted hotel services

4.1 Services and maintenance quality

4.2 Suitable for a holiday

4.3 Beach

4.7 Children services

4.5 Location convenience

3.8 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория живописное место чистое море
Disadvantages
обслуживание в основном ресторане
Added 01.05.17 13:43 (1 368 characters in the review)
Add comment
Complain

23:43 03.05.17

Уважаемый Максим!

В первую очередь, хочу сообщить Вам, что мы искренне признательны Вам за то, что Вы нашли время и поделились мнением о Вашем отдыхе, проведенном у нас в гостях. Мы рады, что несмотря на некоторые замечания, Вам в целом все понравилось и Вы рекомендуете наш отель.

С уважением,

Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

23:19 04.05.17

Здравствуйте! У меня вопрос. Мы летим в конце мая. Детский аквапарк подогреваемый? и , кроме, конференции много ли народу было в отеле? Заранее спасибо!

09:03 05.05.17

Добрый день. Вода неподогреваемая, в апреле была даже холодной я бы сказал. Аквапарк, и детский и взрослый, работали с 10 до 12 и 2 часа после обеда. Отель по ощущениям был заполнен менее, чем на 50 процентов. Но народ съезжался

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up