1
1 accommodation
1 service
room only
Ужасное отношение
В феврале 2017 года забронировали номер в этом отеле на 11 ночей(цена 26400). Связались с администрацией отеля-выяснили что предоплату нужно будет внести в мае. Настал май. Из отеля никаких новостей-решили позвонить сами. Нам сказали что сменился владелец,в связи с этим был сделан косметический ремонт и цена была увеличена до 36000. Но самое главное то,что нас даже не поставили в известность об изменениях в цене и если бы не отменили бронь 28 мая было бы списано 70 %,которые вернуть было бы нельзя. Бронировали через проверенный сайт www.booking.com. Нам обещали скинуть фотки,чтобы удостоверится о наличии косметического ремонта. В результате фото ждем уже вторую неделю,при попытки позвонить туда-сбрасывают.
15:01 06.06.17
Здравствуйте Дарья! Меня зовут Артем, я являюсь новым собственником отеля. Действительно, ценовая политика была изменена в соответствии с со сложившейся рыночной ситуацией. Удерживать с вас деньги никто не собирался. Я готов лично обсудить с Вами сложившуюся ситуацию и компенсировать доставленные неудобства. Прошу сообщить на почту hotelniagara@mail.ru предпочтительный для вас способ связи.
Add a comment
Add a comment