АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
773 + 0
Readership
Без статуса
10 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in May 2017
17.05.17 - 21.05.17
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель изменился в ХУДШУЮ сторону!!!

Translate

Сегодня ночью вернулись из отеля, раньше отдыхали в нем, когда он принадлежал сети PGS, вот ссылка на мой предыдущий отзыв TopHotels а выводы сделаете сами.

Итак, по порядку:

Привезли в отель 17 мая в районе 10 часов утра, оформились на ресепшене, на нас одели браслеты и сказали, чтобы погуляли примерно час, наши номера готовятся. Мы пошли чего-то нам перекусили, пришли на ресепшен и нас дали ключи от номера и карточки на полотенца. Пришли в номер через минуту наши чемоданы привезли в номер, мы быстренько переоделись и пошли на море. Четыре дня до 20 числа включительно погода была плохая, или пасмурно, или дождь. 21 числа в день отъезда погода была супер.

Ну а теперь разница:

1. Халаты принесли спустя только 2 дня постоянного напоминания, да и халаты уже не махровые как были в PGS, а как вафельное полотенце, размеры не те, фото будет ниже, где я в халате.

2. Количество официантов в основном ресторане, катастрофически не хватает, те, что есть молодцы, стараются, но не успевают за всеми, так как отель забит под завязку.

3. Из всех ресторанов a la carte заявленных на сайте отеля, работал лишь итальянский, остальные не работали.

4. Когда отель принадлежал сети PGS, 75% если не больше работников отеля говорила по-русски, сейчас не более 30%.

5. За 5 дней убрали лишь один раз, хотя каждый день включали индикатор рядом с дверью, чтобы убрали в номере.

6. Еда: в принципе не изменилась, разве что уменьшилось по сравнению с PGS, это ее ассортимент.

7. Кода отель принадлежал сети PGS, беседки на пляжу имели свою собственную огороженную зону со своим пляжем, теперь они стоят так если из нее выйти и идти к морю, ты идешь мимо обычных лежаков.

8. Фреш из апельсинов: на завтрак каждый день, причем бесплатно и без ограничения, когда отель принадлежал PGS: фреш был только платно, 2$ за стакан.

9. Морожено: в баре на пляжу с 11:00 до 18:00, на обед в основном ресторане, при PGS, только ограниченное время у бассейна.

10. Анимация: не скажу, чтобы скучно, но как говориться нет ДРАЙВа.

Можно всегда искать минусы и плюсы, и их находить, я их не икал я ехал отдыхать, если бы не подвела погода, отдыхом остался бы, полностью доволен.

Здесь в отзыве я выводы не делал, я просто описал сравнение, когда отдыхал в 2013 году и в 2017. Каждый пусть сам решает ехать ему в этот отель или нет.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0
Added 22.05.2017 11:56 2 352 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Спасибо,Алексей!
В общем выкупленная и ставшая VIP-кой ALVA не фонтан!
Очень очень жаль...Погубили такой отель((
Алексею я доверяю и теперь знаю кому и когда этот отель советовать...
Это очень громко сказано "погубили" отель! И Вы, Татьяна, спокойно можете рекомендовать его отдыхающим из Невинномысска. Не думаю, что они там настолько избалованы, что не смогут ходить из шатра мимо "обычных" лежаков. Да я за 10 дней отдыха в мае (позже напишу свой отзыв) не видела ни одного занятого шатра. Халаты действительно смешные. Или они так "садятся" у них после стирок ( всё-таки хлопок), но нас этот факт не радует: максимум на 48 размер! Так что на фото Алексей смотрится, как и мы! Но это, пожалуй единственная наша претензия к отелю,но мы её пережили спокойно. В целом отель стОит своих денег.
НЕ СТОИТ этот отель своих денег. Когда выбирали отель был выбор между Alva Donna и PGS Kiris Resort оба отеля рядом друг с другом, так вот цена была в PGS Kiris Resort гораздо дешевле, а сервис не думаю чтобы был хуже чем мы его получили. Хотя решать каждому, но не думаю что мы вернемся в Alva Donna.
15:09 23.05.17
Здравствуйте,Алексей.
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE
Я не буду с Вами спорить о стоимости отелей. PGS мы не рассматривали. Отдыхали несколько раз в Альве в Белеке - замечательно, но он был дороже, посчитали, что 2600 руб. в сутки на человека в этом отеле очень даже приемлемая цена! Хотя мы бронировали номера в конце февраля, но и в апреле она не сильно поднялась ( 3100), потому и говорю - отель стОит этих денег! Естественно, это цена непосредственно на сайте отеля, а не у туроператоров Мы так отдыхали в Турции в прошлом году, когда не было чартеров - понравилось больше.Но, Вы правы, у каждого свои вкусы и свои претензии, а ещё - настрой.
Людмила, Добрый день!
Едем в данный отель в августе, хотелось бы увидеть ваш отзыв. А то какие-то ужасы пишут.
Не переживайте! У каждого свои ужасы!Нам понравилось. Попозже напишу подробнее.А вот в PGS даже чемоданы по территории нужно тащить самим т.к. там отсутствует такая служба доставки. Вот и считаю, что каждый для себя выбирает с каким неудобством может смириться.
Зайдите в группу контакт Альвы Донны, там отдыхающие пишут каждый день, что происходит в отеле, можно задать вопросы! И никаких ужасов нет! Разве это минус отелю, если нет ограждений у павильонов?! А зачем заборы в отеле? Человек целый отпуск искал сравнение, а зачем?
К сожалению у меня нет странички в контакте. А сравнения я написал относительно того, что когда отель принадлежал сети PGS он позиционировался как обычная 5, а когда он стал Альва Донна - стал позиционироваться как VIP отель 5*.
За 5 дней проведенных в отеле, номер убирали 1 раз, и соответственно полотенца поменяли тоже 1 раз - а зайдите на сайт отеля и прочтите что там написано по этому поводу...
Я не буду вступать с вами в полемику, я лишь высказал свое мнение, и оно может кардинально отличаться от вашего, мы все люди и все разные, я свой отзыв написал больше для руководства отеля, чтобы прочли его и приняли меры, набрали побольше персонала, так как еще раз повторюсь, тот персонал что в отеле работает очень хорошо, но его количество не соответствует числу гостей отеля, персонал тупо не успевает.
Useful review
Полностью согласен с отзывом . Отдыхали в мае . Халаты принесли через 3 дня , как на фото )). Уборка если и была , то ужасная , 3 раза жаловались на ресепешн . На Вип 5ку не тянет , и денег стоит он НЕ стоит 100%
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 991) Next rate Все отзывы автора (5)
Алексей Пешкин
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.09.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 26
  • Readership: 6 369
  • Photos: 71
0 Благодарности