АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.04.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 180
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2017
29.04.17 - 01.05.17
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отличный отель в несезон

Отдыхали в отеле всего 2 ночи, остались довольны.

Появились минусы, когда 30.04 вечером заехало много туристов - это очереди за всеми блюдами в ресторанах, сложно найти столик, еще сложнее заказать напитки, не успевают убирать и тд. и тп. Создается суета кругом. Есть кое где недочеты по ремонту, в санузлах общего пользования, например, давно надо обновить ремонт, ковровое покрытие в коридорах главного корпуса.

На этом минусы заканчиваются и начинаются плюсы:

- большая ухоженная территория, много спортивных площадок, различных ненавязчивых активити

- хорошее питание, напитки. Если конечно не ждать многого от официантов, а "добывать" еду и напитки самостоятельно) Мясо-рыба, сыры, колбасы, гарниры. Выпечка. Фрукты - ягоды, в том числе арбузы и клубника. Каждый, думаю, найдет для себя блюдо по вкусу.

- отличное Спа, точнее отличные специалисты по массажу. Ходили к Назиру и Аркану. У мужа несколько месяцев болело плечо, рука поднималась только сантиметров на 15, выше - никак. Ходили в Москве к врачу, прописали физиотерапию - не помогло, на рентгене никаких повреждений не обнаружили. Аркан же за один сеанс заставил руку подниматься до уровня плеч, дал советы по гимнастике. После таких массажей спали как младенцы.

- и особая благодарность Веронике. Спокойно и вежливо отвечала на все вопросы, организовала нам отличный завтрак в номер как молодоженам, апгрейд номера,все рассказала-показала. А таких непонятливых туристов у нее каждый день толпы. Супер-профессионал!

Advantages
спа территория питание
Disadvantages
нехватка официантовю ремонт в общественных зонах
Added 02.05.17 14:03 (1 496 characters in the review)
Add comment
Complain

17:59 03.05.17

Уважаемая Дария,

Спасибо, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями. Мы искренне рады, что Вы остались довольны пребыванием в нашем отеле и надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля. Мы приняли во внимание Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качество нашего обслуживания.

С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up